Презентация, доклад Особенности межличностного взаимодействия в семьях глухих и слабослышащих младших школьников

Содержание

Объект исследования: межличностное взаимодействия в семьях глухих детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности родительских взаимоотношений и их влияние на взаимодействие между родителями и глухими младшими школьниками. Цель исследования: изучить особенности межличностных отношений в семьях глухих младших школьников. Объект,

Слайд 1 «Особенности межличностного взаимодействия в семьях глухих и слабослышащих младших школьников».
Рождественская И.Б.
отделение

сурдопедагогики
509 группа

Научный руководитель, доцент
Кулакова Е.В.

«Особенности межличностного взаимодействия в семьях глухих и слабослышащих младших школьников». Рождественская И.Б.отделение сурдопедагогики 509 группа Научный

Слайд 2Объект исследования: межличностное взаимодействия в семьях глухих детей младшего школьного возраста.
 
Предмет

исследования: особенности родительских взаимоотношений и их влияние на взаимодействие между родителями и глухими младшими школьниками.
 
Цель исследования: изучить особенности межличностных отношений в семьях глухих младших школьников. 

Объект, предмет и цель исследования.

Объект исследования: межличностное взаимодействия в семьях глухих детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности родительских взаимоотношений и их

Слайд 3Задачи исследования:
Проанализировать общую педагогическую литературу по проблеме исследования;
Определить методики

экспериментального исследования;
Выявить особенности родительских взаимоотношений;
Изучить отношение родителей к глухим младшим школьникам;
Проанализировать полученные результаты;
Разработать рекомендации по коррекции межличностных отношений в семье на ребенка с нарушением слуха.

Задачи исследования:  Проанализировать общую педагогическую литературу по проблеме исследования; Определить методики экспериментального исследования; Выявить особенности родительских

Слайд 4Методы исследования:
Теоретический анализ психолого-педагогической общей и специальной литературы;
Изучение

контингента испытуемых;
Изучение школьной документации;
Наблюдение за детьми и родителями;
Беседы с учителем и воспитателем;
Констатирующий эксперимент; («Психологичекий тест родителей», Лесенка для родителей, Социограмма «Моя семья», Рисунок семьи)
Количественный и качественный анализ полученных данных.
Методы исследования:  Теоретический анализ психолого-педагогической общей и специальной литературы; Изучение контингента испытуемых;  Изучение школьной документации;

Слайд 5База исследования
В исследовании принимали 11семей учащихся первого класса ГОУ специальной

(коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 52 Департамента образования г. Москвы.
Исследование проходило в течение 2010 -2011 года.

База исследования В исследовании принимали 11семей учащихся первого класса ГОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида №

Слайд 6I этап – изучение контингента испытуемых.

I этап – изучение контингента испытуемых.

Слайд 7- по состоянию слуха - по уровню развития речи - по составу семьи
Распределение

испытуемых по уровню развития речи
- по состоянию слуха - по уровню развития речи - по составу семьиРаспределение испытуемых по уровню развития

Слайд 8Распределение испытуемых по составу семьи

Распределение испытуемых по составу семьи

Слайд 9II этап-изучение психологических особенностей родителей.

II этап-изучение психологических особенностей родителей.

Слайд 10Распределение испытуемых в зависимости от психологического типа

Распределение испытуемых в зависимости от психологического типа

Слайд 11III этап. Изучение отношения родителей к глухим и слабослышащим детям младшего

школьного возраста.
III этап. Изучение отношения родителей к глухим и слабослышащим детям младшего школьного возраста.

Слайд 13Распределение испытуемых в зависимости от отношения родителей к ребенку с нарушенным

слухом.
Распределение испытуемых в зависимости от отношения родителей к ребенку с нарушенным слухом.

Слайд 14IV этап: Изучение отношения глухих и слабослышащих младших школьников к родителям.

IV этап: Изучение отношения глухих и слабослышащих младших школьников к родителям.

Слайд 16Распределение испытуемых в зависимости от отношения глухих и слабослышащих младших школьников

к родителям
Распределение испытуемых в зависимости от отношения глухих и слабослышащих младших школьников к родителям

Слайд 17Группы семей глухих и слабослышащих младших школьников

Группы семей глухих и слабослышащих младших школьников

Слайд 18Рекомендации для психологов и педагогов по формированию взаимоотношений родителей глухих и

слабослышащих школьников.

 

- психолого-педагогическое направление

психокоррекционное направление.

Рекомендации для психологов и педагогов по формированию взаимоотношений родителей глухих и слабослышащих школьников. - психолого-педагогическое направлениепсихокоррекционное направление.

Слайд 19
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть