знаний,
развитию индивидуальных способностей,
развитию самостоятельного творческого мышления.
Разноуровневые задания:
облегчают организацию занятия в классе,
создают условия для продвижения учащихся
в учебе в соответствии с их возможностями,
каждый учащийся имеет посильное задание.
Учитель имеет возможность :
помогать слабому,
уделять внимание сильному,
реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании.
Учащиеся :
сильные учащиеся утверждаются в своих способностях,
слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации.
Технология УДИ дает возможность учащемуся вместе со всеми переживать радость от правильно выполненного задания, тем самым «окрылить» его для дальнейшей работы над более сложным заданием.