Презентация, доклад Организация логопедического мониторинга коррекционно-развивающей работы в группах с учащимися, имеющими нарушения речи

Содержание

Педагогический мониторинг – процесс непрерывного научно обоснованного контроля качества образования с целью повышения его результативности

Слайд 1Организация логопедического мониторинга коррекционно-развивающей работы в группах с учащимися, имеющими нарушения

речи

Учитель-логопед
МБОУ МПЛ С. И. Лукина
высшей квалификационной категории

Организация логопедического мониторинга коррекционно-развивающей работы в группах с учащимися, имеющими нарушения речиУчитель-логопед МБОУ МПЛ С. И. Лукинавысшей

Слайд 2Педагогический мониторинг – процесс непрерывного научно обоснованного контроля качества образования с

целью повышения его результативности
Педагогический мониторинг – процесс непрерывного научно обоснованного контроля качества образования с целью повышения его результативности

Слайд 3Мониторинг логопедической работы
Цель: анализ результатов деятельности учителя-логопеда
Задачи:
Отслеживание динамики преодоления речевых

нарушений у учащихся начальных классов
Оценка успешности выбранного образовательного маршрута и дальнейшая корректировка индивидуальной программы логопедической работы
Выявление причин трудностей логопедической работы


Мониторинг логопедической работы Цель: анализ результатов деятельности учителя-логопедаЗадачи:Отслеживание динамики преодоления речевых нарушений у учащихся начальных классовОценка успешности

Слайд 4Основные принципы мониторинга
системность в проведении исследований и наблюдений
научность
доступность
открытость

полученной информации
Основные принципы мониторингасистемность в проведении исследований и наблюдений научность доступность открытость полученной информации

Слайд 5Этапы проведения мониторинга

Этапы проведения мониторинга

Слайд 6Условия проведения мониторинговых исследований
регулярность измерений
долгосрочность
массовость
самостоятельность выполнений заданий
объективность оценивания

Условия проведения мониторинговых исследований регулярность измеренийдолгосрочностьмассовостьсамостоятельность выполнений заданийобъективность оценивания

Слайд 7Модели мониторинговых исследований
Сравнительный анализ цифровых отчетов за 5 лет
Сравнительный анализ количества

первоклассников с нарушениями речи за 5 лет
Сравнительный анализ речевых нарушений у первоклассников по учебным годам за 5 лет
Мониторинг коррекционно-развивающей работы в логопедической группе за учебный год
Модели мониторинговых исследованийСравнительный анализ цифровых отчетов за 5 летСравнительный анализ количества первоклассников с нарушениями речи за 5

Слайд 11Мониторинг коррекционно-развивающей работы за 2016-2017 учебный год.
Группа ФФНР 1 класс

Учитель-логопед МБОУ МПЛ С. И. Лукина

Мониторинг коррекционно-развивающей работы за 2016-2017 учебный год.Группа  ФФНР 1 класс Учитель-логопед МБОУ МПЛ С. И. Лукина

Слайд 12Проведение мониторинга позволяет
Создать систему контроля коррекционно-развивающего процесса на основе конечного результата
Повысить

эффективность и качество работы, в результате своевременного выявления недостатков устной и письменной речи у учащихся
Оценить значимость образовательного маршрута, внести изменения в программу коррекционно-развивающего обучения
Оказать оперативную помощь учащимся

Проведение мониторинга позволяетСоздать систему контроля коррекционно-развивающего процесса на основе конечного результатаПовысить эффективность и качество работы, в результате

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть