Презентация, доклад Организация работы классного руководителя по психолого-педагогической поддержке ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждениеНовоуспенская школаНижегородской области Ветлужского района «Организация работы классного руководителя по психолого-педагогической поддержке ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации»Классный руководитель: Панкова Анастасия Леонидовна

Слайд 1
Зональный семинар
для педагогических работников «Комплексная профилактика негативных явлений в

подростковой и молодежной среде в образовательных организациях Нижегородской области»


Ветлуга,
2018 г.

«Межведомственное взаимодействие по психолого-педагогическому сопровождению ребенка находящегося в трудной жизненной ситуации».

Зональный семинар для педагогических работников «Комплексная профилактика негативных явлений в подростковой и молодежной среде в образовательных

Слайд 2Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новоуспенская школа
Нижегородской области Ветлужского района

«Организация работы классного руководителя

по психолого-педагогической поддержке ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации»

Классный руководитель: Панкова Анастасия Леонидовна
Муниципальное общеобразовательное учреждениеНовоуспенская школаНижегородской области Ветлужского района «Организация работы классного руководителя по психолого-педагогической поддержке ребенка, находящегося в

Слайд 3Цель: Оказать социально-педагогическое сопровождение подростка, находящегося в трудной жизненной ситуации; обеспечить

наиболее эффективный выход из сложившейся ситуации для каждого конкретного обучающегося.

Задачи:
1. Изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем.
2. Создание условий для благоприятного социально-психологического климата.
3. Включение детей в социально полезную деятельность в соответствии с их потребностями, интересами и возможностями.
4. Пробуждение интереса к учебе и творчеству, к себе и окружающим.
5. Приобретение навыков для дальнейшей самореализации.
Цель: Оказать социально-педагогическое сопровождение подростка, находящегося в трудной жизненной ситуации; обеспечить наиболее эффективный выход из сложившейся ситуации

Слайд 4Классный руководитель:
Составляет социальный паспорт класса.
Выявляет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Составляет

характеристики на детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Составляет социально-педагогическую характеристику класса в начале и в конце учебного года.
Осуществляет контроль за посещаемостью занятий учащихся.
Осуществляет контроль за текущей успеваемостью.
Способствует вовлечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в кружки и секции, внеклассные мероприятия и т.п.
Проводит профилактические беседы.
Классный руководитель:Составляет социальный паспорт класса.Выявляет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.Составляет характеристики на детей, находящихся в трудной

Слайд 7Ожидаемые результаты:
Результатом такого взаимодействия становится успешная социализация ребенка и его интеграция

в общество.
развитие навыка самостоятельности;
создание "ситуации успеха";
вовлечение ребенка в интересующую его деятельность;
умение правильно относиться к неудачам, исправлять ошибки;
способности критически мыслить, творческие способности и таланты детей, раскрытие самобытности каждого, умения ставить социально-значимые цели и принимать ответственные решения;
умение владеть эмоциями, справляться со стрессами, тревожностью, избегать конфликтов.
знание учащимися своих прав и обязанностей, неукоснительное их соблюдение; психологическое и социальное равенство обучающихся, исключающую какую-либо дискриминацию их по любому признаку; развитое умение прощать друг другу слабости и недостатки.
Укрепление положения детей в классном коллективе

Ожидаемые результаты:Результатом такого взаимодействия становится успешная социализация ребенка и его интеграция в общество.развитие навыка самостоятельности; создание

Слайд 8Социальный паспорт класса на 01.01.2018 г

Социальный паспорт класса на 01.01.2018 г

Слайд 9Движение ребенка в течение обучения с 2009г. по 2018г.

Движение ребенка в течение обучения с 2009г. по 2018г.

Слайд 10Диагностическая работа

Диагностическая работа

Слайд 12Учебная деятельность

Учебная деятельность

Слайд 13Внеурочная работа
Классные часы
Индивидуальные беседы
Школьные праздники
ДОО «Новое поколение
Мастер-классы
Конкурсы, выставки, олимпиады
Школьные и

районные спортивные соревнования

Секции, кружки

Классное самоуправление

Общешкольные мероприятия

Трудовой сектор

Культурный сектор

«Баскетболист»
«Волейбол»
«ОФП»
«Шахматы»

Кросс Нации
«Белая ладья»
«Чудо шашки»

Внеурочная работаКлассные часыИндивидуальные беседыШкольные праздникиДОО «Новое поколениеМастер-классыКонкурсы, выставки, олимпиады Школьные и районные спортивные соревнованияСекции, кружкиКлассное самоуправлениеОбщешкольные мероприятияТрудовой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть