Презентация, доклад Образовательные и творческие достижения школы как результат системной управленческой политики

Контингент учащихся 256Контингент родителей 287 Статистические данные Цель сбора данных: проведение оценки текущей ситуации в школе для определения направлений , нуждающихся в улучшении и развитии.46 учителей,средний возраст-41 год, 12- сертифицированных.КГУ Силантьевская средняя школа

Слайд 1«Образовательные и творческие достижения школы как результат системной управленческой политики»(ЕНТ, достижения

коллектива учителей, учащихся, тенденции и перспективы).

Тарасова Светлана Александровна- директор КГУ «Силантьевская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района».
Август 2015 г.

«Образовательные и творческие достижения школы как результат системной управленческой политики»(ЕНТ, достижения коллектива учителей, учащихся, тенденции и перспективы).

Слайд 2Контингент учащихся 256
Контингент родителей 287
Статистические данные
Цель сбора данных: проведение

оценки текущей ситуации в школе для определения направлений , нуждающихся в улучшении и развитии.

46 учителей,
средний возраст-41 год,
12- сертифицированных.

КГУ Силантьевская средняя школа

Контингент учащихся 256Контингент родителей 287 Статистические данные Цель сбора данных: проведение оценки текущей ситуации в школе для

Слайд 3УЧЕНИКИ
РОДИТЕЛИ

Разноуровневая подготовка учителей в области применения новых подходов к обучению
Низкая

рефлективная культура учителей
Отсутствие внешней поддержки при развитии школы

Низкая конкурентноспособность учащихся
Нет эффективного взаимодействия с учителем на уроке
Преобладание традиционного подхода к организации обучения на уроке


Отрицательные отзывы по качеству оказываемых образовательных услуг
Отсутствует эффективное взаимодействие школы и родителей по вопросам развития и обучения

Профессиональное развитие педагогов через внедрение новых подходов в обучении .

УЧИТЕЛЯ

УЧЕНИКИРОДИТЕЛИРазноуровневая подготовка учителей в области применения новых подходов к обучению Низкая рефлективная культура учителей Отсутствие внешней поддержки

Слайд 41. Недостаточная рефлективная культура педагогов
2.Недостаточное вовлечение педагогов в процесс планирования преобразований
Механизмы,

используемые директором, для внедрения преобразований, наиболее актуальных для данной школы

ПРОБЛЕМА

Стратегическое направление:
Профессиональное развитие педагогов через внедрение новых подходов к обучению.
Цель: развитие навыков критического мышления педагогов.
Ожидаемый результат: учителя приобретут навыки рефлексии собственной деятельности и планирования преобразований собственной практики.


1. Недостаточная рефлективная культура педагогов2.Недостаточное вовлечение педагогов в процесс планирования преобразованийМеханизмы, используемые директором, для внедрения преобразований, наиболее

Слайд 5 Процесс внедрения плана развития в школе
Директор
Заместители
директора


Учитель
второго уровня

Учителя
первого уровня

Учителя
третьего уровня

Формирование группы развития, совещание администрации 22.06.2014 Координатор. Ментор


Анализ данных, подбор учителей
в группу развития. Работа в группе развития. Профессиональное развитие педагогов 22.06-18.01.2015


Менти. Коуч
Профессиональное развитие педагогов

Анализ анкетирования TALIS, определение направлений для преобразований, планирование работы ПОС, Lesson Study

Планирование изменений практики. Взаимодействие в ПОС. Наблюдатель коучинг- сессий.


Сотрудничество. Взаимодействие. Доверие.

Учителя

Процесс внедрения плана развития в школе Директор  Заместители директора Учитель второго уровня Учителя первого уровня

Слайд 6Структурные элементы системы обеспечения образовательных и творческих достижений в школе:
1. Проектирование

образовательной деятельности.
2. Качество образовательного процесса
3. Качество педагогических условий и ресурсного обеспечения образовательного процесса.
4.Качество организационной культуры образовательного процесса.
5.Качество исследовательской деятельности.
6.Качество управления развитием человеческого потенциала субъектов образовательного процесса в образовательном учреждении.
7.Качество результатов образовательной деятельности.
Структурные элементы системы обеспечения образовательных и творческих достижений в школе: 1. Проектирование образовательной деятельности.2. Качество образовательного процесса3.

Слайд 7Результаты работы

Результаты работы

Слайд 8«Качество образовательной системы не может быть выше качества ее учителей».
Майкл

Барбер
«Качество образовательной системы не может быть выше качества ее учителей». Майкл Барбер

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть