Презентация, доклад Отчет о работе по повышению качества образования в МАОУ Закаменская СОШ № 1

Содержание

Педагогические кадры МАОУ «Закаменская СОШ № 1»

Слайд 1Отчет о работе по повышению качества образования в муниципальном автономном общеобразовательном

учреждении «Закаменская СОШ № 1»

2017

Отчет о работе по повышению качества образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Закаменская СОШ № 1» 2017

Слайд 5Педагогические кадры
МАОУ «Закаменская СОШ № 1»

Педагогические кадры МАОУ «Закаменская СОШ № 1»

Слайд 7Результаты муниципальной и региональной олимпиад

Результаты муниципальной и региональной олимпиад

Слайд 8Качество знаний

Качество знаний

Слайд 10Результаты ЕГЭ (2014 г.)

Результаты ЕГЭ (2014 г.)

Слайд 11Результаты ЕГЭ (2015 г.)

Результаты ЕГЭ (2015 г.)

Слайд 12Результаты ЕГЭ (2016 г.)

Результаты ЕГЭ (2016 г.)

Слайд 13Результаты ОГЭ (2014 г.)

Результаты ОГЭ (2014 г.)

Слайд 14Результаты ОГЭ (2015 г.)

Результаты ОГЭ (2015 г.)

Слайд 15Результаты ОГЭ (2016 г.)

Результаты ОГЭ (2016 г.)

Слайд 16Количество учащихся 9 классов, сдающих экзамены в 2017 г. (по предметам)

Количество учащихся 9 классов, сдающих экзамены в 2017 г. (по предметам)

Слайд 17Количество учащихся 11 классов, сдающих экзамены в 2017г. (по предметам)

Количество учащихся 11 классов, сдающих экзамены в 2017г. (по предметам)

Слайд 18Реализация программы повышения качества образования 2016-2017 уч.г. МАОУ «Закаменская СОШ №1»

Реализация программы повышения качества образования 2016-2017 уч.г.    МАОУ «Закаменская СОШ №1»

Слайд 19Цели программы:
Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода.


Создание условий для повышения уровня качества образования.


Цели программы:Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода. Создание условий для повышения уровня качества

Слайд 20
Задачи программы:
провести анализ условий повышения качества образования;
сформировать комплексную

систему работы по повышению качества образования;
организовать работу со слабоуспевающими учащимися;
повышать мотивацию получения новых знаний у учащихся;
организовать работу по повышению ответственности родителей за обучение детей;
создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.



Задачи программы: провести анализ условий повышения качества образования;сформировать комплексную систему работы по повышению качества образования;организовать

Слайд 21Темы ИМС и педсоветов МАОУ «Закаменская СОШ №1»
2016-2017 учебный год

Темы ИМС и педсоветов МАОУ «Закаменская СОШ №1» 2016-2017 учебный год

Слайд 24Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Слайд 25Наставничество

Наставничество

Слайд 26ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования МАОУ «Закаменская СОШ №


ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном контролев МАОУ «Закаменская СОШ № 1»
ПОЛОЖЕНИЕ об организации замены уроков за отсутствующих учителей в МАОУ «Закаменская СОШ № 1»
ПОЛОЖЕНИЕ о совещании при директоре МАОУ «Закаменская СОШ № 1»
ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Закаменская средняя общеобразовательная школа № 1»

Изменения в нормативно-правовой базе ВШК

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования МАОУ «Закаменская СОШ № 1»ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном контролев МАОУ «Закаменская

Слайд 27План по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ

План по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ

Слайд 42Индивидуальная работа с учащимися группы риска

Индивидуальная работа с учащимися группы риска

Слайд 46Рубежная контрольная работа в 6 классе по математике (КЭС)
Составитель: Зомонова Л.Г.,

учитель высшей категории МАОУ «Закаменская СОШ №1»
Цель мониторинга: выявить уровень усвоения учебного материала по предмету математика за I полугодие 6 класса.  
Данная контрольная работа включает задания, составленные в соответствии с программой средней общеобразовательной школы.
 
Элементы содержания, проверяемые контрольной работой: - кодификатор ОГЭ 2017 года:
 

Рубежная контрольная работа  в 6 классе по математике (КЭС) Составитель: Зомонова Л.Г., учитель высшей категории МАОУ

Слайд 49«Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и

развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности» (внутришкольная система оценки качества)



МАОУ «Закаменская средняя общеобразовательная школа №1»
г. Закаменск

Адрес: Республика Бурятия, г. Закаменск, ул. Ленина, 6

Email: zakgimnazi@mail.ru

Телефон: 83013745842

«Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной

Слайд 50СУТЬ ПРОЕКТА
Внедрение в педагогический процесс оценочных технологий, где субъектом выступает ученик

(способный к самооценке и партнерскому оцениванию для развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности).
Это создает оптимальные условия для учёта результатов, полученных при самооценке ученика и партнерском оценивании группы учеников, влияет на осознание учителем того, насколько от объективного оценивания разными субъектами, в первую очередь, самим учеником, зависит мотивация и понимание школьником, как улучшить результаты своего образования; осмысливает оценочную субъектность как способность ученика анализировать и оценивать результаты своей учебной деятельности.

СУТЬ ПРОЕКТАВнедрение в педагогический процесс оценочных технологий, где субъектом выступает ученик (способный к самооценке и партнерскому оцениванию

Слайд 51ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к

самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности на основе диалога в условиях открытости и прозрачности оценочных процедур.

Задачи

1. Внедрить технологию перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке (оценка себя) и партнерскому оцениванию (оценка другого) метапредметных универсальных учебных действий по развитию оценочной субъектности и учебной самостоятельности ученика основной школы.
2. Разработать и внедрить способы встраивания диалогического взаимодействия в процесс обучения и учения, обсуждения и совместного признания учебных целей, определения алгоритма достижения этих целей, развития навыков и умений разработки критериальной базы самооценки.

Цели

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАВнедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной

Слайд 52ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к

самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности на основе диалога в условиях открытости и прозрачности оценочных процедур.

Задачи

3. Разработать и апробировать инструменты и процедуры самооценки и партнерского оценивания, критерии оценки процессов и результатов учебной деятельности в сетевом взаимодействии.
4. Провести сетевое повышение квалификации по тематике проекта с использованием технологий вебинаров, дистанционного/удаленного обучения и практико-ориентированных стажировок.
5.Разработать нормативную и методическую базу внедрения технологии, провести обобщение и распространение опыта и практики проекта в педагогическом сообществе РБ и РФ и опубликовать информационные и методические материалы о результатах реализации проекта.

Цели

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАвнедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть