Презентация, доклад педагогического опыта педагога

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ.Высшее, инженер-технолог общественного питания, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2003г окончания.Общий стаж – 26 летСтаж педагогической работы – 15 летСтаж работы в данном образовательном учреждении- 15 лет

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ   бюджетное учреждение профессионального

образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Когалымский политехнический колледж»

Педагогическая деятельность мастера производственного обучения
Рыбаковой Ирины Викторовны

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ   бюджетное учреждение  профессионального образования Ханты-Мансийского автономного

Слайд 2I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ.
Высшее, инженер-технолог общественного питания, Кемеровский технологический институт

пищевой промышленности, 2003г окончания.
Общий стаж – 26 лет
Стаж педагогической работы – 15 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении- 15 лет
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ.Высшее, инженер-технолог общественного питания, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2003г окончания.Общий стаж –

Слайд 3II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА.
Мы проводим на работе лучшую часть своей

жизни.
Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда постоянной жизненной школой

Задачи .
Каждый студент - личность. Моя задача – найти в ней всё самое хорошее, ценное и дать этому развитие».

II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА.Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы

Слайд 4ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАСТЕРОМ ПРОГРАММ
Работаю и преподаю по программам ФГОС

нового поколения.



В настоящее время работаю на рабочими программами четвертого поколения в соответствии с профессиональным стандартом
ОСОБЕННОСТИ  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАСТЕРОМ  ПРОГРАММРаботаю и преподаю по программам ФГОС нового поколения. В настоящее время работаю

Слайд 5III. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ.
Каждый учитель вправе выбирать свои

методы и формы работы, свою педагогическую технологию, но каждый учитель обязан работать во благо развития ребенка.
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении ( С.Н.Лысенкова)
III.  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ.Каждый учитель вправе выбирать свои методы и формы работы, свою педагогическую

Слайд 6IV. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
адаптация выпускников на производстве (разработала уроки

учебной практики ориентированные на работу по типу «реального производства) используя технологию опережающего обучения)

по профессиональными модулям, учебной и производственной практики, КОС по дисциплинам.

2005 по 2013 год - руководитель МО, Шаг в будущее (1 место), Региональный конкурс профмастерства (2 место), Worldskills.

IV.  УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.адаптация выпускников на производстве (разработала уроки учебной практики ориентированные на работу по

Слайд 7V. Повышение
квалификации

V. Повышение квалификации

Слайд 8IV. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ.

IV.  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ.

Слайд 9Производственное обучение, конкурсы.

Производственное обучение, конкурсы.

Слайд 10VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО СВОЮ РАБОТУ, СВОЙ ТРУД, ПРОФЕССИОНАЛЬЗМ,

ЛЮБОВЬ И ДОБРОТУ Я ВКЛАДЫВАЮ В ОБУЧАЮЩИХСЯ. И ПОТОМ ГЛЯДЯ НА ИХ УСПЕХИ – ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ:

И ВСЕ ТАКИ ВСЕ НЕ ЗРЯ!!!

VII.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО СВОЮ РАБОТУ, СВОЙ ТРУД, ПРОФЕССИОНАЛЬЗМ, ЛЮБОВЬ И ДОБРОТУ Я ВКЛАДЫВАЮ В

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть