Презентация, доклад Одаренные дети по английскому языку

Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности

Слайд 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Веселовская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района Оренбургской

области»

Автор: Искакова Аягоз Искаковна,
учитель английского языка
I квалификационной категории


с. Весёлый – 1


Одаренные дети

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Веселовская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района

Слайд 2Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя)

— дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.

Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности относятся ко всем интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники ещё учатся в школе; одарённые дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.

Какими же должны быть основания, чтобы ребёнок считался одарённым? Ответ не так прост, как кажется. В психологии до сих пор нет общего представления о природе одарённости, а есть альтернативные подходы к решению проблемы.

Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой

Слайд 3
Первый подход понимает, что все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарён.

Этот подход отражает гуманистические тенденции в науке и является идеологической базой всеобщего образования и права каждого ребенка на развитие своих способностей. Однако такой подход размывает специфику понятия «одарённость». Акцент смещается в сторону поиска «ключика» к способностям ребёнка и методам их развития. С этой точки зрения вопрос о выявлении одарённых детей выглядит нелепым. Но при этом неясно, почему дети, блиставшие в детстве, далеко не всегда сохраняют свой талант.

Второй подход понимает одарённость, как дар «свыше» (Богом, родителями и т. п.), которым наделены единицы, избранные. Если следовать второму подходу, становится актуальной проблема выявления одарённых детей, но ставится под сомнение возможность развития одарённости. На рубеже веков в нашем обществе возник интерес к одарённым детям, как к будущей интеллектуальной и творческой элите, от которой будет зависеть «коридор возможностей» дальнейшего развития страны. Это делает необходимым широкое обсуждение проблем, связанных с выявлением и развитием одарённых детей; с возможностью построения грамотных прогнозов и эффективных способов коррекции проблем, которые возможны у одарённых детей.

Первый подход понимает, что все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарён. Этот подход отражает гуманистические тенденции в

Слайд 4ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ
Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и

поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей. Поручаю Правительству учесть эту рекомендацию при внедрении новых образовательных стандартов и разработать норматив подушевого финансирования на педагогическое сопровождение одаренных детей.
Из послания Президента России Дмитрия Медведева Федеральному собранию Российской Федерации
30 ноября 2010 года.
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать

Слайд 5Цель: выявить одарённых ребят, привлечь внимание общества к проблемам их воспитания

и образования в нашей школе.

Но самое главное – мы хотим, чтобы ребята эти знали: их начинания не пропадают бесследно, а служат примером для окружающих. Ведь одарённые дети – будущее России!
По английскому языку работа с одарёнными детьми ведётся следующим образом. В этом учебном году трое учащихся 6 класса приняли участие в районном конкурсе творческих работ «Здравствуй, мир!» в номинации «Музыка нас связала» с песней на английском языке “My Bonnie”. Это был наш дебют. На следующий год мы попытаемся подняться на планку выше и выступить в этой же номинации с другой песней.
14 февраля в День святого Валентина в школе с участием учащихся 8 класса прошёл вечер на английском языке, посвящённый Дню всех влюблённых.

Цель: выявить одарённых ребят, привлечь внимание общества к проблемам их воспитания и образования в нашей школе. Но

Слайд 6 “My Bonnie" в исполнении
учащихся 6класса: Рыбакова

Павла,
Богданова Ивана, Цуцаровой Виктории


“My Bonnie" в исполнении
учащихся 6класса: Рыбакова Павла,
Богданова Ивана, Цуцаровой Виктории

“My Bonnie”- песня английских моряков.
“My Bonnie” - эта песня, пришедшая с севера Англии. “My Bonnie” означает «любимый» или «любимая». Моряки пели эту песню, находясь далеко от родного дома. Они обращались к ветру и просили его принести свою любовь к ним.

“My Bonnie

Слайд 7
14 февраля – День святого Валентина
(14th February - St. Valentine’s

Day)
Звучит музыка.
Teacher: Love! Happiness! Beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today you have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love, to take part in party-games, to practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion. Happy St. Valentine’s Day!
По сцене навстречу друг другу медленно идут юноша и девушка (ведущие праздника). При этом юноша читает стихотворение и дарит розу девушке.

Here the special valentine,
With lots of love for you.
And since you’re very special,
Here are hugs and kisses, too!

14 февраля – День святого Валентина 				(14th February - St. Valentine’s Day) Звучит музыка.Teacher: Love! Happiness!

Слайд 8 Ведущий: It’s here again, the day when boys and

girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbors, and even the office will exchange greetings of affection undying love or satirical comment. Ведущая: What kind of holiday is St. Valentine’s Day? St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA. St. Valentine’s Day has roots in several legends. Ведущий: One of the early symbols of love is Cupid, the Roman God of Love, who is represented as a young boy with a bow and arrow. Голос из-за кулис: This is the legend of how St. Valentine’s Day began. When the Roman Emperor Claudius II needed soldiers, he made a law against marrying because he felt that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly priest named Valentine. He couldn’t agree with the emperor’s decision.


Ведущий:   It’s here again, the day

Слайд 9 When he saw that young couples were truеly in love, he

married them secretly. Инсценировка легенды. Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и жестами умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.



Слайд 10Священник: My daughter! My son! I declare you husband and

wife! Звучит марш Мендельсона. Врывается стража. Стражник 1: Priest, you have been discovered and condemned to death! Стражник 2: To prison! To the Tower! Сцена в тюрьме. Исполняется танец привидений. Входит тюремщик с дочерью. Священник: What a beautiful girl! Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, trees! (Рыдает) Священник: I’ll help her by working a miracle! Через некоторое время. Дочь тюремщика радуется и показывает, что к ней вернулось зрение. Девушка: I am so grateful to you/ even in prison you, Valentine, showed your love for everyone and restored my sight! Священник: Unfortunately, tomorrow on February 14 I will have to die. But I’m not scared and I want to tell everybody on earth, “I love you. I’m your Valentine”. Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed “From your Valentine”.


Священник:  My daughter! My son! I declare you husband and wife! Звучит марш Мендельсона. Врывается стража.

Слайд 11
На сцену выходят ведущие.

Ведущий: We’ve just been

back in the ancient legend. February 14 was right in the middle of a Roman festival called the Lupercalia. When Christianity became the religion of Rome, this joyous day was changed to St. Valentine’s Day, in honour of the saint who had given his life to help lovers.

Ведущая: There are many other legends about how Valentine’s Day started, and no one knows for sure whether any of them are true. Also, there are a lot of traditions of celebrating St.Valentine’s Day in different countries.
На сцену выходят ведущие. Ведущий:    We’ve just been back in the ancient legend. February

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть