Презентация, доклад по итогам 1 триместра МБОУ СОШ № 15

Сравнительный анализуспеваемости и качества знаний за I триместр 2018-2019 учебный год по МБОУ СОШ № 15 г. Ишимбая

Слайд 1Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за I триместр 2018-2019 учебного

года по МБОУ СОШ №15

На конец первого триместра в школе обучается всего 201 обучающихся, из них в 1 классе 27 человек.
Всего из 174 обучающихся 2-11 класса,
успевают – 173, что составляет 99,5 %.
Качество успеваемости по школе в сравнении с 1 триместром 2017-2018 учебного года понизилось:
2-4 классы на 11,6%
5-9 классы на 7,7%
По школе на 5%

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний  за I триместр 2018-2019 учебного года  по МБОУ СОШ

Слайд 2Сравнительный анализ
успеваемости и качества знаний
за I триместр 2018-2019 учебный год


по МБОУ СОШ № 15 г. Ишимбая

Сравнительный анализуспеваемости и качества знаний за I триместр 2018-2019 учебный год по МБОУ СОШ № 15 г.

Слайд 3В первом триместре 2018-2019 учебного года качество знаний составило 31 %


что на 5% ниже, чем в первом триместре
2017-2018 учебного года.
В первом триместре 2018-2019 учебного года качество знаний составило 31 % что на 5% ниже, чем в

Слайд 4 Сравнительный анализ качества знаний по классам:

Сравнительный анализ качества знаний по классам:

Слайд 5Низкое качество знаний показали следующие классы:
7класс -23,8% (кл. руководитель Исламова Г.Ф.)
8

класс – 25% (кл. руководитель Салихова А.Р.)
9 класс –22,7 % (кл.руководитель Зайнуллин Н.Р.)

Низкое качество знаний показали следующие классы:7класс -23,8% (кл. руководитель Исламова Г.Ф.)8 класс – 25% (кл. руководитель Салихова

Слайд 6Высокое качество знаний показали следующие классы:
5 класс - 40% (кл.руководитель

Файзуллина Р.Р.)
6 класс- 35,3% (кл. руководитель Серкова Г.А..)
2 класс - 35% (кл.руководитель Саитова А.Р.)
Высокое качество знаний показали следующие классы:5 класс -  40% (кл.руководитель Файзуллина Р.Р.)6 класс- 35,3% (кл. руководитель

Слайд 7 Таким образом, причинами снижения качества знаний являются:
- слабо поставленная учебная

мотивация и воспитательная работа отдельными классными руководителями с классом;
низкая мотивация учащихся к обучению, нежелание учиться;
- отсутствие должной связи с учителями - предметниками;
- низкое качество знаний учащихся по отдельным предметам,
- недостаточная работа учителей предметников с сильными учащимися;
- недостаточная работа учителей с неуспевающими обучающимися;
недостаточная работа с родителями;
отсутствие должного контроля со стороны родителей;
самоустранение родителей от воспитания своих детей; перекладывание всего только на школу;



Таким образом, причинами снижения качества знаний являются: -  слабо поставленная учебная мотивация и воспитательная работа

Слайд 8- непонимание со стороны некоторых родителей;
- пропуски учащимися учебных занятий как

по уважительной, так и неуважительной причине;
- низкие способности (слабое развитие внимания, памяти, мышления, несформированность познавательных умений и навыков и т.д.)
- педагогическая запущенность учащихся;
- уровень подготовленности учащихся в начальной школе;
ухудшение здоровья подрастающего поколения, в том числе отрицательного влияния вредных привычек на здоровье, мыслительную деятельность учащихся;
- непонимание со стороны некоторых родителей;- пропуски учащимися учебных занятий как по уважительной, так и  неуважительной

Слайд 9Имеется резерв обучающихся
(с одной «3» 10 обучающихся
двумя

«3» 7 обучающихся)
для ведения целенаправленной работы по повышению качества знаний.
Учителям – предметникам следует обратить внимание на индивидуальную работу с обучающимися, согласно плану по работе со слабоуспевающими.

Имеется  резерв обучающихся (с одной «3» 10 обучающихся двумя «3» 7 обучающихся) для ведения целенаправленной работы

Слайд 10Сводная таблица успеваемости и качества знаний,
движения обучающихся за 1 триместр

2018-2019 уч. года в сравнении
с 1 триместром 2017-2018 уч. года
2-11 классы
МБОУ СОШ № 15

Сводная таблица успеваемости и качества знаний, движения обучающихся за 1 триместр 2018-2019 уч. года в сравнении с

Слайд 11Для улучшения успеваемости и качества знаний руководителям ШМО, учителям-предметникам, классным руководителям

необходимо усилить:


Индивидуальную работу по устранению пробелов в знании обучающихся;
Работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
Работу с детьми, требующими повышенное внимание;
Вести целенаправленную работу по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.

Для улучшения успеваемости и качества знаний руководителям ШМО, учителям-предметникам, классным руководителям необходимо усилить:Индивидуальную работу по устранению пробелов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть