Презентация, доклад Оценка личностных внеурочных достижений учащихся. Портфолио во внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность ставит своей целью прежде всего развитие личности учащихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). 

Слайд 1 Оценка личностных внеурочных достижений учащихся. Портфолио во внеурочной деятельности.
Васильева Н.Ю.

Оценка личностных внеурочных достижений учащихся. Портфолио во внеурочной деятельности.    Васильева Н.Ю.

Слайд 2Внеурочная деятельность ставит своей целью прежде всего развитие личности учащихся и

в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). 
Внеурочная деятельность ставит своей целью прежде всего развитие личности учащихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется

Слайд 3Нормативная база Программа развития образования 2013-2020
Развитие систем оценки качества образования на

уровне образовательного учреждения, ориентированной на формирующее оценивание и учет индивидуального прогресса обучающихся, включающий как их учебные, так и внеучебные достижения».

Создание и распространение разнообразных форм оценки образовательных достижений учащихся на уровне общеобразовательного учреждения, обеспечивающих систему обратной связи между школой и участниками образовательного процесса. К ним относятся: оценка индивидуального прогресса учащихся на уровне школы и класса, оценка внеучебных достижений учащихся (в том числе на основе портфолио)

Нормативная база  Программа развития образования 2013-2020Развитие систем оценки качества образования на уровне образовательного учреждения, ориентированной на

Слайд 4Портфолио личностных достижений учащегося является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и

оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования.
Портфолио личностных достижений учащегося является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление

Слайд 5Цель портфолио:  отслеживание и оценивание динамики индивидуального развития и личностного роста учащегося

в широком образовательном контексте; поддержка его образовательной и творческой активности и самостоятельности. 

Цель портфолио:  отслеживание и оценивание динамики индивидуального развития и личностного роста учащегося в широком образовательном контексте; поддержка

Слайд 6 задачи: 
 изучение и раскрытие индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка интересов, склонностей,

способностей учащихся;
создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации к творческому росту;
формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию;

задачи:   изучение и раскрытие индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка интересов, склонностей, способностей учащихся;создание ситуации успеха

Слайд 7Особенности портфолио на трех уровнях обучения
Первый уровень обучения — начальная школа

(1-4-е классы).
Портфолио служит для сбора информации о продвижении в учебной деятельности школьника, для подготовки карты представления ученика при переходе на вторую ступень обучения.

Второй уровень обучения (5-9-е классы).
Портфолио служит для сбора информации об образовательных достижениях ученика в предполагаемом профиле, для повышения образовательной активности школьника, уровня осознания своих целей и возможностей.



Особенности портфолио на трех уровнях обученияПервый уровень обучения — начальная школа (1-4-е классы).Портфолио служит для сбора информации

Слайд 8Третий уровень обучения (9-11-е классы).
Портфолио служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории

ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.
Портфолио позволяет отразить способы и результаты профилизации учащихся 9-11-х классов; содержит информацию об изучаемых предметах и курсах, практиках, проектно-исследовательской деятельности.

Третий уровень обучения (9-11-е классы).Портфолио служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.Портфолио

Слайд 9Оформление портфолио
При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:
систематичность и регулярность ведения

портфолио;
достоверность сведений, представленных в портфолио;
аккуратность и эстетичность оформления;
разборчивость при ведении записей;
целостность и эстетическая завершённость представленных материалов;
наглядность.

Оформление портфолиоПри оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:систематичность и регулярность ведения портфолио;достоверность сведений, представленных в портфолио;аккуратность и

Слайд 10Ранжирование результатов, помещённых в портфолио

Ранжирование результатов, помещённых в портфолио

Слайд 11 Портфолио позволяет реализовать одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов

общего образования второго поколения – формирование универсальных учебных действий. Задача портфолио -содействие успешной социализации учащихся.
Портфолио позволяет реализовать одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения –

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть