Презентация, доклад педсовета Педагогические технологии

Содержание

Самочувствие

Слайд 1Педагогический совет по теме: «Методология использования современных образовательных технологий в образовательном

процессе»
Педагогический совет по теме: «Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процессе»

Слайд 2Самочувствие

Самочувствие

Слайд 3Педагогический совет по теме: «Методология использования современных образовательных технологий в образовательном

процессе»

Цель:
· анализ влияния применяемых современных педагогических технологий на различные аспекты деятельности учащихся;
· систематизация приемов и методов, способствующих повышению качества знаний учащихся.

Педагогический совет по теме: «Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процессе»Цель: · анализ влияния применяемых современных

Слайд 4Задачи:
проанализировать работу школьного коллектива по использованию в учебно-воспитательном процессе педагогических технологий;


определить возможности, условия и основные направления использования современных педагогических технологий с целью совершенствования педагогической деятельности.
Задачи:проанализировать работу школьного коллектива по использованию в учебно-воспитательном процессе педагогических технологий; определить возможности, условия и основные направления

Слайд 5ПЛАН
1. Доклад заместителя директора по теме педсовета
2. Содоклады и мастер-классы:
* творческой

группы «Тестовая технология»
* творческой группы «Интерактивные технологии»
* творческой группы «Проектная технология»
* творческой группы «ИКТ»
3. Работа «экспертов»


ПЛАН1. Доклад заместителя директора по теме педсовета2. Содоклады и мастер-классы:* творческой группы «Тестовая технология»* творческой группы «Интерактивные

Слайд 64. Практическое задание
5. Анкетирование
6. Рефлексия
7. Решение педсовета
8. Заключительное слово директора

4. Практическое задание 5. Анкетирование6. Рефлексия7. Решение педсовета8. Заключительное слово директора

Слайд 7«Ключевые слова»
методология

«Ключевые слова»методология

Слайд 8Методология
учение о методах, методиках, способах и средствах познания

Методология учение о методах, методиках, способах и средствах познания

Слайд 9«Ключевые слова»
Методология
Современные технологии

«Ключевые слова»МетодологияСовременные технологии

Слайд 10Современные технологии
совокупности приёмов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

Современные технологиисовокупности приёмов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

Слайд 11«Ключевые слова»
Методология
Современные технологии
Педагогическая технология

«Ключевые слова»МетодологияСовременные технологииПедагогическая технология

Слайд 12Педагогическая технология
такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него

действия представлены в определённой последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер
Педагогическая технологиятакое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определённой последовательности и

Слайд 13«Ключевые слова»
Методология
Современные технологии
Педагогическая технология
Образовательный процесс

«Ключевые слова»МетодологияСовременные технологииПедагогическая технологияОбразовательный процесс

Слайд 14Образовательный процесс
целенаправленное взаимодействие педагога и ребёнка по обучению, воспитанию и развитию

личности последнего по средствам организованных процессов
Образовательный процессцеленаправленное взаимодействие педагога и ребёнка по обучению, воспитанию и развитию личности последнего по средствам организованных процессов

Слайд 15Проблемные вопросы
Когда обучающемуся не интересно

учиться? Когда педагогу не
интересно учить?
Станет ли педагогу интересно учить, а обучающемуся интересно учиться, если использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики?

Проблемные вопросы    Когда обучающемуся не интересно      учиться? Когда педагогу

Слайд 16Что такое педагогическая технология?
«Технология» - это детально прописанный путь осуществления той

или иной деятельности в рамках выбранного метода.

Педагогическая технология – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные задачи
( Педагогический энциклопедический словарь).

Педагогическая технология - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определённой последовательности и предполагают достижение прогнозируемого результата.
Что такое педагогическая технология?«Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного

Слайд 17Методическая деятельность
Система мер, основанная на достижениях науки и практики, она

направлена на развитие творческого потенциала педагогов, в конечном итоге на рост уровня образованности, воспитанности и развития обучающихся.
Методическая деятельность 	Система мер, основанная на достижениях науки и практики, она направлена на развитие творческого потенциала педагогов,

Слайд 18Критерии, составляющие сущность педагогической технологии:
однозначное и строгое определение целей обучения (почему

и для чего);

отбор и структура содержания (что);

оптимальная организация учебного процесса (как);

методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего);

учёт необходимого реального уровня квалификации учителя (кто);

объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

Критерии, составляющие сущность педагогической технологии:однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего);отбор и структура содержания

Слайд 19Среди приоритетных технологий выделим
традиционные технологии: относя к традиционным технологиям различные виды

учебных занятий, где может реализовываться любая система средств, обеспечивающих активность каждого ученика на основе разноуровнего подхода к содержанию, методам, формам организации учебно-познавательной деятельности, переводу отношений учителя и ученика на паритетное и многое другое;
игровые технологии;
интегральные технологии;
коллективного обучения;
проектного обучения;
технологии мастерской и др.
Среди приоритетных технологий выделимтрадиционные технологии: относя к традиционным технологиям различные виды учебных занятий, где может реализовываться любая

Слайд 20Одна и та же технология может осуществляться разными педагогами, где и

будут проявляться их профессионализм и педагогическое мастерство (творческие группы)
Одна и та же технология  может осуществляться разными педагогами, где и будут проявляться их профессионализм и

Слайд 21«Убеждённому убеждать других нетрудно» (Ф.Шиллер).
Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком

спектре современных инновационных технологий, не тратить время на открытие уже известного.

Педагогически грамотным специалистом нельзя без знания и использования всего обширного арсенала образовательных технологий.
«Убеждённому убеждать других нетрудно» (Ф.Шиллер). Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить

Слайд 22«Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал

не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя»

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

«Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не

Слайд 23Важнейшее правило успешного учения
Ставьте перед собой и перед теми, кого вы

учите, реальные цели
Важнейшее правило успешного учения		Ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели

Слайд 24«эксперты»

«эксперты»

Слайд 25Внедрение современных образовательных технологий

Внедрение современных образовательных технологий

Слайд 26АНКЕТА
Положительное внимание к своей работе

АНКЕТАПоложительное внимание к своей работе

Слайд 271. Когда ребёнок говорит что-то непонятное, я обычно сразу же его

поправляю.
1. Когда ребёнок говорит что-то непонятное, я обычно сразу же его поправляю.

Слайд 282. Когда ребёнок «мямлит», мне очень хочется его слегка одёрнуть.

2. Когда ребёнок «мямлит», мне очень хочется его слегка одёрнуть.

Слайд 293. Я считаю, что если учитель часто улыбается детям, это мешает

его ученикам сосредоточиться.
3. Я считаю, что если учитель часто улыбается детям, это мешает его ученикам сосредоточиться.

Слайд 304. Когда ученик отвечает, меня интересуют, прежде всего, его знания, а

не эмоции.
4. Когда ученик отвечает, меня интересуют, прежде всего, его знания, а не эмоции.

Слайд 315. Если я не согласен с мнением ученика, я об этом

говорю прямо.
5. Если я не согласен с мнением ученика, я об этом говорю прямо.

Слайд 326. Когда учащиеся несут околесицу, я пытаюсь «поставить их на место»

6. Когда учащиеся несут околесицу, я пытаюсь «поставить их на место»

Слайд 337. Я не хотел оказаться на месте своего ученика во время

опроса.
7. Я не хотел оказаться на месте своего ученика во время опроса.

Слайд 34РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ
Положительное внимание к своей работе

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫПоложительное внимание к своей работе

Слайд 35РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 36РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА
1. Каждому учителю-предметнику создать методический продукт (диск, папку и т.д.)

«Использование в учебно-воспитательном процессе современных технологий» - до 30.05.2014г.
2. С целью создания банка изучения творческого и профессионального роста учителя активизировать работу портфолио педагогов, утверждённого на заседании педсовета (Пр.№1 от 29.08.2008г.).
3. Содействовать росту профессиональной активности через ПДС Ждановской ОШ І-ІІІ ст. №1 «Школа повышения педагогического мастерства».

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА	1. Каждому учителю-предметнику создать методический продукт (диск, папку и т.д.) «Использование в учебно-воспитательном процессе современных технологий»

Слайд 37попробуй сам предложи обучающимся поделись с коллегами найди единомышленников объедините усилия




РЕКОМЕНДАЦИИ

попробуй сам   предложи обучающимся   поделись с коллегами   найди единомышленников

Слайд 38Ведь только вместе можно добиться наилучшего успеха

Ведь только вместе можно добиться наилучшего успеха

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть