НО всегда ли так происходит?
Телевидение - это эффективный механизм управления человеком.
и тех, кто основывается на правильном понимании внутреннего мира ребенка и восприятия им реальности.
Влияние мультфильмов, каковы механизмы
Влияние мультфильмов, каковы механизмы
Влияние мультфильмов, каковы механизмы
Влияние мультфильмов и садизм в мультиках
Рассмотрим типичный американский мультик "Вуди и его друзья".
Основной сюжет: имеется некий персонаж, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого - дятел Вуди.
Так как в любом американском мультике должен быть "экшн" и как
можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем
и кем-то, кого в последствии можно выставить полным идиотом
и неудачником. Учитывая вышеприведённую завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой.
Так как дятел - герой, то, естественно, он должен победить.
В результате действа получается, что тот трудяга, который чем-то помешал
дятлу в его деле развлечения, терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим
всех своих "врагов" неумехами, дураками, в общем, неудачниками.
Аналогичная концепция сюжета присутствует и в мультике
“Чилли Вилли”, где главным героем является маленький пингвин, который
ради того, чтобы согреться или добыть еду готов пойти на любую подлость.
на какой возраст рассчитан мультфильм?
соответствует ли мультфильм психологическим особенностям и кругу интересов данного ребенка?
каковым является смысловое, этическое и эстетическое наполнение мультфильма?
У ребенка возникло желание заняться рисованием и лепкой героев мультфильмов, воспроизвести их положительные качества
(защита слабых, построение сюжетных игр и пр.);
Ребенок искренне переживает за героев, разделяя их на «плохих» и «хороших», не бездумно пересказывая увиденное.
Ребенок не замыкается в себе, ожидая новую «мультипликационную жвачку», а стремится к общению с окружающими и улучшению собственного поведения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть