Презентация, доклад Особенности эмпирического исследования

4а 28 (16 девочек и 12 мальчиков) детей в возрасте 8-9 лет, они составили экспериментальную группу; в этой группе проводилась целенаправленная работа по формированию патриотического воспитания 4б 25 детей в возрасте 8-9 лет (9 девочек

Слайд 1











Особенности эмпирического исследования
 

 
 
 





 

Особенности эмпирического исследования     

Слайд 10 4а 28 (16 девочек и 12 мальчиков) детей в возрасте

8-9 лет, они составили экспериментальную группу; в этой группе проводилась целенаправленная работа по формированию патриотического воспитания

4б 25 детей в возрасте 8-9 лет (9 девочек и 16 мальчиков), они составили контрольную группу

4а 28 (16 девочек и 12 мальчиков) детей в возрасте 8-9 лет, они составили экспериментальную группу;

Слайд 11Анкета на выявление сформированности патриотических качеств 
Как называется страна, в которой ты

живешь?
Как называется твой родной город?
По какому адресу ты проживаешь?
Какие достопримечательности есть в твоем городе?
Какие парки и скверы есть в твоем городе? Как они называются?
Названия каких улиц и площадей твоего города тебе известны?
Что изображено на флаге России?
Какой герб у России?
Что изображено на гербе твоего родного города?
С каких слов начинается Гимн России? (напиши две первые строчки
 Какие народные игрушки ты знаешь?
Какие праздники отмечаются в нашей стране?
Какие национальные предметы быта русского человека ты знаешь?
Как называется жилище русского человека? Какие предметы быта в нем есть?
Какие природные богатства нашей страны ты знаешь?
Какие природно-климатические зоны нашей страны тебе известны?
Напиши вид ландшафта твоего населенного пункта (горы, равнина)?

 

Анкета на выявление сформированности патриотических качеств Как называется страна, в которой ты живешь?Как называется твой родной город?По какому

Слайд 12Исследуемыми критериями выступали:
знания о своей Родине;
знание символики России;
наличие представлений о народной

культуре,
праздниках, быте и традициях страны;
знания о природе страны.
Критерии оценки:
За каждый правильный ответ -1 балл.
За неполный ответ – 0,5 балла.
За неправильный ответ – 0 баллов.

Исследуемыми критериями выступали:знания о своей Родине;знание символики России;наличие представлений о народной культуре,праздниках, быте и традициях страны;знания о

Слайд 13

Экспериментальная группа :
74% - низкий уровень

сформированности патриотических качеств;
15% - средний;
11% - высокий.
Контрольная группа:
32% - низкий уровень;
56% - средний;
12% - высокий.




Экспериментальная группа :74% - низкий уровень сформированности патриотических качеств;15% - средний;11% -

Слайд 14 2 этап – формирующий эксперимент проводился с 16 октября по декабрь

2016 года. В эксперименте приняли участие обучающиеся 4А класса. Организация экспериментальной работы осуществлялась поэтапно и таких этапов мы условно выделили три: подготовительный, основной и заключительный.

2 этап – формирующий эксперимент проводился с 16 октября по декабрь 2016 года. В эксперименте приняли участие

Слайд 15
Основной этап включал в себя 17 внеурочных мероприятий,

состоящих из направлений: историко-краеведческого, гражданско-патриотического, экологического, трудового, семейного.


Основной этап включал в себя 17 внеурочных мероприятий, состоящих из направлений: историко-краеведческого, гражданско-патриотического, экологического,

Слайд 17 Тематически все мероприятия объединены, призваны развивать интерес к истории, культуре, традициям

России, а также воспитывать чувство гордости за свою страну, знакомят обучающихся с основными понятиями, такими как: "государство", "гражданин", "конституция", "государственные символы страны: флаг, герб, гимн", «культура», «традиции», «праздники» и т.д.

Тематически все мероприятия объединены, призваны развивать интерес к истории, культуре, традициям России, а также воспитывать чувство гордости

Слайд 19 3 этап – контрольный. После проведения разработанных нами комплекса мероприятий по

внеурочной деятельности был проведен контрольный этап эксперимента, с целью выявления изменений уровней сформированности патриотических представлений респондентов экспериментальной и контрольной групп.

3 этап – контрольный. После проведения разработанных нами комплекса мероприятий по внеурочной деятельности был проведен контрольный этап

Слайд 20Контрольная группа:
Был низкий уровень 32% стал 36%
Был средний уровень 56%

стал 28%
Был высокий уровень 12% стал 36%
Контрольная группа:Был низкий уровень 32% стал 36% Был средний уровень 56% стал 28% Был высокий уровень 12%

Слайд 21Экспериментальная группа:
Был низкий уровень 74% стал 5%

Был средний 15% стал 79%
Был высокий 11% стал 21%
Экспериментальная группа:Был низкий уровень 74% стал 5%     Был средний 15% стал 79%

Слайд 22 Таким образом, по итогам результатов нашего эксперимента

можно сделать общий вывод о том, что задачи решены в полном объеме, цель достигнута, рассмотрены проблемы и пути решения патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. В ходе проведения эксперимента доказана гипотеза о том, что возможно сформировать патриотизм у детей младшего школьного возраста, если ввести комплекс внеурочных мероприятий.

Таким образом, по итогам результатов нашего эксперимента можно сделать общий вывод о том,

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть