Презентация, доклад педсовета на тему Качество воспитания обучающихся, воспитанников школы-интерната во внеурочной деятельности

Содержание

                  познавательной, учебной трудовой качество воспитания сформированностью компетентностей Спортивной, игровой, досуговой, творческой  Оценка качества воспитания

Слайд 1КАЧЕСТВО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КАЧЕСТВО  ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 

познавательной, учебной трудовой


качество воспитания
сформированностью компетентностей
Спортивной, игровой, досуговой, творческой


 


Оценка качества воспитания

                  познавательной, учебной трудовой качество воспитания сформированностью компетентностей Спортивной, игровой, досуговой, творческой  Оценка качества воспитания

Слайд 3Неразработанность системы оценивания по показателям качества воспитания обучающихся, во внеурочной деятельности

в рамках компетентностного подхода.

Были изменены подходы от количественных результатов к качественным (разработана системы оценивания сформированности ключевых компетентностей и новые программы с учетом системы оценивания).

проблемы

воспитания


Неразработанность системы оценивания по показателям качества воспитания обучающихся, во внеурочной деятельности в рамках компетентностного подхода.Были изменены подходы

Слайд 4


 

Критериальная таблица оценивания сформированности ключевых компетентностей в рамках программ «ЗОНТ»

 Критериальная таблица оценивания сформированности ключевых компетентностей в рамках программ «ЗОНТ»

Слайд 5Таблица перевода показателей компетентности в 5 бальную систему

Таблица перевода показателей компетентности в 5 бальную систему

Слайд 101 уровень (практически не сформированы)
«Здоровье»:
коммуникативная;
готовность к самообразованию;
«Общение»:
-все компетентности у большинства детей
«Труд»:
-коммуникативная;
-готовность

к использованию ин ресурсов;
-готовность к самообразованию;
-технологическая
«Нравственность»
- практически все, за исключением коммуникативная

2 уровень (сформированы частично)

«Здоровье»:
-готовность к решению проблем
-технологическая
-готовность к социальному взаимодействию
«Общение»:
-коммуникативная
-технологическая
«Труд»
-готовность к решению проблем
«Нравственность»
-коммуникативная

Выводы о сформированности ключевых компетентностей

Предоставление ребенку возможности обращения к личностным проблемам, выбора своего индивидуального пути для достижений, успехов в соответствии с собственными способностями и возможностями для развития нравственных качеств, творческой и социальной активности.

Вывод: большинство детей знают нормы и правила поведения, общения, умеют устанавливать и поддерживать контакты, готовы к социальному взаимодействию. Слабым звеном является не знание проблем касающихся своего здоровья, основ общечеловеческой культуры, проблем, возникающих в процессе бытового и самообслуживающего труда, правил этики и морали, способов решения проблемных ситуаций.

1 уровень (практически не сформированы)«Здоровье»:коммуникативная;готовность к самообразованию;«Общение»:-все компетентности у большинства детей«Труд»:-коммуникативная;-готовность к использованию ин ресурсов;-готовность к самообразованию;-технологическая«Нравственность»-

Слайд 154 уровень (сформированы в значительной степени с учетом структуры дефекта, особенностей

личности)

«Здоровье»:
-технологическая;
-готовность к социальному взаимодействию
«Общение»:
-незначительное количество готовность к использованию информационных ресурсов
«Труд»:
-незначительное количество готовность к самообразованию
«Нравственность»
-незначительное количество готовность к самообразованию;


3 уровень (сформированы на достаточном уровне, сделана попытка узнать, понять, планировать свою собственную деятельность)

«Здоровье»:
-коммуникативная;
«Общение»:
-коммуникативная;
-готовность к решению проблем;
«Труд»:
-коммуникативная;
-готовность к социальному взаимодействию;
-технологическая
- «Нравственность»
-готовность к решению проблем;

2 уровень (сформированы частично)

«Здоровье»:
-готовность к решению проблем;
-готовность к использованию информационных ресурсов;
«Общение»:
-готовность к социальному взаимодействию;
«Труд»:
-готовность к самообразованию;
«Нравственность»
готовность к социальному взаимодействию;
-коммуникативная;
-технологическая


Выводы о сформированности ключевых компетентностей у воспитанников старшего звена


Возникает необходимость осуществления «ненавязчивого воспитания»-благодаря включению детей в личностно-значимые творческие виды деятельности, в процессе которых происходит «незаметное» формирование нравственных, духовных, культурных ориентиров детей.

4 уровень (сформированы в значительной степени с учетом структуры дефекта, особенностей личности) «Здоровье»:-технологическая;-готовность к социальному взаимодействию«Общение»:-незначительное количество

Слайд 16
Важным и значимым для обеспечения качества воспитания в рамках воспитательной работы

является система дополнительного образования детей, организуемая во внеурочное время, способствующая социальному и профессиональному самоопределению детей разновозрастных групп
Важным и значимым для обеспечения качества воспитания в рамках воспитательной работы является система дополнительного образования детей, организуемая

Слайд 17Работа системы дополнительного образования в школе в режиме полного дня

Работа системы дополнительного образования в школе в режиме полного дня

Слайд 18Качество воспитания в системе дополнительного образования в перспективе

Качество воспитания в системе дополнительного образования в перспективе

Слайд 19Качество воспитания во внеурочной деятельности в перспективе

Качество воспитания во внеурочной деятельности в перспективе

Слайд 20


ЦЕЛЬ: формирование системы качества в воспитании детей с ОВЗ в

рамках процессного подхода

Задачи воспитательной деятельности
Сформировать ключевые компетентности у обучающихся младшего звена в рамках реализации программ «ЗОНТ»

ЦЕЛЬ: формирование системы качества в воспитании детей с ОВЗ в

Слайд 21Сформировать ключевые компетентности у обучающихся старшего звена в рамках реализации программ

«ЗОНТ»


Сформировать ключевые компетентности у обучающихся старшего звена в рамках реализации программ «ЗОНТ»

Слайд 22Сформировать потребность в целенаправленном использовании свободного от уроков времени у детей

с ОВЗ в рамках реализации программ дополнительного образования

-довести охват обучающихся, воспитанников спортивно-оздоровительными мероприятиями до 90%;
-сохранить количество обучающихся, воспитанников с основной группой здоровья на уровне 86%.
-снизить кол-во обучающихся, воспитанников, состоящих на учете: в КДН – до 0 чел.; на ВШУ – до 6 чел.; в группе риска до 10 чел; проходивших через штаб школьного С/У до 3 чел.
-сохранить количество правонарушений – до 0 случаев.
-сохранить достигнутый уровень травматизма обучающихся, воспитанников на уровне 0 случаев.
-снизить количество воспитанников, имеющих вредные привычки до 6 чел.
-довести охват обучающихся, воспитанников системой самоуправления – до 47 чел, системой занятий по интересам до 60 чел, участия в школьных соревнованиях до 25 человек, в областных до 11 человек

Развить личностные качества обучающихся, воспитанников, повысить уровень воспитанности детей разновозрастных групп в рамках реализации игровых проектов, системы досуговой деятельности детей:

-сохранить процент охвата обучающихся, воспитанников различными видами деятельности:
Духовно-нравственной -13%
Экологической - 9%
Игровой - 52%
Спортивной - 60%
Досуговой -20%

-обеспечить 100% участие детей разновозрастных групп в деятельности детской организации «Город мастеров», в том числе:
- клуб «Собеседник» до 25 чел,
- клуб «Затейник»-15 чел.
- фирма «Самоделкин до 25 чел.,
- фирма «Чистодвор»- до 15 чел.,
- клуб «Здоровейка» до 20 чел.,

Сформировать потребность в целенаправленном использовании свободного от уроков времени у детей с ОВЗ в рамках реализации программ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть