Презентация, доклад по изучению процессов адаптации 5-х классов

Диагностический минимумТест школьной тревожности Филлипса Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой Опросник «Чувства в школе » С.В. ЛевченкоМетодика «Социометрия» Дж. Морено

Слайд 1Изучение процесса адаптации в пятых классах

Изучение процесса адаптации в пятых классах

Слайд 2Диагностический минимум
Тест школьной тревожности Филлипса
Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.

Лускановой
Опросник «Чувства в школе » С.В. Левченко
Методика «Социометрия» Дж. Морено
Диагностический минимумТест школьной тревожности Филлипса Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой Опросник «Чувства в школе »

Слайд 3Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лусканова
5-А


Высокий уровень – 4,7%

(1 чел.)

Хорошая школьная мотивация – 38% (8 чел.)

Положительное отношение к школе, но школа привлекает таких учеников вне учебной деятельностью – 23,8%
(5чел.)

Низкая школьная мотивация – 14,2%
(3 чел.)

Негативное отношение к школе - 19%
(4 чел.)

5-Б

Высокий уровень – 31,8% (7 чел.)

Хорошая школьная мотивация – 13,6 %
(3 чел.)

Положительное отношение к школе, но школа привлекает таких учеников вне учебной деятельностью – 22,7%
(5 чел.)

Низкая школьная мотивация – 22,7 %
(5 чел.)

Негативное отношение к школе – 9 %
(2 чел.)

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лусканова 5-А Высокий уровень – 4,7% (1 чел.)Хорошая школьная мотивация –

Слайд 4Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лусканова
5-В


Высокий уровень – 5,5%

(1 чел.)

Хорошая школьная мотивация – 0%

Положительное отношение к школе, но школа привлекает таких учеников вне учебной деятельностью – 27,7%
(5 чел.)

Низкая школьная мотивация – 44,4%
(8 чел.)

Негативное отношение к школе - 22,2%
(4 чел.)


Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лусканова 5-В Высокий уровень – 5,5% (1 чел.)Хорошая школьная мотивация –

Слайд 5Тест школьной тревожности

Филлипса 5-А
Тест школьной тревожности           Филлипса

Слайд 6Тест школьной тревожности

Филлипса 5-Б
Тест школьной тревожности           Филлипса

Слайд 7Тест школьной тревожности

Филлипса 5-В
Тест школьной тревожности           Филлипса

Слайд 8
Опросник «Чувства к школе» С.В. Левченко 5-А

Опросник «Чувства к школе» С.В. Левченко  5-А

Слайд 9
Опросник «Чувства к школе» С.В. Левченко 5-Б

Опросник «Чувства к школе» С.В. Левченко  5-Б

Слайд 10
Опросник «Чувства к школе» С.В. Левченко 5-В

Опросник «Чувства к школе» С.В. Левченко  5-В

Слайд 11Опросник «Отношение к учебным предметам»

5 - А


1. Изучают с наибольшим интересом :
- математика – 91,3%
- физра, ИЗО – 78,2%
2. Равнодушны:
- труд – 30,4%
3. Изучают с наименьшим интересом : - укр. яз и литература – 69,5%

Опросник «Отношение к учебным     предметам»   5 - А

Слайд 12Опросник «Отношение к учебным предметам»

5 - Б

1. Изучают с наибольшим интересом :
- математика - 100%
- труд, ИЗО, физра – 86,9%
2. Равнодушны:
- история - 30,4%
3. Изучают с наименьшим интересом :
- укр. язык и литературу – 82,6%

Опросник «Отношение к учебным     предметам»   5 - Б 1. Изучают с

Слайд 13Опросник «Отношение к учебным предметам»

5 - В

1. Изучают с наибольшим интересом :
- литературу - 89,4%
- физра, ИЗО – 89,5%
2. Равнодушны:
- Природа – 42,1%
3. Изучают с наименьшим интересом :
- укр. язык и литература – 57,9%

Опросник «Отношение к учебным     предметам»   5 - В 1. Изучают с

Слайд 14Опросник «Черты идеального учителя »
5 – А
Хорошо знает

свой предмет – 88,8%
Относится ко мне по человечески – 66,6%
Интересно на уроках – 88,8%
Общается с нами после уроков – 72,7%
Строгий, дает прочные знания – 50%

5 – Б
Хорошо знает свой предмет – 72,7%
Интересно на уроках – 68,1%
Относится ко мне по человечески – 77,2%
Дает работать самостоятельно, сделать что – то свое – 54,5%
Не требует много – 68,1%

Опросник «Черты идеального учителя »   5 – АХорошо знает свой предмет – 88,8%Относится ко мне

Слайд 15Опросник «Черты идеального учителя »
5 – В
Хорошо знает

свой предмет – 73,6%
Относится ко мне по человечески – 73,6%
Интересно на уроках – 84,2 %
Дает работать самостоятельно– 36,8%
Не требует многого – 84,2%
Опросник «Черты идеального учителя »   5 – ВХорошо знает свой предмет – 73,6%Относится ко мне

Слайд 16Методика «Социометрия» Дж.

Морено 5 – А

Звезды : Луценко В., Масолитин А., Русанов Р., Царенко Д., Яблоков А.
Предпочитаемые: Стародубова О.
Принятые: Вербий Т., Вербий А., Ворона В., Гальченко П., Годунова К., Гончаренко Д., Евсеева А., Зинская Н., Копылов В., Мухина К., Новиков Е., Сандул А., Сиволоб П., Федорченко А., Хворостенко А.


Методика «Социометрия»          Дж. Морено   5 –

Слайд 17Методика «Социометрия»

Дж. Морено 5 – Б

Звезды : Миколенко М., Реденкова Е., Шапенок С.
Предпочитаемые: Губенко М., Куликов А., Новиков А., Смешко В., Смирнов И.
Принятые: Гаюн Д., Гутов М., Захарченко М., Зенина В., Ибатуллин Р., Левошкина А., Лебеденко Г., Николаенко И., Поддубная С. Талпенко В., Ткаченко К.
Изолированные, непринятые: Хоменко Д., Селезнева А.


Методика «Социометрия»            Дж. Морено

Слайд 18Методика «Социометрия»

Дж. Морено 5 – В

Звезды : Василькова В.
Предпочитаемые: Буглаева А., Головин А., Мазикина Е., Семикрас О., Степанченко П.
Принятые: Андриенко Н., Афаносенко В., Баканев Р., Боев А., Бражник С., Быкадоров В., Захарова А., Змеев Н., Калинина А , Мушин Н., Пастухов Д., Дмитренко И., Титаренко И., Ткаченко А.


Методика «Социометрия»            Дж. Морено

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть