Презентация, доклад Организация логопункта в школе

Содержание

Нормативно-правовая документация:трудовой договор;должностная инструкция;положение о работе логопунктаоб организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях.Инструкция по технике безопасностиИнструкция по охране трудаПаспорт кабинета

Слайд 1Организация логопункта

Организация логопункта

Слайд 2Нормативно-правовая документация:
трудовой договор;
должностная инструкция;
положение о работе логопункта
об организации работы с детьми,

имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях.
Инструкция по технике безопасности
Инструкция по охране труда
Паспорт кабинета


Нормативно-правовая документация:трудовой договор;должностная инструкция;положение о работе логопунктаоб организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных

Слайд 3ОСНОВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
•    график работы учителя-логопеда; •    график занятий и график проветривания кабинета; •  

 список детей с ФФН (на ставку 25 чел в год), нуждающихся в помощи логопеда в течение текущего учебного года; •    список детей, начавших коррекционное обучение в сентябре текущего года (на ставку 15 человек), сформированный из предыдущего списка; •    лист движения детей, отражающий выведение и включение детей из рабочей группы логопункта; •    список детей, посещающих логопункт во 2 половине учебного года (на ставку 15 человек), сформирован из листа движения детей и списка детей на год; •    перспективный годовой план работы учителя-логопеда на логопункте; •    программа коррекционного воздействия для детей с дислалией и ФФН, (с дизартрией – если есть таковые дети); •    календарный план фронтальных (подгрупповых) занятий по развитию фонетической стороны речи и звукового анализа; •    экран произношения детей; •    расписание занятий детей;
ОСНОВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:•    график работы учителя-логопеда; •    график занятий и график проветривания кабинета; •    список детей с ФФН

Слайд 4ВТОРОСТЕПЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Договор с родителями. 

Образцы заявлений, которые берутся с родителей в различных

ситуациях: Заявление № 1.           Ситуация: Логопедическое обследование показало, что у ребёнка ОНР или дизартрия. Логопед вызывает родителя на собеседование, чтобы объяснить сложность речевого  дефекта и рекомендует посещение логопедической группы.           Результаты беседы с родителями часто заканчиваются отказом от ПМПК. Данные о проведённой беседе, и отказ от ПМПК фиксируются на специальном бланке и хранятся у логопеда.
Заявление № 2.           Ситуация: У ребёнка диагноз ОНР, ЗПР или дизартрия.  Родители побывали на ПМПК, диагноз подтвердили и даже предоставили место в специализированном детском саду.      Но родителей не устраивает, что ребёнка придётся  возить в детский сад в другой район. Родитель настаивает, чтобы ребёнка логопед принял на занятия в данном детском саду,  угрожая жалобами в вышестоящие инстанции.
ВТОРОСТЕПЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:Договор с родителями. Образцы заявлений, которые берутся с родителей в различных ситуациях: Заявление № 1.           Ситуация:

Слайд 5Список рекомендуемого оборудования логопедического пункта
1. Столы по количеству детей, занимающихся в

одной подгруппе.
2. Шкафы или полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы.
3. Настенное зеркало 50 х 100 см для индивидуальной работы над звукопроизношением, оно должно висеть возле окна со специальным освещением.
4. Зеркала 9 х 12 см по количеству детей, занимающихся одновременно коррекцией произношения на подгрупповом занятии.
5. Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и два стула — для ребенка и для учителя-логопеда.
6. Набор логопедических зондов, этиловый спирт для обработки зондов.
7. Технические средства обучения.
Список рекомендуемого оборудования логопедического пункта1. Столы по количеству детей, занимающихся в одной подгруппе. 2. Шкафы или полки

Слайд 68. Настенная касса букв.
9. Наглядный материал, используемый при обследовании речи

детей, размещенный в отдельном ящике или конвертах.
10. Наглядный материал по развитию речи, систематизированный и сложенный в специальные ящики.
11. Учебные пособия в виде карточек, карточек с индивидуальными заданиями, альбом для работы над звукопроизношением.
12. Различные речевые игры.
13. Методическая литература.
14. Полотенце, мыло и бумажные салфетки.

Список рекомендуемого оборудования логопедического пункта

8. Настенная касса букв. 9. Наглядный материал, используемый при обследовании речи детей, размещенный в отдельном ящике или

Слайд 7Методическое обеспечение логопедического кабинета.
I. Пособия и материалы для упражнений, направленных на

развитие:
мышления;
разных видов памяти;
разных видов внимания;
воображения и фантазии;
зрительного восприятия;
слухового восприятия;
тонкой (мелкой) моторики рук;
физиологического (диафрагмального) дыхания;
звукопроизношения;
а также материалы:
по обучению грамоте;
на предупреждение дисграфии;
на предупреждение дислексии;
на формирование лексики;
на формирование грамматического строя речи;
на формирование связной речи.
Методическое обеспечение логопедического кабинета.I. Пособия и материалы для упражнений, направленных на развитие:мышления;разных видов памяти;разных видов внимания;воображения и

Слайд 8Методическое обеспечение логопедического кабинета.
2. Систематизированный иллюстративный материал, подобранный с учетом прохождения

лексических тем:
предметные картинки;
картинки с действием;
сюжетные картинки;
серии картинок;
картинки для составления описательных рассказов;
игрушки (мягкие, меховые, деревянные, пластмассовые) для составления рассказов.

3. Картотеки:
словесных игр, игровых упражнений;
пальчиковых игр;
игр на развитие коммуникативных способностей;
стихотворений;
потешек;
загадок;
чисто- и скороговорок;
текстов на автоматизацию поставленного звука (в слоге, слове, фразе, предложении, тексте);
Методическое обеспечение логопедического кабинета.2. Систематизированный иллюстративный материал, подобранный с учетом прохождения лексических тем:предметные картинки;картинки с действием;сюжетные картинки;серии

Слайд 9Методическое обеспечение логопедического кабинета.
4. Занимательный материал:
криптограммы, анаграммы, ребусы, шарады, головоломки; мнемотаблицы.
5.

Технические средства:
магнитофон (диктофон);
аудиозаписи (звуки улицы, природы — шум дождя, ветра и т. п.);
6. Материалы детского речевого творчества:
рассказы, истории, придуманные детьми;
журналы, сказки, стихи — результат творчества детей.
Методическое обеспечение логопедического кабинета.4. Занимательный материал:криптограммы, анаграммы, ребусы, шарады, головоломки; мнемотаблицы.5. Технические средства:магнитофон (диктофон);аудиозаписи (звуки улицы, природы

Слайд 10Методическое обеспечение логопедического кабинета.
7. Диагностические материалы.
8. Методическая литература:
комплексная, коррекционная программы;
методики и

технологии развивающего обучения по выбору логопеда.
9. Материалы творческого педагогического опыта.
Методическое обеспечение логопедического кабинета.7. Диагностические материалы.8. Методическая литература:комплексная, коррекционная программы;методики и технологии развивающего обучения по выбору логопеда.9.

Слайд 11Папка с речевыми картами детей
Речевые карты заполняются на детей, включенных в

рабочую группу логопункта ( на ставку в месяц – 15 человек, в год – 25 человек).
Папка с речевыми картами детейРечевые карты заполняются на детей, включенных в рабочую группу логопункта ( на ставку

Слайд 12Журнал учёта детей со сложностями развития речи.
 Отражает:  •    детей с диагнозами ОНР,

дизартрия, заикание; •    консультации, данные родителям этих детей; •    выданные направления к логопеду поликлиники; •    ответы родителей (отказы от ПМПК, результаты консультаций у логопеда в ГДП, результаты ПМПК)
Журнал учёта детей со сложностями развития речи. Отражает:  •    детей с диагнозами ОНР, дизартрия, заикание; •    консультации, данные

Слайд 13Журнал посещаемости логопедических занятий.
Отражает: •    проведённые занятия с детьми ( для подгрупповых

и индивидуальных занятий желательно использовать разные обозначения) •    отсутствующих детей
Журнал посещаемости логопедических занятий.Отражает: •    проведённые занятия с детьми ( для подгрупповых и индивидуальных занятий желательно использовать

Слайд 14Журнал ежедневного планирования работы логопеда
Отражает: •    ежедневную работу логопеда (виды и формы

занятий, методическую работу, работу с родителями и в коллективе); •    краткие записи об индивидуальной работе. 
Журнал ежедневного планирования работы логопедаОтражает: •    ежедневную работу логопеда (виды и формы занятий, методическую работу, работу с

Слайд 15Тетрадь с конспектами фронтальных (подгрупповых) занятий.
Отражает:      глобальную коррекционную работу в группе

или подгруппе по       развитию фонетической стороны речи и звукового анализа.
Тетрадь с конспектами фронтальных (подгрупповых) занятий.Отражает:      глобальную коррекционную работу в группе или подгруппе по       развитию

Слайд 16ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ:
Журнал обследования речи детей.
Журнал

движения детей.
Журнал учета логопедической работы.
Протокол обследования детей, занимающихся на логопункте.
Речевые карты и карточки.
Планы индивидуальной работы с детьми. 
Перспективный план работы логопеда (на год).
Тематический план логопедических фронтальных занятий.
Индивидуальные тетради детей.
Расписание занятий и циклограмма рабочего времени
Паспорт кабинета.

ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ:Журнал обследования речи детей.Журнал движения детей.Журнал учета логопедической работы.Протокол обследования

Слайд 17ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ:
Журнал учёта посещаемости логопедических занятий учащимися;
Журнал

обследования устной и письменной речи учащихся;
Общая речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся;
Индивидуальные карточки учащихся;
Общий план методической работы на учебный год;
Перспективные планы работы на каждую группу учащихся на учебный год;
Ежедневные планы работы на каждую группу учащихся;
Рабочие тетради и тетради для проверочных работ;
Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников)
Расписание занятий групп и подгрупп; 
Паспорт логопедического кабинета или картотека с перечислением оборудования, учебных и наглядных пособий;
Копии отчётов о проделанной за учебный год работе.

ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ:Журнал учёта посещаемости логопедических занятий учащимися;Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;Общая

Слайд 18ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ:
Перспективный план работы на год;
Журнал первичного приема;
Журнал

диспансеризации детского населения;
Журнал  посещаемости логопедических занятий;
Журнал заседаний медико-педагогических комиссий;
Журнал санитарно-просветительной работы;
Индивидуальная логопедическая карта;
Карты диспансерного учета больных;
Копии информации о работе логопедического кабинета;
Пояснительная записка с анализом всей лечебной, профилактической и санитарно-просветительной работы, проведенной за истекший год.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ:Перспективный план работы на год;Журнал первичного приема;Журнал диспансеризации детского населения;Журнал  посещаемости логопедических занятий;Журнал заседаний

Слайд 19ДОКУМЕНАЦИЯ ЛОГОПЕДА В СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ:
Записи в истории болезни;
Речевая карта;
Ежедневные планы работы;
Тетрадь

связи с воспитателем;
Пояснительная записка с анализом всей лечебной, профилактической и санитарно-просветительной работы, проведенной за истекший год.

ДОКУМЕНАЦИЯ ЛОГОПЕДА В СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ:Записи в истории болезни;Речевая карта;Ежедневные планы работы;Тетрадь связи с воспитателем;Пояснительная записка с анализом

Слайд 20ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА В ДОМЕ РЕБЕНКА:
Перспективный план работы на год;
Журналы приема вновь

поступающих детей;
Журналы учета занятий логопеда с детьми;
Журналы методической работы логопеда с персоналом;
Журналы речевых занятий сестер с детьми;
Информация о работе за год;
Запись в истории развития ребенка;
Учет динамики речевого развития детей (ежемесячно);
Выписка-характеристика;
Пояснительная записка с анализом всей лечебной, профилактической и санитарно-просветительной работы, проведенной за истекший год.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА В ДОМЕ РЕБЕНКА:Перспективный план работы на год;Журналы приема вновь поступающих детей;Журналы учета занятий логопеда с

Слайд 21ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА ДЕТСКОГО ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА:
Перспективный план работы на год;
Журнал регистрации первичных

больных,
Журнал ежедневного приема,
Журнал профилактической работы,
Журнал санитарно-просветительной работы;
Логопедическую карту;
Логопед делает записи в истории болезни ребенка, которую ведет психиатр (первичный, этапный и выписной эпикризы).
Пояснительная записка с анализом всей лечебной, профилактической и санитарно-просветительной работы, проведенной за истекший год.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА ДЕТСКОГО ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА:Перспективный план работы на год;Журнал регистрации первичных больных,Журнал ежедневного приема,Журнал профилактической работы,Журнал санитарно-просветительной

Слайд 22Образцы документов

Образцы документов

Слайд 23Должностная инструкция заведующего кабинетом.
Учитель, назначенный в установленном порядке заведующим кабинетом, имеет

следующие должностные обязанности:
контролирует использование кабинета в соответствии с программой;
организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (за исключением мебели) по акту и иным разовым документами на ответственное хранение, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, учувствует в инвентаризации и списании имущества кабинета;
обеспечивает безопасное состояние кабинета, рабочих мест, оборудования и приборов, принимает меры по выполнению в кабинете норм и правил ТБ, санитарно-гигиенических и противопожарных правил;
приостанавливает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья, и докладывает об этом заместителю по УВР;
вносит предложения по улучшению условий труда и учёбы для включения их в соглашения по охране труда. 

С инструкцией ознакомлена
учитель- логопед _________

Должностная инструкция заведующего кабинетом.Учитель, назначенный в установленном порядке заведующим кабинетом, имеет следующие должностные обязанности:контролирует использование кабинета в

Слайд 24Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда
Вводная часть:
1. Учитель-логопед должен знать и соблюдать

инструкцию по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности, строго соблюдать трудовую и производственную дисциплину.
2. Изучать и совершенствовать безопасные приемы труда.
3. Добиваться быстрейшего устранения недостатков в работе, вызывающих несчастные случаи
4. Строго соблюдать инструкцию по правилам безопасного пользования электрооборудованием, санитарные правила, правила пожарной безопасности и правила личной гигиены.

Перед началом работы необходимо:
тщательно вымыть руки;
подготовить для работы все необходимое;
произвести стерилизацию логопедических зондов кипячением в стерилизаторе; или обработкой этиловым спиртом.

Во время работы необходимо:
1. Выполнять требования врача, связанные с охраной и укреплением здоровья детей.
2. Содержать логопедические зонды в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
3. Пользоваться одноразовыми деревянными шпателями.
4. Информировать врача о своих наблюдениях за состоянием здоровья детей.
5. Вести необходимую документацию.
6. Следить за тем, чтобы во время занятий, в руках у детей не было острых металлических предметов.
7. Лекарства, дезинфицирующие средства, спички хранить в закрытом шкафу, в недоступном для детей месте.
8. Запрещается удлинять продолжительность занятий с детьми и сокращать перерывы между ними.
9. Запрещается оставлять детей без присмотра.
Инструкция по технике безопасности учителя-логопедаВводная часть:1. Учитель-логопед должен знать и соблюдать инструкцию по охране жизни и здоровья

Слайд 25Инструкция по охране труда для учителя - логопеда
1. Общие требования

безопасности
1.1. К самостоятельной работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) со­блюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные ре­жимы труда и отдыха.
1.3. При работе в кабинете возможно воздействие на работающих и детей следующих опасных факторов:
нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности кабинета;
нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близоруко­сти у детей при неправильном подборе размеров детской мебели;
поражение электрическим током при неисправном электрооборудо­вании кабинета и технических средств обучения.
1.4. Работающие обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направле­ния эвакуации при пожаре.
1.5. При несчастном случае немедленно сообщить об этом админист­рации учреждения.
1.6. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содер­жать в чистоте рабочее место.
1.7. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по ох­ране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, под­вергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
2. Требования безопасности перед началом работы
2.1. Включить полностью освещение кабинета и убедиться в исправ­ной работе светильников. Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных лампах не менее 300 лк. (20 Вт/кв.м.), при лампах нака­ливания не менее 150 дк. (48 Вт/кв.м.).
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: све­тильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; электрические коммутационные коробки должны быть закрыты, а электророзетки - фальшвилками; корпуса и крышки вы­ключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголен­ных контактов.
2.3. При использовании на занятиях технических средств обучения убе­диться в их исправности и целостности подводящих кабелей и электровилок.
2.4. Проверить санитарное состояние кабинета и проветрить его, от­крыв окна или фрамуги и двери. Окна в открытом положении фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители. Проветривание каби­нета закончить за 30 мин. до прихода детей.
2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете соответст­вует установленным санитарным нормам.
2.6. Стекла окон и светильники в кабинете должны очищаться от пы­ли и грязи не реже двух раз в год.
Инструкция по охране труда для учителя - логопеда 1. Общие требования безопасности 1.1. К самостоятельной работе логопедом

Слайд 26Инструкция по охране труда для учителя - логопеда
3. Требования безопасности

во время работы
3.1. Рассаживать за столы детей необходимо в соответствии с их ростом.
3.2. При проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми соблюдать установленную их продолжительность в зависимости от воз­раста детей.
3.3. Поддерживать дисциплину и порядок на занятиях, следить за тем, чтобы дети выполняли все указания руководителя.
3.4. Не разрешать детям самовольно покидать место проведения заня­тий без разрешения руководителя.
3.5. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.
3.6. В случае применения на занятиях технических средств обучения руководствоваться «Инструкцией по охране труда при использовании тех­нических средств обучения».
3.7. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать в открытом положении крючками.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из кабинета, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить на­пряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сде­лать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) мас­саж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить пострадавше­го в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании работы
5.1. Отключить от электросети технические средства обучения.
5.2. Проветрить кабинет, закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

Инструкция по охране труда для учителя - логопеда 3. Требования безопасности во время работы3.1. Рассаживать за столы

Слайд 27Паспорт логопедического кабинета.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым

для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Паспорт логопедического кабинета.Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.Учебный кабинет – учебное

Слайд 28Паспорт логопедического кабинета.
Заведующая кабинетом: ______________-

График занятости логопедического кабинета


Паспорт логопедического кабинета.Заведующая кабинетом: ______________-График занятости логопедического кабинета

Слайд 29Паспорт логопедического кабинета.
Правила пользования логопедическим кабинетом.
влажная уборка кабинета производится 2 раза

в неделю;
ежедневно проводится проветривание кабинета;
кабинет оборудован зоной для индивидуальных занятий, зоной для логопедического массажа;
по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
Паспорт логопедического кабинета.Правила пользования логопедическим кабинетом.влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;ежедневно проводится проветривание кабинета;кабинет оборудован

Слайд 30Паспорт логопедического кабинета.
Документация.
1. Приказ об утверждении Положения о логопедическом пункте.

2. Должностные инструкции логопеда.
3. Инструкция по технике безопасности.
4. Годовой план коррекционно-методической работы на учебный год.
5. Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
6. Паспорт кабинета.
7. Речевые карты.
8. Перспективные планы работы с детьми.
9. Календарно-тематическое планирование.
10.График работы логопедического кабинета.
11.Расписание занятий.
12.Акт-разрешение на работу в кабинете.
13.Инструктаж по ТБ.
14.Тетради индивидуальной работы с детьми.
15. Альбомы индивидуальной работы с детьми.
16. Логопедические тетради.
15.Списки детей.
Паспорт логопедического кабинета.Документация. 1. Приказ об утверждении Положения о логопедическом пункте. 2. Должностные инструкции логопеда. 3. Инструкция

Слайд 31Паспорт логопедического кабинета.
Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми и логопедического массажа.
Вата

стерильная.
Одноразовые марлевые салфетки.
Стерильные перчатки.
Ватные палочки.
Двустороннее круглое зеркало.
Медицинские одноразовые шпатели (зондозаменители).
Пособия для индивидуальной работы.
Полотенца (2шт.)
Текстовой материал для постановки, автоматизации и дифференциации звуков.
Материалы для обследования устной речи.
Паспорт логопедического кабинета.Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми и логопедического массажа.Вата стерильная.Одноразовые марлевые салфетки.Стерильные перчатки. Ватные палочки.

Слайд 32Паспорт логопедического кабинета.
Постоянное оформление кабинета.
Схемы профиля артикуляционного аппарата.
Стенд « Цели и

задачи логопеда».
Стенд « Родителям на заметку».
Наглядные пособия.
Паспорт логопедического кабинета.Постоянное оформление кабинета.Схемы профиля артикуляционного аппарата.Стенд « Цели и задачи логопеда».Стенд « Родителям на заметку».Наглядные

Слайд 33 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА

Слайд 34Список учащихся с нарушениями речи на учебный год.

Список учащихся с нарушениями речи на учебный год.

Слайд 35Календарно - тематический план занятий по развитию связной речи учащихся с

ОНР.
Календарно - тематический план занятий по развитию связной речи учащихся с ОНР.

Слайд 36Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.
Цель: 
Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся,

имеющим нарушения устной и письменной речи (дислалии, ринолалии, дизартрии, заикания, дисграфии, дислексии, речевых нарушений, вследствие снижения слуха).
Задачи:
1. Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи и связной речи. 2. Проанализировать устную речь и некоторые неречевые процессы учащихся и определить причины затруднений  в овладении письменной речи. 3. Проанализировать  письменные работы  учащихся вторых, третьих и четвертых классов. 4. Разработать и реализовать содержание коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов. 5. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей.

Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.Цель: Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и

Слайд 37Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.

Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.

Слайд 38Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.

Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть