Презентация, доклад опыта работы заместителя директора

Гамаюнова Светлана Степановна, заместитель директора по УВР,учитель музыкального искусства высшей квалификационной категории, учитель – методист»

Слайд 1


   Общеобразовательная школа I-III ступеней №3
отдела образования администрации города Кировское
Презентация
работы заместителя

директора по УВР
Гамаюновой С.С.

г. Кировское, 2017

   Общеобразовательная школа I-III ступеней №3отдела образования администрации города КировскоеПрезентацияработы заместителя директора по УВР Гамаюновой С.С. г.

Слайд 2

Гамаюнова Светлана Степановна,
заместитель директора по УВР,
учитель музыкального искусства высшей квалификационной

категории, учитель – методист»

Гамаюнова Светлана Степановна, заместитель директора по УВР,учитель музыкального искусства высшей квалификационной категории,

Слайд 3 1987 – Киевский институт культуры им. Корнейчука
1988 -

2017 г.г. – учитель музыкального искусства
1995 г - присвоена высшая квалификационная категория и педагогическое звание «учитель – методист»
с 2005 г – заместитель директора по УВР общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 3 отдела образования администрации города Кировское




Сведения о работнике:

1987 – Киевский институт культуры им.  Корнейчука 1988 - 2017 г.г. – учитель музыкального искусства

Слайд 4Курсы повышения квалификации:

21.11.2015 г. - курсы повышения квалификации для заместителей директоров

общеобразовательных организаций при Донецком облИППО с оценкой «отлично» (свидетельство № 3133)
Курсы повышения  квалификации:21.11.2015 г. - курсы повышения квалификации для заместителей директоров общеобразовательных организаций при Донецком облИППО

Слайд 6«Единственный путь, ведущий к знанию, -
это деятельность…»
Бернард Шоу
Моё педагогическое кредо:

«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность…»Бернард ШоуМоё педагогическое кредо:

Слайд 7Направления работы: - методическая работа; - аттестация педагогических работников; - олимпиады и конкурсы; - организация

и проведение ГИА; - внутришкольный контроль; - школа молодого учителя; - работа с общественностью; - праздники и фестивали и др.


Направления работы: - методическая работа; - аттестация педагогических работников; - олимпиады и конкурсы; - организация и проведение

Слайд 8Цели моей работы:
Создать систему учебно – воспитательной работы, направленную на социализацию

учащихся с учетом потенциальных возможностей каждого ребенка, формирование его как личности, участие в общественной жизни школы, города как активной действенной силы;
Воспитание выпускника как жизнеспособной личности, способной к творческой самореализации и саморазвитию
Цели моей работы:Создать систему учебно – воспитательной работы, направленную на социализацию учащихся с учетом потенциальных возможностей каждого

Слайд 9 Задачи:
повышать уровень и качество знаний обучающихся посредством

использования в учебно-воспитательном процессе инновационных, методологических, информационных технологий, личностный подход в обучении и воспитании;
создание условий комфорта для всех участников УВП;
взаимодействие, содружество семьи и школы.
Задачи: повышать уровень и качество знаний обучающихся посредством использования в учебно-воспитательном процессе инновационных, методологических,

Слайд 10ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ СЕМИНАРОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ СЕМИНАРОВ

Слайд 11ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДСОВЕТОВ

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДСОВЕТОВ

Слайд 12ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ
( ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ)

ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ( ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ)

Слайд 13РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
( РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ

РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ( РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть