Педагог-психолог
в системе
современного образования
Ирина Николаевна Цисарь,
педагог-психолог
Педагог-психолог
в системе
современного образования
Ирина Николаевна Цисарь,
педагог-психолог
Ориентироваться в
требованиях ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО,ФГОС ОВЗ
современных методиках и технологиях
Уметь
видеть психологическую проблему
творчески подходить к её решению
эффективно строить общение со всеми участниками образовательного процесса
постоянно учиться
«Воспитатель никогда не добьётся того, чтобы на дикой яблоне росли персики, но он может достигнуть того, чтобы яблоки с этого дерева были сладкими» У. Гарвей
Три компонента психолого-педагогического сопровождения:
Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка, динамики его психического развития в процессе обучения
Создание социально-психологических условий для развития личности каждого ребёнка, успешности его обучения
Создание специальных образовательных условий для сопровождения и помощи в обучении и развитии детей с ОВЗ
«Если ребёнок не может учится так, как мы учим,
может быть, мы должны учить так, как он умеет»
Игнасио Эстрада
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть