Презентация, доклад педагога-психолога для родительского собрания Как воспринимать отметки ребенка?

ОПЯТЬ ДВОЙКА!

Слайд 1 Как воспринимать отметки ребёнка?

Как воспринимать отметки ребёнка?

Слайд 2ОПЯТЬ ДВОЙКА!

ОПЯТЬ ДВОЙКА!

Слайд 3Контроль и оценка в начальной школе имеют несколько функций:
Социальная функция проявляется

в требованиях, предъявляемых обществом к уровню подготовки ребенка младшего школьного возраста. Она включает в себя:
возрастной уровень развития, воспитания и осведомленности школьника;
сформированности его познавательной, эмоциональной и волевой сфер личности.
Проверяется соответствие достигнутых учащимися ЗУН, установленным государственным эталоном (стандартом)
Образовательная функция:
сравнение ожидаемого эффекта обучения с действительным;
устанавливается, каковы конкретные результаты его учебной деятельности, что усвоено прочно, осознано, а что нуждается в повторении, углублении; какие стороны учебной деятельности сформированы, а какие необходимо сформировать.
Воспитательная функция:
выражается в формировании положительных мотивов учения
Правильно организованный контроль и оценка снимают у школьников страх перед контрольной работой, снижает уровень тревожности.
Информационная функция. Главная ее особенность – возможность проанализировать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса.
Контроль и оценка в начальной школе имеют несколько функций: Социальная функция проявляется в требованиях, предъявляемых обществом к

Слайд 4Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую

отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим



Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 5Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился,

но результат его труда не высок

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Слайд 6Как относиться к отметкам ребёнка.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе

оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего

Слайд 7Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу

объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка


Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему

Слайд 8Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень

значительных, но победах над собой, над своей ленью

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 9Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки Хорошее, как и

Слайд 10Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;

Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 11Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за сотрудничество!


Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть