Презентация, доклад Организация проблемного обучения младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.

Проблемное обучение – это система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы. Усвоения новых знаний при этом происходит как самостоятельное открытие их

Слайд 1Организация проблемного обучения младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках

ФГОС НОО.
Организация проблемного обучения младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.

Слайд 2Проблемное обучение – это система методов и средств обучения, основой которого

выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы.
Усвоения новых знаний при этом происходит как самостоятельное открытие их учащимися с помощью учителя. Для этого необходимо действие двух факторов:
   1. Возникновение познавательной потребности локализуемой в определенном учебном материале;
 2. Овладение новыми обобщенными знаниями, необходимыми для выполнения определенных задач.
Проблемное обучение – это система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за

Слайд 3"Мышление начинается с проблемной ситуации".
С. Л. Рубинштейном


Слайд 4Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Слайд 5Схема проблемного обучения





Схема проблемного обучения

Слайд 6Приемы создания проблемных ситуаций 
I. Проблемные ситуации, возникшие с “удивлением”
противоречивые факты,

теории или точки зрения.

Столкнуть разные мнения учеников

житейское представление с помощью практического задания "на ошибку".

Научный факт посредством сообщения, эксперимента и наглядности

Приемы создания проблемных ситуаций I. Проблемные ситуации, возникшие с  “удивлением”противоречивые факты, теории или точки зрения.Столкнуть разные мнения

Слайд 7II. Проблемные ситуации, возникшие
"с затруднением"
задание,
не выполнимое вообще
задание, не сходное


с предыдущими

задание,
«ЛОВУШКА»

II. Проблемные ситуации, возникшие

Слайд 8Этапы творческой учебной деятельности

Этапы творческой учебной деятельности

Слайд 11Каждый новый урок элемент сложной системы взаимодействия Учителя и Ученика.

Каждый новый урок   элемент сложной системы взаимодействия  Учителя и Ученика.

Слайд 12Вывод
При использовании проблемных ситуаций и системы заданий с разной степенью проблемности

на уроках математики повышается уровень творческого мышления младших школьников.
ВыводПри использовании проблемных ситуаций и системы заданий с разной степенью проблемности на уроках математики повышается уровень творческого

Слайд 13
Мы слишком часто даем детям ответы,
которые надо выучить,
а не

ставим перед ними проблемы,
которые надо решить”.


Роджер Левин
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть