Презентация, доклад по английскому языкуМои заметки с Форума

Содержание

РезюмеВоспитание, развитие личности- цель и результат образования.Через систему ценностных отношений (ценностей), формирующихся всеми средствами образовательного процесса, в т. Ч. Через урок.

Слайд 1Мои личные заметки с Форума «Картинки с форума»
День первый «Психолого- педагогические условия

воспитания личности»
Мои личные заметки с Форума «Картинки с форума»День первый «Психолого- педагогические условия воспитания личности»

Слайд 2Резюме
Воспитание, развитие личности- цель и результат образования.
Через систему ценностных отношений (ценностей),

формирующихся всеми средствами образовательного процесса, в т. Ч. Через урок.
РезюмеВоспитание, развитие личности- цель и результат образования.Через систему ценностных отношений (ценностей), формирующихся всеми средствами образовательного процесса, в

Слайд 3Через
Смену приоритетов в сознании педагога.
Воспитание – как педагогическая ценность.
Через дело,
Путём создания

образовательной ситуации.
Результат- поведение ребёнка в жизненной ситуации.
Типический и личный опыт. Это не гарантированный процесс- через «толчки»жизненных ситуаций.
ЧерезСмену приоритетов в сознании педагога.Воспитание – как педагогическая ценность.Через дело,Путём создания образовательной ситуации.Результат- поведение ребёнка в жизненной

Слайд 4Формирование

Умений ориентироваться в социальном поле и межличностных отношениях.
Стандарт- 2 действия (деятельностный

подход).
ФормированиеУмений ориентироваться в социальном поле и межличностных отношениях.Стандарт- 2 действия (деятельностный подход).

Слайд 5Два действия
Смыслообразование (умение действовать с ценностью – извлекать смысл, порождать его…).
Нравственно-этическое

объяснение содержания.
Два действияСмыслообразование (умение действовать с ценностью – извлекать смысл, порождать его…).Нравственно-этическое объяснение содержания.

Слайд 6Умения действовать с ценностью
Две задачи: развивать УУД, позволяющие оперировать с ценностью,

формировать внутреннее отношение к ним. Критерии оценки смысла с морал.- этич.т з. и нравств.- этич. Мир не «чёрно-белый».
Ещё одно изменение в себе: от собственной реакции к созданию образовательной ситуации.

Умения действовать с ценностьюДве задачи: развивать УУД, позволяющие оперировать с ценностью, формировать внутреннее отношение к ним. Критерии

Слайд 7День второй
«Духовно-нравственный потенциал современного урока и учебника».
Понятия: морально-этические нормы(проявляются через отдельные

поступки человека),
Духовно-нравственные (более высокого порядка), через поступки не всегда видны.
День второй«Духовно-нравственный потенциал современного урока и учебника».Понятия: морально-этические нормы(проявляются через отдельные поступки человека),Духовно-нравственные (более высокого порядка), через

Слайд 8Аспекты урока
На первом плане- воспитательный.
Формирование УУД,
НО- отменить репродуктивный нельзя! (начальная школа).
Создавать

ситуацию проживания темы урока.(вулканы).
Получение мыслительно-интеллектуального продукта- через технологии.
Аспекты урокаНа первом плане- воспитательный.Формирование УУД,НО- отменить репродуктивный нельзя! (начальная школа).Создавать ситуацию проживания темы урока.(вулканы).Получение мыслительно-интеллектуального продукта-

Слайд 9Резюме
Раньше: Урок- основные понятия из учебника- доклады, как дополнительная информация- …
Сейчас:

основные понятия можно прочитать дома- + всё, что дополнительно – на уроке.
РезюмеРаньше: Урок- основные понятия из учебника- доклады, как дополнительная информация- …Сейчас: основные понятия можно прочитать дома- +

Слайд 10День третий
«Технологии подготовки актива к участию в управлении ОУ».
10 управленческих шагов

по внедрению ФГОС.
Нормативно- правовая база .
Образовательные программы
Изменения в Уставе
Локальные акты
День третий«Технологии подготовки актива к участию в управлении ОУ».10 управленческих шагов по внедрению ФГОС.Нормативно- правовая база .Образовательные

Слайд 11далее
Направления воспитательной работы
Модернизация
Программа по мотивации педагогов по внедрению ФГОС.Обучение.
Преемственность
Внедрение новых технологий.
Создание

команды актива
далееНаправления воспитательной работыМодернизацияПрограмма по мотивации педагогов по внедрению ФГОС.Обучение.ПреемственностьВнедрение новых технологий.Создание команды актива

Слайд 12Что такое «Ценность»
Это система устремлений личности.
Недостижимый идеал, эталон.
Внутренний источник деятельности(«чутьё», «внутренний

голос совести»), осознаваемое представление об идеале, выступающее основным «внутренним толчком» поведения.
Что такое «Ценность»Это система устремлений личности.Недостижимый идеал, эталон.Внутренний источник деятельности(«чутьё», «внутренний голос совести»), осознаваемое представление об идеале,

Слайд 13Как измерить результат воспитания
Существует «стандарт», который фиксирует личность как цель воспитания.
Воспитание

системы ценностных отношений.
Ценностные отношения формируются всеми образовательными средствами.
Ценностное развитие вне семьи- дело.
Как измерить результат воспитанияСуществует «стандарт», который фиксирует личность как цель воспитания.Воспитание системы ценностных отношений.Ценностные отношения формируются всеми

Слайд 14результат
Когда в реальной жизненной ситуации ребёнок выбирает искренний ответ, обосновывает свой

выбор.
Когда первая спонтанная реакция – правильная.
Тесты результативности- не «планка для оценки конкретной личности», важно видеть динамику развития личности.
результатКогда в реальной жизненной ситуации ребёнок выбирает искренний ответ, обосновывает свой выбор.Когда первая спонтанная реакция – правильная.Тесты

Слайд 15Психологическая природа ценностей
Существует в двух формах:
Привнесённая извне(этикет- так принято),
Отношения в жизни

«живые ценности».
Это попадает к нам в разных формах:
- типическим опытом
-личным опытом.
Психологическая природа ценностейСуществует в двух формах:Привнесённая извне(этикет- так принято),Отношения в жизни «живые ценности».Это попадает к нам в

Слайд 164 способа усвоения типического опыта
Имитация(копирование поведения, в нач. шк.),
Идентификация(внутреннее уподобление себя

кому-то очень важному), подросток.
Чувство вины
Чувство стыда.

4 способа усвоения типического опытаИмитация(копирование поведения, в нач. шк.),Идентификация(внутреннее уподобление себя кому-то очень важному), подросток.Чувство виныЧувство стыда.

Слайд 17Способы усвоения личного опыта
- личная деятельность
- самовоспитание
- катарсическое переживание(стресс для8-9- летнего

ребёнка и подростка – разные вещи).
Способы усвоения личного опыта- личная деятельность- самовоспитание- катарсическое переживание(стресс для8-9- летнего ребёнка и подростка – разные вещи).

Слайд 18понятия
Нравственное- система представлений о человеке, о чём-то идеальном, высоком.
Духовное- стремление жить

в соответствии с нравственными потребностями.
Мораль- общие ценности, основа культуры, норма, оценки , связанные с категорией должного.
Этичность- сознательное соблюдение норм достойного поведения.
понятияНравственное- система представлений о человеке, о чём-то идеальном, высоком.Духовное- стремление жить в соответствии с нравственными потребностями.Мораль- общие

Слайд 19поэтому
Морально- этические нормы и духовно- нравственное воспитание- разные вещи.
Обучить нравственности на

уроке нельзя.
Это строится всю жизнь, до 25 лет., как минимум.
Но важно стремление к этому.
поэтомуМорально- этические нормы и духовно- нравственное воспитание- разные вещи.Обучить нравственности на уроке нельзя.Это строится всю жизнь, до

Слайд 20


спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть