Презентация, доклад Опытно-экспериментальная работа в современной школе

Содержание

Принципы научно-исследовательской деятельности:актуальность;научная обоснованность;системность;мобильность;

Слайд 1Опытно-экспериментальная работа в современной школе
МБОУ– Андрейковичская средняя общеобразовательная школа
Зайцева Н.В.


Опытно-экспериментальная работа в современной школеМБОУ– Андрейковичская средняя общеобразовательная школаЗайцева Н.В.

Слайд 2Принципы научно-исследовательской деятельности:
актуальность;
научная обоснованность;
системность;
мобильность;

Принципы научно-исследовательской деятельности:актуальность;научная обоснованность;системность;мобильность;

Слайд 3Принципы научно-исследовательской деятельности:

дифференцированность;
личностно-ориентированный подход;
рефлексия;
продуктивность и результативность.

Принципы научно-исследовательской деятельности:дифференцированность;личностно-ориентированный подход;рефлексия;продуктивность и результативность.

Слайд 4Направления научно-исследовательской и экспериментальной работы

Направления научно-исследовательской и экспериментальной работы

Слайд 5Концептуально-стратегическое направление:
разработка приоритетных направлений и целей деятельности школы;
разработка стрстегически важных и

основополагающих документов школы(перспективное планирование, концепция развития учебного заведения, годовое планирование);
разработка программ развития школы по различным аспектам деятельности.
Концептуально-стратегическое направление:разработка приоритетных направлений и целей деятельности школы;разработка стрстегически важных и основополагающих документов школы(перспективное планирование, концепция развития

Слайд 6Планово-прогностическое направление:
прогнозирование научно-исследовательской и экспериментальной работы в школе в целом;
планирование научно-исследовательской

деятельности по отдельным направлениям;
планирование научных изысканий отдельных педагогов;
прогнозирование направлений научного поиска.
Планово-прогностическое направление:прогнозирование научно-исследовательской и экспериментальной работы в школе в целом;планирование научно-исследовательской деятельности по отдельным направлениям;планирование научных изысканий

Слайд 7Научно-методическое направление:
создание необходимого банка данных для эффективности научно-исследовательской работы в школе;
использование

возможностей информационной среды для оформления банка данных по передовым технологиям, научным теориям в области образования и воспитания.
Научно-методическое направление:создание необходимого банка данных для эффективности научно-исследовательской работы в школе;использование возможностей информационной среды для оформления банка

Слайд 8Мотивационно-стимулирующее направление:
формирование положительной мотивации участие в научной работе педагогов;
поощрение инновационно-преобразующей деятельности

педагогов;
повышение профессиональной мотивации педагогов.
Мотивационно-стимулирующее направление:формирование положительной мотивации участие в научной работе педагогов;поощрение инновационно-преобразующей деятельности педагогов;повышение профессиональной мотивации педагогов.

Слайд 9Аналитико-диагностическое направление:
контроль и оценка эффективности вводимых изменений, исследований, проводимых в школе;
принятие

своевременных решений по устранению нежелательных отклонений в научно-исследовательской и экспериментальной работе педагогов;
регулирование исследовательской деятельности педагогов.
Аналитико-диагностическое направление:контроль и оценка эффективности вводимых изменений, исследований, проводимых в школе;принятие своевременных решений по устранению нежелательных отклонений

Слайд 10Организационно-управленческое направление:
совершенствование организационных структур;
совершенствование или изменение существующих планов, проектов;
координация усилий педагогов.

Организационно-управленческое направление:совершенствование организационных структур;совершенствование или изменение существующих планов, проектов;координация усилий педагогов.

Слайд 11Этапы работы над исследованием

Этапы работы над исследованием

Слайд 12 Формы проведения исследований
Экспериментальные ситуации
Анализ полученных материалов
Перспективное планирование

дальнейшего эксперимента
Работа с учащимися в рамках эксперимента
Проблемные поля эксперимента
Решение экспериментальной проблемы
Формы проведения исследований Экспериментальные ситуации Анализ полученных материалов Перспективное планирование    дальнейшего эксперимента Работа

Слайд 13Спасибо за внимание.

Спасибо  за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть