Требования учебной программы
Трудности ее усвоения учащимися, имеющими нарушения письма и чтения, вследствие нарушения фонематического восприятия
Возрастающие потребности в общении со сверстниками и взрослыми, потребность в самовыражении
Неуверенность в себе вследствие речевой патологии
Актуальность личного вклада в развитие образования
Компьютеризация обучения
Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования
Задачи педагогической деятельности
Формировать у воспитанников умения выделять заданный звук из ряда других звуков, слогов, слов через использование компьютерных логопедических игр;
Формировать у дошкольников умение определять место заданного звука в слове, используя интерактивные игры;
Вырабатывать у детей навыки различения на слух в словах звуков, близких по звучанию с помощью аудио- и видеооборудования;
Уточнить знания детей о гласных и согласных звуках родного языка;
Совершенствовать умение называть слова на определенный звук применяя ИКТ;
Развивать элементарный звуковой анализ посредством использования компьютерных игр.
II этап
II этап
Литература
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть