Презентация, доклад по информатике на тему Базы данных

Содержание

Цели: Формирование у учащихся понятий вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура); умений практического применения этих понятий в среде графического учебного исполнителя. Задачи: Обучающие: знать понятия: вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура); уметь строить алгоритмы с использованием

Слайд 1Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

Вспомогательные  алгоритмы и подпрограммы

Слайд 2Цели: Формирование у учащихся понятий вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура); умений практического

применения этих понятий в среде графического учебного исполнителя. Задачи: Обучающие: знать понятия: вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура); уметь строить алгоритмы с использованием процедуры в среде учебного исполнителя Стрелочка; Развивающие: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания, логического мышления, познавательного интереса, коммуникативной культуры, учебно-познавательной компетенции; Воспитательные: формировать познавательную активность; способствовать воспитанию в детях ответственности, взаимопонимания, взаимоуважения, взаимопомощи и поддержки.
Цели:  Формирование у учащихся понятий вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура);  умений практического применения этих понятий в

Слайд 3Проверка Д/З

Алгоритм рисование своих инициалов.
2. Ребусы.
3. Вопросы- ответы.

Проверка Д/З Алгоритм рисование своих инициалов.2. Ребусы. 3. Вопросы- ответы.

Слайд 4А) список клавиш управления компьютером;
Б) конечная последовательность точных

действий для решения задачи;
В) наука о порядке действий;
Г) тренажер для отработки действий;
Д) устройство для ввода определенных команд.

Разгадайте ребус и
Выберите правильный ответ

АЛГОРИТМ

А) список клавиш управления компьютером; Б) конечная последовательность точных   действий для решения задачи; В) наука

Слайд 5А) системный блок компьютера;
Б) устройство ввода звуковой информации;
В) человек или

техническое устройство, которые
умеют правильно выполнять команды алгоритма;
Г) операционная система;
Д) устройство вывода информации на бумагу

Разгадайте ребус и
Выберите правильный ответ

ИСПОЛНИТЕЛЬ

А) системный блок компьютера; Б) устройство ввода звуковой информации;В) человек или техническое устройство, которые   умеют

Слайд 6А) человек, который работает за компьютером;
Б) устройство управления компьютером;
В) операционная

система;
Г) человек, который создает программное
обеспечение;
Д) устройство, которое исполняет программу.

Разгадайте ребус и
Выберите правильный ответ

ПРОГРАММИСТ

А) человек, который работает за компьютером;Б) устройство управления компьютером; В) операционная система;Г) человек, который создает программное

Слайд 7А) наука о составлении алгоритмов;
Б) составление последовательности команд для

решения задач на специальном языке;
В) выполнение операций, понятных компьютеру;
Г) процесс решения задачи;
Д) операции по проверке программ .

Разгадайте ребус и
Выберите правильный ответ

ПРОГРАММИРО-ВАНИЕ

А) наука о составлении алгоритмов; Б) составление последовательности команд для    решения задач на специальном

Слайд 8Принципы работы в среде графического учебного исполнителя:
Каково назначение графического учебного исполнителя?
Графический

исполнитель, с помощью которого можно получить чертеж или рисунок.

Принципы работы в среде графического учебного исполнителя: Каково назначение графического учебного исполнителя?Графический исполнитель, с помощью которого можно

Слайд 92)Назовите пункты меню среды Стрелочка



3)Какова система команд этого графического учебного исполнителя?

4)Какой пункт меню обеспечивает возможность составления алгоритма?

5)Какие разделы среды ГРИС Стрелочка не применялись в предыдущих задачах?
 

Начать, Разработка, Откладка.

Простые команды: шаг, поворот, прыжок.

Описание, вызов, ветвление, цикл

Разработка

2)Назовите пункты меню среды Стрелочка          3)Какова система команд

Слайд 13
Основная программа:

«Число 1919» нач           сделай ЕДИНИЦА                      сделай ДЕВЯТЬ                     сделай ЕДИНИЦА                     сделай ДЕВЯТЬ кон
Основная программа:               «Число

Слайд 14Описание вспомогательного
алгоритма (процедуры)
Определение процедуры в
программе называется ее описанием.
Формат

описания процедуры:
процедура <имя процедуры> нач         <тело процедуры> кон
Описание вспомогательного алгоритма (процедуры)Определение процедуры в программе называется ее описанием. Формат описания процедуры:процедура  нач        

Слайд 16Вспомогательный алгоритм —
это алгоритм решения некоторой
подзадачи из исходной
(основной)

задачи.
Процедура -вспомогательный алгоритм, записанный на языке программирования .

Вспомогательный алгоритм — это алгоритм решения некоторой подзадачи из исходной (основной) задачи. Процедура -вспомогательный алгоритм, записанный на

Слайд 18Методы программирования:
1. Метод последовательной детализации (или программирование сверху вниз) – это

метод программирования, при котором сначала записывается основной алгоритм,
а затем описываются использованные в нем
вспомогательные алгоритмы.
2. Сборочный метод – это метод, при котором происходит обратный порядок программирования или программирование снизу вверх.

Методы программирования:1. Метод последовательной детализации (или программирование сверху вниз) – это метод программирования, при котором сначала записывается

Слайд 19Д/З
параграф 29, творческое задание № 7 стр.163 учебника, выбрав один

из рисунков.
Д/З параграф 29, творческое задание № 7 стр.163 учебника, выбрав один из рисунков.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть