Оценка качества воспитания
Были изменены подходы от количественных результатов к качественным (разработана системы оценивания сформированности ключевых компетентностей и новые программы с учетом системы оценивания).
проблемы
воспитания
2 уровень (сформированы частично)
«Здоровье»:
-готовность к решению проблем
-технологическая
-готовность к социальному взаимодействию
«Общение»:
-коммуникативная
-технологическая
«Труд»
-готовность к решению проблем
«Нравственность»
-коммуникативная
Выводы о сформированности ключевых компетентностей
Предоставление ребенку возможности обращения к личностным проблемам, выбора своего индивидуального пути для достижений, успехов в соответствии с собственными способностями и возможностями для развития нравственных качеств, творческой и социальной активности.
Вывод: большинство детей знают нормы и правила поведения, общения, умеют устанавливать и поддерживать контакты, готовы к социальному взаимодействию. Слабым звеном является не знание проблем касающихся своего здоровья, основ общечеловеческой культуры, проблем, возникающих в процессе бытового и самообслуживающего труда, правил этики и морали, способов решения проблемных ситуаций.
«Здоровье»:
-технологическая;
-готовность к социальному взаимодействию
«Общение»:
-незначительное количество готовность к использованию информационных ресурсов
«Труд»:
-незначительное количество готовность к самообразованию
«Нравственность»
-незначительное количество готовность к самообразованию;
3 уровень (сформированы на достаточном уровне, сделана попытка узнать, понять, планировать свою собственную деятельность)
«Здоровье»:
-коммуникативная;
«Общение»:
-коммуникативная;
-готовность к решению проблем;
«Труд»:
-коммуникативная;
-готовность к социальному взаимодействию;
-технологическая
- «Нравственность»
-готовность к решению проблем;
2 уровень (сформированы частично)
«Здоровье»:
-готовность к решению проблем;
-готовность к использованию информационных ресурсов;
«Общение»:
-готовность к социальному взаимодействию;
«Труд»:
-готовность к самообразованию;
«Нравственность»
готовность к социальному взаимодействию;
-коммуникативная;
-технологическая
Выводы о сформированности ключевых компетентностей у воспитанников старшего звена
Возникает необходимость осуществления «ненавязчивого воспитания»-благодаря включению детей в личностно-значимые творческие виды деятельности, в процессе которых происходит «незаметное» формирование нравственных, духовных, культурных ориентиров детей.
Задачи воспитательной деятельности
Сформировать ключевые компетентности у обучающихся младшего звена в рамках реализации программ «ЗОНТ»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть