Презентация, доклад общешкольного мероприятия Будущее против нацизма

Содержание

ОглавлениеНовочеркасск, 2017 Актуальность выбранной проблемыИсследование проблемы – сбор и анализ информации Наше решение Наши действияОБЛАСТНОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «Я –ГРАЖДАНИН РОССИИ» МБОУ СОШ 24

Слайд 1ОБЛАСТНОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «Я –ГРАЖДАНИН РОССИИ» МБОУ СОШ 24

Проект


«ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ»
МБОУ СОШ 24

Новочеркасск, 2017


ОБЛАСТНОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ  «Я –ГРАЖДАНИН РОССИИ» МБОУ СОШ 24 Проект «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ»МБОУ СОШ 24

Слайд 2Оглавление










Новочеркасск, 2017



Актуальность выбранной проблемы
Исследование проблемы – сбор и анализ информации

Наше решение
Наши действия

ОБЛАСТНОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «Я –ГРАЖДАНИН РОССИИ» МБОУ СОШ 24

ОглавлениеНовочеркасск, 2017 Актуальность выбранной проблемыИсследование проблемы – сбор и анализ информации Наше решение Наши действияОБЛАСТНОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ

Слайд 3Актуальность выбранной проблемы

Новочеркасск, 2017
ОБЛАСТНОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «Я –ГРАЖДАНИН

РОССИИ» МБОУ СОШ 24
Актуальность  выбранной проблемы Новочеркасск, 2017 ОБЛАСТНОЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ  «Я –ГРАЖДАНИН РОССИИ» МБОУ СОШ 24

Слайд 4Актуальность выбранной проблемы
Цель раздела:   История нашей Родины свидетельствует о том, что 

одним из основных факторов, обеспечивавших сплоченность российского народа, помогавших ему преодолеть трудности и невзгоды, был патриотизм – любовь к Родине, своему народу, а также стремление своими действиями служить интересам Отечества, защищать его от врагов.
Сегодня , в Украине, которая всегда была братским для России государством – молодежи прививается чувство ненависти к России, из государства Россия искусственно формируется образ врага, образ агрессора.

Мы взяли на рассмотрение эту проблему с целью поиска причины такого отношения к нашему государству. Мы уверены, что ДАННАЯ ПРОБЛЕМА сегодня волнует каждого неравнодушного человека – Гражданина России, патриота своей страны.




«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Актуальность выбранной проблемыЦель раздела:   История нашей Родины свидетельствует о том, что  одним из основных факторов, обеспечивавших сплоченность российского

Слайд 5Актуальность выбранной проблемы
После начала гражданского противостояния на Юго-Востоке, наблюдая за миграцией

жителей Луганской и Донецкой областей в Ростовскую область, общаясь со своими сверстниками из Украины мы стали понимать, что в братском государстве началась настоящая война, начался геноцид русскоязычного населения Украины .
Наблюдая за события в Украине по ТВ и в интернет -ресурсах мы увидели, что в Украине возродился ФАШИЗМ.
Так же, как и в Германии перед Второй Мировой войной – проводятся факельные шествия с нацистскими лозунгами, переписывается история, уничтожаются памятники, на государственные учреждения вывешиваются вместе с государственным флагом страны фашистская свастика, в ранг Героев возводятся нацистские преступники Степан Бандера, Роман Шухевич - осужденные Нюрнбергским трибуналом.






«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Актуальность выбранной проблемыПосле начала гражданского противостояния на Юго-Востоке, наблюдая за миграцией жителей Луганской и Донецкой областей в

Слайд 6Актуальность выбранной проблемы
Событиям, происходящим в настоящее время в Украине предшествовал длительный

процесс морального и нравственного разложения молодежи.
К сожалению, в России в настоящее время молодому поколению также насаждается культ развлечений и потребительства, ложные жизненные ценности. Вместо Матросовых, Карбышевых, хороших матерей и отцов символами становятся  — деньги, гламур, «рублевка», успех любой ценой. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству, национализм. Стала всё более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания.
Если не остановить моральное разложение российской молодежи, то прогноз будет неутешительный. События на Украине могут оказаться генеральной репетицией таких же событий в России.









«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Актуальность выбранной проблемыСобытиям, происходящим в настоящее время в Украине предшествовал длительный процесс морального и нравственного разложения молодежи.К

Слайд 7Актуальность выбранной проблемы
Именно поэтому актуальность выбранной нами темы не вызывает сомнения.

Только возрождение духовности и чувства патриотизма у молодого поколения России остановит распространение коричневой чумы ФАШИЗМА на планете Земля. Так же как наши прадеды в 1945 году победили фашизм с оружием в рукам. Так же и мы должны победить фашизм, но другим методом – путем возрождения нашего патриотического самосознания, нашего понимания проблемы и духовного воспитания.









«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Митинг в день освобождения Новочеркасска
от немецко-фашистских захватчиков,
12 февраля 2016 года

Актуальность выбранной проблемыИменно поэтому актуальность выбранной нами темы не вызывает сомнения. Только возрождение духовности и чувства патриотизма

Слайд 8Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

МБОУ СОШ 24 г.

Новочеркасск, 2017

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск, 2017«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Слайд 9Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

МБОУ СОШ 24 г.

Новочеркасск, 2017

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

ЦЕЛЬ РАЗДЕЛА:
Максимально глубоко изучить проблему (историю, причины, текущее состояние, попытки решения проблемы)

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск, 2017«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»ЦЕЛЬ РАЗДЕЛА:Максимально

Слайд 10Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Возникновение

фашизма
ФАШИЗМ, согласно энциклопедии
1) тип общественного и государственного устройства, противоположный конституционно демократии.
2) Идеология, теория и практика правоэкстремистского политического движения 1920-1990-х в Европе, характерными чертами которого выступают:
- воинственный антисемитизм;
расизм и идеи расового превосходства;
мистический вождизм;
культ тоталитарного государства и социального насилия;
концепция нации как вечной и высшей реальности,
оправдание геноцида "низших" народов и рас.

Первоисточник: http://www.historicus.ru/140
Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Возникновение фашизма ФАШИЗМ, согласно энциклопедии 1)

Слайд 11Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Возникновение

фашизма -
термин фашизм  в современную лексику впервые ввел итальянский философ  Д. Джентиле. Он полагал главной ролью государства в обществе - претворение в жизнь национального предназначения.  И поскольку  государство претворяет в жизнь судьбу нации,  оно должно обладать неограниченной властью,  должно быть тоталитарным, фашистским. Сторонники подобных взглядов и их лидер Муссолини стали называть себя фашистами.       Итальянский фашизм всегда был связан с идеей войны. Муссолини понимал, что без союза с восстанавливающейся Германией ему не создать империю.  Сближение между этими двумя странами постепенно  вылилось  в военно-политический союз этих государств.
Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Возникновение фашизма - термин фашизм  в

Слайд 12Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Возникновение

фашизма -
     Процесс возникновения фашизма шел с разной интенсивностью в различных странах. Но решающими были 1922-1923 годы.
Но наибольшей «расцвет» фашизма наблюдался в Германии. В 1925 году Гитлером была написана книга «Майн Кампф», а в январе 1933 года в Германии власть перешла к фашисткой партии.
  Идеология и практика фашизма приобретали все большую популярность среди буржуазных кругов Европы и Америки, да и не только. Почитатели Муссолини и Гитлера появились во Франции, в Норвегии, в Бразилии, в США.
Испанию, где накал классовой борьбы в 1931-1936 гг. был наибольшим, этот процесс также не обошел стороной. Симпатии к фашизму испытывали представители многих традиционных правых партий.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Возникновение фашизма -      Процесс возникновения

Слайд 13Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Зарождение

Украинского фашизма -
  12 сентября 1939 года на совещании в поезде Гитлера начальнику военной разведки и контрразведки Канарису поставили задачу: «…заняться подготовкой украинских организаций, работающих с Вами и имеющих те же цели, а именно — уничтожение поляков и евреев». Под «украинскими организациями» имелась в виду Организация украинских националистов (ОУН) во главе со Степаном Бандерой. Через два месяца 400 украинских националистов начали обучение в лагерях абвера в Закопане, Комарне, Кирхендорфе и Гакештейне.
В 1941 году эти молодчики стали ядром Украинской повстанческой армии (УПА), которая согласно Акту провозглашения украинской государственности от 30 июня 1941 года «войдет в войну на стороне Германии и будет вести ее совместно с немецкой армией так долго, пока на всех фронтах современной войны она не победит».

Первоисточник: http://infoglaz.ru/?p=44434

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Зарождение Украинского  фашизма -  

Слайд 14Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Зарождение

Украинского фашизма -
В день принятия Акта провозглашения ворвавшийся вместе с немецкими передовыми частями во Львов украинский батальон «Нахтигаль» под командованием Романа Шухевича расстрелял более трех тысяч львовян-поляков, в том числе 70 ученых с мировым именем. А в течение недели зверски забил еще около семи тысяч евреев, русских и украинцев.
 
Пока Львов очищали от трупов, во дворе Святоюрского собора митрополит Андрей Шептицкий провел богослужение в честь «непобедимой немецкой армии и ее главного вождя Адольфа Гитлера». С благословения главы Украинской греко-католической церкви началось массовое уничтожение мирных жителей Украины бандеровцами, нахтигалевцами, уповцами и вояками дивизии СС «Галичина».

Первоисточник: http://infoglaz.ru/?p=44434
Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Зарождение Украинского  фашизма -В день

Слайд 15Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Зарождение

Украинского фашизма -

Свидетельские показания о зверствах боевиков украинской повстанческой армии изданы в полном объеме в Польше. Там считают, что преступления украинских фашистов не имеют срока давности.
А в самой Украине бывшие полицаи, ОУНовцы получают от нынешнего правительства Украины льготы наравне с участниками войны, освободителями их земли от фашистов.
Официальная власть на Украине все последние годы, начиная с президентства Виктора ЮЩЕНКО, воспевала подвиги фашистов, героизировала Степана Бандеру и Романа Шухевича.
В 2014 году последователи украинских националистов, дававших клятву на верность Адольфу Гитлеру – пришли к власти на официальном уровне

Первоисточник: http://infoglaz.ru/?p=44434
Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Зарождение Украинского  фашизма - Свидетельские

Слайд 16Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Зарождение

Украинского фашизма -


PS/ В результате исследовательской работы мы выяснили, что Бандера , являясь офицером Абвера, на самом деле никогда не носил военную форму. Он был маленького роста, не подходил под стандарт немецкого офицера. Но фото, якобы с Бандерой, имеется. Это было сделано для поднятия авторитета лидера украинских националистов в глазах рядовых членов ОУН-УПА

«Степан Бандера»
в центре

Настоящий
Степан Бандера

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Зарождение Украинского  фашизма -

Слайд 17Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Зарождение

Украинского фашизма -


Степан Бандера в центре

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Зарождение Украинского  фашизма - Степан

Слайд 18Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 Зарождение

Украинского фашизма -


Степан Бандера в центре

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Зарождение Украинского  фашизма - Степан

Слайд 19Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Правда

об Украинском фашизме -


По данным исторических исследований, С. Бандера являлся агентом Абвера (разведка и контрразведка вооруженных сил гитлеровской Германии — Вермахта).
По информации ряда источников в начале 1941 года C. Бандера провел ряд встреч с руководством немецкой военной разведки, результатом которых стало начало формирования батальонов «Нахтигаль» (ряд источников среди названий этого подразделения упоминают «Украинский легион им. С. Бандеры») и «Роланд». Весной 1941 года ОУН в лице Бандеры получает от Абвера 2,5 млн. марок для ведения подрывной борьбы в СССР.
Основу «Нахтигаля» составили бандеровцы. Во главе были поставлены нацист
Т. Оберлендер и украинский националист, обер-лейтенант Абвера Роман Шухевич, который был завербован германской военной разведкой под псевдонимом «Тур» еще в 1926 году. Более того, последний окончил немецкую офицерскую школу, затем высшие курсы и получил звание гаупштурмфюрера (капитана) СС

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Правда об Украинском  фашизме -

Слайд 20Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Правда

об Украинском фашизме -



Созданные по команде Гитлера ОУНовские карательные батальоны «Нахтигаль», «Роланд», 201-й батальон шуцманшафт, дивизия СС «Галичина», полк «Бранденбург», украинская вспомогательная полиция вместе с айнзатцкомандами участвовали в массовых убийствах мирных граждан и карательных акциях против партизан в Белоруссии и Украине. Документально подтверждено, что на территории Украины от преступлений гитлеровцев и их пособников погибло 5,3 млн. человек. Участие в карательных акциях «вояк» ОУН-УПА доказано, так же как и их сотрудничество с нацистами

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Правда об Украинском  фашизме -

Слайд 21Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Фашизм

осужден
Международным Военным Трибуналом


Соглашением от 08.08.1945 г. между Правительствами СССР, США, Великобритании и Временным правительством Французской Республики о судебном преследовании и наказании главных военных преступников европейских стран оси (Лондонское соглашение) был учрежден Международный Военный Трибунал (далее МВТ), деятельность которого получила историческое название Нюрнбергский процесс. В его материалах документально подтверждено, что карательно-полицейские отряды УПА создавались германскими спецслужбами по нацистскому образцу. Более 16% боевиков УПА служили в германской армии, в украинской и немецкой полиции и жандармерии. Немцы передали ОУН-УПА 100 тысяч винтовок и автоматов, 10 тысяч пулеметов, 700 минометов, много боеприпасов. Об этом свидетельствовали на суде бывшие нацистские руководители Абвера Лахузен, Штольце, Лазарек, Паулюс.


Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Фашизм осужден Международным Военным Трибуналом Соглашением

Слайд 22Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Правда

об Украинском фашизме -


Степан Бандера в центре


По данным исторических исследований, С. Бандера являлся агентом Абвера (разведка и контрразведка вооруженных сил гитлеровской Германии — Вермахта). По информации ряда источников в начале 1941 года
C.Бандера провел ряд встреч с руководством немецкой военной разведки, результатом которых стало начало формирования батальонов «Нахтигаль» (ряд источников среди названий этого подразделения упоминают «Украинский легион им. С. Бандеры») и «Роланд». Весной 1941 года ОУН в лице Бандеры получает от Абвера 2,5 млн. марок для ведения подрывной борьбы в СССР.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Правда об Украинском  фашизме -

Слайд 23Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Правда

об Украинском фашизме -


Степан Бандера в центре


Основу «Нахтигаля» составили бандеровцы. Во главе были поставлены нацист Т. Оберлендер и украинский националист, обер-лейтенант Абвера Роман Шухевич, который был завербован германской военной разведкой под псевдонимом «Тур» еще в 1926 году. Более того, последний окончил немецкую офицерскую школу, затем высшие курсы и получил звание гаупштурмфюрера (капитана) СС.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Правда об Украинском  фашизме -

Слайд 24Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Возрождение

Украинского фашизма

12.10.2007 года указом бывшего Президента Украины Ющенко Роману Шухевичу было посмертно присвоено звание Героя Украины с формулировкой «за выдающийся личный вклад в национально-освободительную борьбу за свободу и независимость Украины и в связи со 100-летней годовщиной со дня рождения и 65-летней годовщиной создания Украинской повстанческой армии».
 20.01.2010 года его же указом звание Героя Украины посмертно присвоено Бандере «за несокрушимость духа в отстаивании национальной идеи, проявленные героизм и самопожертвование в борьбе за независимую Украинскую державу».

Звание «Герой Украины» как государственная награда — высшая степень отличия Украины, присуждаемая гражданам Украины за совершение выдающегося героического поступка или выдающегося трудового достижения были присвоены фашистам.

Первоисточник : http://rusrand.ru/events/ukrainskij-fashizm-vse-povtorjaetsja

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Возрождение Украинского   фашизма12.10.2007 года

Слайд 25Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Возрождение

Украинского фашизма


Первоисточник : http://rusrand.ru/events/ukrainskij-fashizm-vse-povtorjaetsja


В фокусе продуцируемых украинским национализмом
Фобий всегда находились русские.
Историк второй волны эмиграции Николай Ульянов в вышедшей впервые еще в 1966 г. в Нью-Йорке монографии «Происхождение украинского сепаратизма» писал: «Из всех ненавистников России и русского народа галицийские панукраинцы заслужили в настоящее время пальму первенства.
Нет той брани, грязи и клеветы, которую они постеснялись бы бросить по адресу России и русских. Они точно задались целью все скверное, что было сказано во все времена о России ее врагами, сконцентрировать и возвести в квадрат

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Возрождение Украинского   фашизма Первоисточник

Слайд 26Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Возрождение

Украинского фашизма было бы невозможным без финансирования





Книга Аллена Даллеса "ДОКТРИНА. Россию надо поставить на место!"  Издательство «Эксмо, Алгоритм».

Директор ЦРУ Аллен Даллес разработал доктрину всеохватывающей борьбы против Советского Союза; ЦРУ, по мнению Даллеса, должно было осуществлять тайные разведывательные операции против нашей страны, включая убийства политических лидеров. Позже для этой цели в ЦРУ было создано специальное подразделение под кодовым названием ZR RIFLE. В своей книге А.Даллес рассказывает о тех методах, с помощью которых осуществлялась тайная война против СССР, приводит выдержки из секретных американских документов, директив Центрального разведывательного управления США. Не скрывая своей главной задачи - обеспечить исключительное лидерство Соединенных Штатов в мире, - Даллес откровенно пишет о том, как он этого добивался. Ставка была сделана на возрождение фашизма именно в Украине, на создание образа врага из России, на манипуляции сознанием молодого поколения

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Возрождение Украинского   фашизма было

Слайд 27Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Возрождение

Украинского фашизма было бы невозможным без финансирования





Первоисточник: http://www.deodar.ru/articles/


«Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!     Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.     Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания» - это цитата из доктрины Аллена Даллеса, которая полностью выполнена на Украине. На возрождение фашизма в этой стране действительно были брошены огромные средства.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Возрождение Украинского   фашизма было

Слайд 28Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»




Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.html

Война на Донбассе – огромная угроза для России

Факты говорят о том, что более 70 лет, выполняя план Даллеса, США  выдавая себя за миротворцев и защитников прав человека, в действительности прокладывали дорогу к насильственному захвату власти нацистам, которых затем поддерживали в легализации своих боевиков на воинской службе и подтолкнули на применение армии против русского населения. 
При этом подконтрольные американцам и их ставленникам СМИ во всём обвиняли и обвиняют Россию, старательно делая из неё образ врага для Украины и для Европы.  Лживость и истерическая русофобия украинских и ведущих мировых каналов не оставляют сомнений в том, что мы имеем дело с военно-пропагандистской машиной, репрессирующей всех объективных журналистов и навязывающей населению состояние антироссийского психоза.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.htmlВойна на Донбассе – огромная

Слайд 29Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»




Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.html

Война на Донбассе – огромная угроза для России

Из этого следует, что США с самого начала противостояния фашизму в Юго –Восточных регионах Украины неуклонно следуют стратегии раздувания конфликта в украинско-российскую войну, оправдывая все преступления нацистской хунты, финансируя и вооружая её, прикрывая дипломатически и принуждая своих европейских союзников делать то же самое.
Возникает вопрос, зачем они это делают?
Многим понятно, что не ради самой Украины, которая обрекается этой войной на раскол, гуманитарную и экономическую катастрофу. И конечно же, не ради защиты демократических прав и свобод, которые ежедневно нагло попираются нацистской хунтой, совершающей массовые убийства своих граждан.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.htmlВойна на Донбассе – огромная

Слайд 30Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»




Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.html

Война на Донбассе – огромная угроза для России

Из анализа событий хорошо видно по действиям американских политиков и должностных лиц, эта война разворачивается США против России, в которой нацистская хунта выступает не более чем орудием в руках у американского руководства, а народ Украины используется в качестве «пушечного мяса» и одновременно жертвы российской «агрессии».
Непосредственной целью этой войны является отрыв Украины от России, что в качестве важнейшей геополитической задачи Запада ставил ещё Бисмарк, а в современных условиях – Бжезинский. Его русофобская формула о том, что без Украины Россия не может быть великой державой, стала руководящим лейтмотивом всей американской политики на постсоветском пространстве.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.htmlВойна на Донбассе – огромная

Слайд 31Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»




Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.html

Война на Донбассе – огромная угроза для России

К этой цели США шли более 70 лет, и особенно два десятилетия после распада СССР, потратив на выращивание антироссийской политической элиты в Киеве, по сведениям помощника Госсекретаря США Нуланд, более 5 млрд. долларов. По замыслу натовских стратегов отрыв Украины от России должен быть оформлен подчинением Украины Евросоюзу в форме Ассоциации, посредством которой Киев отдаёт суверенные права Украины в области регулирования внешнеэкономической деятельности, проведения внешней и оборонной политики Брюсселю. Для предотвращения вступления Украины в Таможенный союз с Россией, Белоруссией и Казахстаном и возвращения Украины на путь европейской интеграции, собственно, и был организован государственный переворот в Украине.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.htmlВойна на Донбассе – огромная

Слайд 32Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»




Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.html

Война на Донбассе – огромная угроза для России

Исторический опыт свидетельствует о том, что войны в Европе были важнейшим источником экономического подъёма и политического могущества США. Последние стали сверхдержавой вследствие Первой и Второй мировых войн, которые повлекли гигантский отток капиталов и умов из воюющих между собой европейских стран в Америку. Третья мировая война, оставшаяся холодной, завершилась распадом мировой социалистической системы, что дало США приток более триллиона долларов, сотен тысяч специалистов, тонн плутония и других ценных материалов, множества уникальных технологий. Все эти войны были спровоцированы при активном участии американской «пятой колонны» в лице контролируемых, финансируемых и поддерживаемых американскими спецслужбами шпионов, олигархов, дипломатов, чиновников, бизнесменов, экспертов и общественных деятелей.  .

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.htmlВойна на Донбассе – огромная

Слайд 33Исследование проблемы – (сбор и анализ информации)

«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»




Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.html

Война на Донбассе – огромная угроза для России

Сегодня, сталкиваясь с экономическими трудностями, США пытаются развязать в Европе очередную войну для достижения своих целей.
И прежде всего, это обвинить Россию в агрессии, что позволяет им ввести финансовые санкции с целью замораживания американских обязательств перед российскими структурами в размере нескольких сотен миллиардов долларов для облегчения запредельного долгового бремени США.
И конечно же, для того, чтобы в полном объеме выполнить доктрину Аллена Даллеса, чудовищный план по уничтожению «самого непокорного народа», т.е. россиян.

Исследование проблемы –  (сбор и анализ информации) «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»  Первоисточник:http://провэд.рф/analytics/expert-opinions/14725-glazyev-voyna-na-donbasse-ogpomnaya-ugpoza-dlya-possii.htmlВойна на Донбассе – огромная

Слайд 34Наше решение

МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск , 2017
«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Наше решение МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск , 2017«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Слайд 35Наше решение

МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск, 2017
«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»
1.

Не допустить реализацию доктрины Даллеса в нашей стране
2. АКТИВИЗИРОВАТЬ мирную антифашистскую деятельность в своей школе, в своем городе
3. Проводить уроки мужества и патриотизма в своей школе в разных возрастных группах, начиная с младших классов
4. Активно участвовать в общешкольных, общегородских, областных мероприятиях, которые помогают развитию духовности и воспитывают чувство патриотизма


Наше решение МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск, 2017«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» 1. Не допустить реализацию доктрины Даллеса в

Слайд 36Наше решение

МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск, 2017
«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»
План наших

конкретных мероприятий

Провести соцопрос в старших классах «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»
С целью
выяснить уровень знаний наших сверстников по теме опроса и целесообразность школьного мирного антифашистского движения
выяснить мнение учащихся по отношению к фашизму
- выяснить мнение учащихся по отношению к детскому антифашистскому движению
- определить методы и формы мирного антифашистского движения
Наше решение МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск, 2017«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»План наших конкретных мероприятий Провести соцопрос в старших

Слайд 37Наше решение

МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск , 2017
«Я

ГРАЖДАНИН РОССИИ»

План наших конкретных мероприятий

- 8 февраля 2017 года, в международный день юного героя антифашиста провести второй открытый урок мужества и патриотизма в 9-10 классах нашей школы
Принять участие в работе классных часов в 8-х классах, с целью информирования учащихся о проблеме возрождения фашизма в мире
Подготовить и провести мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» в своей школе, в школах города Новочеркасска, в школах Ростовской области

Наше решение МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск , 2017  «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»План наших конкретных мероприятий

Слайд 38Наше решение

МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск, 2017
«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»
План наших

конкретных мероприятий

- 13 февраля 2017 года, в годовщину освобождения г.Новочеркасска, принять участие в антифашистском общегородском митинге. Привлечь к участию в митинге учащихся 5-6 классов нашей школы

Наше решение МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск, 2017«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»План наших конкретных мероприятий  -  13

Слайд 39Наше решение

МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск , 2017
«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»
План

наших конкретных мероприятий

- Принять активное участие в подготовке и проведению общешкольного мероприятия , приуроченного ко Дню Победы над фашизмом в годы Великой Отечественной войны

Наше решение МБОУ СОШ 24 г. Новочеркасск , 2017«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»План наших конкретных мероприятий  - Принять

Слайд 40Наши действия в 2015-2016 учебном году


«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Наши действия в 2015-2016  учебном году   «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Слайд 41РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦОПРОСА ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»
15.02.2016
проведен СОЦОПРОС

«ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»

Цель исследования: выяснить уровень знаний учащихся по теме опроса и целесообразность школьного мирного антифашистского движения
Задача исследования:
Выяснить мнение учащихся по отношению к фашизму
Выяснить мнение учащихся по отношению к детскому антифашистскому движению
Определить методы и формы мирного антифашистского движения
Объект исследования:
Учащиеся 8-11 классов МБОУ СОШ 24 города Новочеркасск, Ростовской области
Предмет исследования:
Мнения учащихся по теме соцопроса
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦОПРОСА ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»  15.02.2016  проведен СОЦОПРОС  «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»

Слайд 42РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦОПРОСА ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»

В соцопросе приняли участие ученики

старших классов МБОУ СОШ № 24 г. Новочеркасска
Общее количество респондентов – 84 человека
В том числе
- девушек 45 человек – 54% от общего числа опрошенных
юношей 39 человек - 46% от общего числа опрошенных

В том числе в возрасте
- 14 лет – 24 человека - 29% от общего числа опрошенных
- 15 лет – 28 человек - 33 % от общего числа опрошенных
- 16 лет – 32 человека - 38 % от общего числа опрошенных

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦОПРОСА ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» В соцопросе приняли участие ученики старших классов МБОУ СОШ №

Слайд 45СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 11 классе проводили Вдовыко Вячеслав

и Филина Вера
СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 11 классе проводили Вдовыко Вячеслав и Филина Вера

Слайд 47СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 10 классе проводили Прикмета Ксения

и Сидельникова Татьяна
СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 10 классе проводили Прикмета Ксения и Сидельникова Татьяна

Слайд 49СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 9 классе проводили Тимошенко Дмитрий

и Грачева Дарья
СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 9 классе проводили Тимошенко Дмитрий и Грачева Дарья

Слайд 51СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 8 А классе проводили

Грачева Дарья и Черепкова Галина
СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 8 А классе проводили  Грачева Дарья и Черепкова Галина

Слайд 53СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 8 Б классе проводили

Виноходова Екатерина и Игошина Анастасия
СОЦОПРОС ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ» в 8 Б классе проводили  Виноходова Екатерина и Игошина Анастасия

Слайд 55Работа над обработкой результатов СОЦОПРОСА ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»

Работа над обработкой результатов СОЦОПРОСА  ПО ТЕМЕ «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»

Слайд 56Результат обработки данных по вопросу
«Вы знаете, что такое ФАШИЗМ? «


-97% дали утвердительный ответ
-2% от общего количества опрошенных этот вопрос не интересен
В том числе 5% от общего количества опрошенных юношей
6% от общего количества учащихся в возрасте 16 лет и старше
-1% от общего количества опрошенных не знают значение слова фашизм
В том числе
2 % от общего количества опрошенных девушек
4 % от общего количества учащихся в возрасте 14 лет
Результат обработки данных по вопросу «Вы знаете, что такое ФАШИЗМ? «   -97% дали утвердительный ответ

Слайд 57Результат обработки данных по вопросу
«Вы знаете, что такое АНТИФАШИЗМ? «


-99 % дали утвердительный ответ
-1% от общего количества опрошенных не знают значение слова антифашизм

В том числе
2 % от общего количества опрошенных девушек
4 % от общего количества учащихся в возрасте 14 лет
- Среди опрошенных учащихся не было тех, кому этот вопрос не интересен
Результат обработки данных по вопросу «Вы знаете, что такое АНТИФАШИЗМ? «   -99 % дали утвердительный

Слайд 58Результат обработки данных по вопросу
«Вы знаете, что такое план Даллеса?

«
-45 % дали отрицательный ответ
В том числе 44 % от общего количества опрошенных девушек
46 % от общего количества опрошенных юношей
21 % не знают о плане Даллеса от общего количества опрошенных в возрасте 14 лет
42 % не знают о плане Даллеса от общего количества опрошенных в возрасте 15 лет
66 % не знают о плане Даллеса от общего количества опрошенных в возрасте 16 лет и старше
- 5 % всех опрошенных учащихся этот вопрос не интересен
В том числе 5% от общего количества опрошенных юношей
6% от общего количества опрошенных в возрасте 16 лет и старше
4 % от общего количества опрошенных девушек
6 % от общего количества опрошенных в возрасте 14 лет
Результат обработки данных по вопросу «Вы знаете, что такое план Даллеса? «   -45 % дали

Слайд 59Результат обработки данных по вопросу
«Вы знаете НАСТОЯЩУЮ ПРИЧИНУ ВОЙНЫ В

УКРАИНЕ?»
-29 % дали отрицательный ответ
В том числе 33 % от общего количества опрошенных девушек
23 % от общего количества опрошенных юношей
17 % от общего количества опрошенных в возрасте 14 лет не знают причину войны в Украине
29 % от общего количества опрошенных в возрасте 15 лет не знают причину войны в Украине
37,5 % от общего количества опрошенных в возрасте 16 лет и старше не знают причину войны в Украине
- 6 % всех опрошенных учащихся этот вопрос не интересен
В том числе 5% от общего количества опрошенных юношей
3 % от общего количества опрошенных в возрасте 16 лет и старше
4 % от общего количества опрошенных юношей в возрасте 15 лет
Результат обработки данных по вопросу «Вы знаете НАСТОЯЩУЮ ПРИЧИНУ ВОЙНЫ В УКРАИНЕ?»   -29  %

Слайд 60Результат обработки данных по вопросу
«Вы знаете, что ВОЙНА НА ДОНБАССЕ

ЕСТЬ УГРОЗОЙ ДЛЯ РОССИИ?»
-18 % от общего количества опрошенных дали отрицательный ответ
В том числе 15,5 % от общего количества опрошенных девушек
20,5 % от общего количества опрошенных юношей
21 % от общего количества опрошенных в возрасте 15 лет не знают причину войны в Украине
28 % от общего количества опрошенных в возрасте 16 лет и старше не знают причину войны в Украине
- 6 % всех опрошенных учащихся этот вопрос не интересен
В том числе 5% от общего количества опрошенных юношей
3 % от общего количества опрошенных в возрасте 16 лет и старше
4 % от общего количества опрошенных юношей в возрасте 15 лет
Результат обработки данных по вопросу «Вы знаете, что ВОЙНА НА ДОНБАССЕ ЕСТЬ УГРОЗОЙ ДЛЯ РОССИИ?»

Слайд 61Результат обработки данных по вопросу О личном вкладе в предотвращении

угрозы для России из-за войны на Украине
  -51 % от общего количества опрошенных ответили, что не знают, что лично они могли бы сделать, чтобы избежать этой угрозы
В том числе 58 % от общего количества опрошенных девушек
44 % от общего количества опрошенных юношей
29 % от общего количества опрошенных в возрасте 14 лет обеспокоены тем, что не знают ответ на этот вопрос
43 % от общего количества опрошенных в возрасте 15 лет обеспокоены тем, что не знают ответ на этот вопрос
75 % от общего количества опрошенных в возрасте 16 лет и старше обеспокоены тем, что не знают ответ на этот вопрос
-10 % от общего количества опрошенных учащихся этот вопрос не интересен, в том числе:
9 % от общего количества опрошенных в возрасте 16 лет и старше
19 % от общего количества опрошенных юношей в возрасте 15 лет
9% от общего количества опрошенных девушек
19 % от общего количества опрошенных юношей
Результат обработки данных по вопросу О  личном вкладе в предотвращении угрозы для России из-за войны на

Слайд 62НАШИ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦОПРОСА по теме «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»
По результатам

проведенного нами соцопроса, мы пришли к выводу, что несмотря на то, что практически все участники опроса знают о фашизме и об антифашизме, но не знают или им не интересно знать о настоящих причинах войны на Донбассе и в мире.
Многим не известно или не интересно знать тот факт, что война на Донбассе есть угрозой для нашей страны.
Многие не хотят знать, что лично они могут сделать для сохранения мира и спокойствия в нашей стране.
Таким образом, мы пришли к выводу, что формирование чувства патриотизма у наших сверстников, воспитание чувства любви к нашей стране возможно только на принципах духовности и нравственности.
Поэтому, мы убеждены, что духовность и патриотизм сегодня это самые актуальные проблемы молодежи которые необходимо решать в самое ближайшее время. Наша команда готова принять участие в решении этих проблем хотя бы на уровне нашей школы, нашего города
НАШИ ВЫВОДЫ  ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦОПРОСА  по теме «ФАШИЗМ И АНТИФАШИЗМ»По результатам проведенного нами соцопроса, мы

Слайд 63
Ежегодно, с 1964 года, в Российской Федерации и во многих зарубежных

странах 8 февраля отмечают как День юного героя-антифашиста. В этот день нами также было проведено общешкольное мероприятие, посвященное детям, пережившим страшное военное время .
 
При проведении данного мероприятия мы поставили перед собой такую цель:
- продолжить изучение фактического материала по теме нашего исследования
- продолжить формирование убеждения о тесной взаимосвязи исторических судеб и поколений прошлого, настоящего и будущего
продолжить формирование духовно - нравственных ценностей
Задачи нашего мероприятия заключались в:
Поддержке становления нашей активной жизненной позиции м
Формирование у наших сверстников гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.
Создание условий для осознания нашими сверстниками своей причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему.

8 февраля 2016 года в международный день юного героя антифашиста мы провели первое открытое мероприятие в нашей школе для 9-10 классов

Ежегодно, с 1964 года, в Российской Федерации и во многих зарубежных странах  8 февраля отмечают как

Слайд 6413 февраля 2016 года в день памяти освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских

захватчиков мы приняли участие в общегородском митинге


В нашем городе в этот день состоялось общегородского мероприятие - автопробег, посвящённый дню освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков. Автопробег прошёл по местам памяти боевой славы города и местам захоронения воинов Новочеркасска.
Наша инициативная группа также приняла скромное участие в этом мероприятии. Мы приняли участие в митинге, у памятника павшим воинам и воинам-авиаторам в микрорайоне Хотунок. Вместе с ветеранами Великой Отечественной войны, кадетами и курсантами военного училища, вместе с младшими школьниками нашей школы мы возложили цветы и отдали дань уважения ветеранам, которые участвовали в освобождении Новочеркасска, офицерам и солдатам, которые отдали жизнь за освобождение и светлое будущее нашей Родины.

13 февраля 2016 года в день памяти освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков  мы приняли участие в

Слайд 6513 февраля - день памяти освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков

13 февраля - день памяти освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков

Слайд 6613 февраля - день памяти освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков

13 февраля - день памяти освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков

Слайд 6713 февраля - день памяти освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков

13 февраля - день памяти освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков

Слайд 68Наши действия в 2015-2016 учебном году


«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»
В

2016 году мы направили презентацию нашего мероприятия «8 февраля – Международный день юного героя антифашиста» в школы Луганской и Донецкой народных республик, где сообщили нашим сверстникам, что мы поддерживаем их в антифашистской борьбе и приложим все силы, чтобы дети России знали о настоящих причинах войны на Донбассе. Чтобы наши сверстники в России понимали опасность возрождения фашизма, опасность неонацистких движений и трагичность последствий «коричневой чумы».

В 2016 году мы получили ответ из Лутугинской районной Администрации ЛНР и Благодарность от Благотворительного Фонда «Солидарность. Добро. Милосердие». В этих документах нас благодарят за активную жизненную антифашистскую позицию.

Наши действия и в дальнейшем будут направлены на укрепление нашей гражданской позиции , на формирование у наших сверстников чувства патриотизма, любви к нашей Родине, на формирование прочного антифашистского сознания.
Наши действия в 2015-2016 учебном году   «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»В 2016 году мы направили презентацию нашего

Слайд 69Ответы на наши действия в 2015-2016 учебном году


«Я

ГРАЖДАНИН РОССИИ»
Ответы на наши действия  в 2015-2016 учебном году   «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Слайд 70Наши действия в 2016-2017 учебном году


«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Наши действия в 2016-2017  учебном году   «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Слайд 71Наши действия 2016-2017 учебном году


«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Наши действия 2016-2017 учебном году   «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Слайд 72Наши действия в 2016-2017 учебном год у


«Я ГРАЖДАНИН

РОССИИ»

Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ»
МБОУ СОШ № 24, г. Новочеркасск (08.02.2017, 11.15-12.20)

Наши действия в 2016-2017 учебном год у  «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» МБОУ СОШ №

Слайд 73Наши действия в 2016-2017 учебном год у


«Я ГРАЖДАНИН

РОССИИ»

Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ»
МБОУ СОШ № 24, г. Новочеркасск (08.02.2017, 11.15-12.20)

Наши действия в 2016-2017 учебном год у  «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» МБОУ СОШ №

Слайд 74Наши действия в 2016-2017 учебном год у


«Я ГРАЖДАНИН

РОССИИ»

Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ»
МБОУ СОШ № 24, г. Новочеркасск (08.02.2017, 11.15-12.20)

Наши действия в 2016-2017 учебном год у  «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» МБОУ СОШ №

Слайд 75Наши действия в 2016-2017 учебном год у


«Я ГРАЖДАНИН

РОССИИ»

Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» мы провели в
Кадетском Императора Александра III Казачьем Корпусе,
г. Новочеркасск (08.02.2017, 14.30-15.40)

Наши действия в 2016-2017 учебном год у  «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» мы провели в

Слайд 76Наши действия в 2016-2017 учебном год у


«Я ГРАЖДАНИН

РОССИИ»

Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» мы провели в
Кадетском Императора Александра III Казачьем Корпусе,
г. Новочеркасск (08.02.2017, 14.30-15.40)

Наши действия в 2016-2017 учебном год у  «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» мы провели в

Слайд 77Наши действия в 2016-2017 учебном год у


«Я ГРАЖДАНИН

РОССИИ»

Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» мы провели в
МБОУ СОШ № 104 города Ростов-на-Дону
(27.02.2017, 11.00-12.30)

Наши действия в 2016-2017 учебном год у  «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»Мероприятие «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЙНЫ» мы провели в

Слайд 78Наши действия в 2017-2018 учебном году


«Я ГРАЖДАНИН РОССИИ»


Наши действия и в дальнейшем будут направлены на укрепление нашей гражданской позиции, на формирование у наших сверстников чувства патриотизма, любви к нашей Родине, на формирование прочного антифашистского сознания.
Наши действия в 2017-2018 учебном году   «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» Наши действия и в дальнейшем будут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть