базы данных
компьютерная грамотность
информационно-коммуника-
ционная среда
Редактор
Дискотеки
Сценаристы
Радиожурналисты
Звукооператор
Архив записей
Передачи информационные
Передачи музыкальные
Студия звукозаписи
Музыкальный центр
Объединение «Школа-радио»
Управление внутришкольное
Учебные программы
Электронная почта
Телекоммуникация
Интернет-клуб
Компьютерная сеть
Компьютерные классы
Главный
редактор
Компьютерное объединение
Почтовый ящик
Библиотека, архив
Художники
Журналисты
Фотографы
Наборщики верстальщики
Типография
Сборники
Газеты, журналы
Редактор
Объединение «Школа-пресс»
Независимое школьное TV
Учебные видеофильмы
Мультимедиатека
Школа юного тележурналиста
Телеоператоры
Съемочные группы
Видиоклуб
Локальное TV-сеть
Главный
редактор
Структура школьного СМК-центра
6-й класс
Текстовый редактор
Word
Графический редактор
Paint
Основные методы
обработки
7-й класс
Программа для
Создания
Презентации
Power Point
Линейные алгоритмы
И программы
8-й класс
Работа с
Векторной графикой
Работа с
Электронной почтой
9-й класс
Компьютерные ресурсы
Сети Интернет
10-й класс
Электронные таблицы
Excel
Компьютерные
Коммуникации и
Интернет основы
анимации
11-й класс
Программа для
Создания сайтов
Front Page,
Web-конструи-
рование
Принятие ИКС в предметном обучении
Методы обучающие
Программы
Лаб. Работы
Текстовые
редакторы
Тренинги Проекты
Мультимедиа
материалы
Фак-вы,
Предметы учебного
плана:
Математика,
Физика, Химия,
Биология,
География
Фак-вы, предметы
учебного плана:
бел.яз.и лит-ра
русск.яз.
и лит-ра история
и ностр. яз.
Фак-вы учебного
плана: спец.
учебные предметы
музыкально-эстэт.
направления
Профильн. курсы
Самосоверш. личности
Тренинги
внимания, памяти,
мышления
Компьютеры
социально-педагогич.
работы
Научно-исследов.
работа уч-ся
Организация внеурочного и воспитательного пространства
Школьный ИТЦ
пресса,
радиостудия,
телестудия,
локальные сети,
медиаобразование.
Телекоммуникации
сетевые проекты,
телевикторины,
электрон.почта,
Интернет-связи,
телеконференции
Самосовершенств.
личности:
+Я-концепция
Самопознание
Самообразование
Самоутверждение
Самовыражение
Организация досуга:
компьют. игры,
Интернет,
Интранет,
медиатека,
видиоклуб
видиотека,
дискотека.
Внутришкольное управление
Делопроизводство
Базы руководящих документов:
протоколы массовых мероприятий
материалы аттестации,
Базы данных:
педагогич. опыт,
кадры,
учащиеся
Компьютерная диагностика
и мониторинг:
индивид. характеристики,
мониторинг здоровья,
рейтинг развития уч-ся,
результаты УВП.
Методическая служба:
повышение квалификации,
банк передового опыта,
банк матодич. разработка,
мультимедийн. разработка.
Социально-психологическая
служба:
банк данных «семья»,
программа «Одаренные дети
и трудные»,
коррекционно-развивающие
занятия.
Научить
решать проблемы
социальных ролей
Научить решать
проблемы профес-
сионального выбора
Научить
решать проблемы
общие для различных
видов деятельности
Анкета для родителей: (73 чел.)
Какое из направлений факультативных занятий выбрал Ваш ребенок?
а) естественно-математическое – 45 чел. (61,6%)
б) гуманитарное – 44 чел. (60,3%)
в) обществоведческое – 12 чел. (16,4%)
г) экономическое – 13 чел. (17,8%)
д) музыкальное – 8 чел. (11%)
е) хореографическое – 4 чел. (5,5%)
ж) спортивное – 3 чел. (4,1%)
Каковы мотивы выбора Вашим ребенком данного направления факультативных занятий?
а) возможность более глубоко изучить любимые учебные предметы – 39 чел. (53,4%)
б) возможность более глубоко изучить учебные предметы, которые нужно сдавать при поступлении в сСУЗы и ВУЗы – 63 чел. (86,3%)
в) его образовательные достижения (участие в олимпиадах, конкурсах) – 15 чел. (20,5%)
г) авторитет и высокий профессионализм педагогов, которые ведут факультативные занятия – 12 чел. (16,4%)
д) мнение родителей – 8 чел. (11%)
е) рекомендации педагогов и психолога – 5 чел.
ж) развитие его творческих способностей – 15 чел. (20,5%)
з) развитие его интеллектуальных способностей – 27 чел. (37%)
и) развитие его физических данных – 3 чел. (4,1%)
Связан ли выбор Вашим ребенком направления факультативных занятий с будущей профессиональной деятельностью?
а) да – 61 чел. (83,6%)
б) практически не связан – 12 чел. (16,4%)
Удовлетворяет ли Вас предложенный ОУ, где учится Ваш ребенок, перечень факультативных занятий?
а) да – 72 чел. (98,6%)
б) нет – 1 чел. (1,4%)
Удовлетворяет ли вас качество знаний, получаемых Вашим ребенком на факультативных занятиях?
а) да – 59 чел. (80,8%)
б) частично – 14 чел. (19,2%)
в) нет – о чел. (0%)
В какой степени Вы удовлетворены организацией факультативных занятий в ОУ, где учится Ваш ребенок?
а) в полной мере – 36 чел. (49,3%) в) не удовлетворен – о чел. (0%)
б) частично – 35 чел. (47,9%) г) затрудняюсь ответить – 2 чел. (2,7%)
Это есть то,
что я знаю,
что этого я
не знаю
Это есть то,
что я знаю
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть