Презентация, доклад Обобщение опыта работы

Содержание

Образование - высшееДиплом Международной Академии психологических наук Отделение практической психологии Квалификация – психолог (1999 год)стаж работы – 21 годв должности педагога – психолога – 17 лет

Слайд 1Обобщение опыта «Психологическая поддержка и сопровождение участников образовательного процесса»
Кирилина Наталья Ивановна
педагог

– психолог высшей квалификационной категории


Обобщение опыта «Психологическая поддержка и сопровождение участников образовательного процесса» Кирилина Наталья Ивановнапедагог – психолог  высшей квалификационной

Слайд 2Образование - высшее
Диплом Международной Академии психологических наук
Отделение практической психологии


Квалификация – психолог
(1999 год)
стаж работы – 21 год
в должности педагога – психолога – 17 лет


Образование - высшееДиплом Международной Академии психологических наук  Отделение практической психологии  Квалификация – психолог (1999 год)стаж

Слайд 3Повышение квалификации
2008 год- Ростовский областной институт повышения квалификации и преподавания по

проблеме «Использование интерактивной доски в учебном процессе»
2008 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по курсам Microsoft «Партнерство в образовании»
2010 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Педагогика и психология»
2011 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Нормативное регулирование и технологии экспертизы профессиональной компетентности педагога в ходе аттестации педагогических кадров»
2012 год - Центр непрерывного и дополнительного образования по программе «Права человека в современном мире»
2013 год – Центр непрерывного и дополнительного образования по программе «Содержание и технологии деятельности уполномоченных по правам ребенка в образовательном учреждении»

Повышение квалификации2008 год- Ростовский областной институт повышения квалификации и преподавания по проблеме «Использование интерактивной доски в учебном

Слайд 4 Самообразование
Модульные курсы:
«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций»
«Взрослые и

дети, Как преодолеть трудности в общении»
«Кнут и пряник, Как использовать поощрение и наказание»

СамообразованиеМодульные курсы:«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций»«Взрослые и дети, Как преодолеть трудности в общении»«Кнут

Слайд 5Публикации в СМИ

Публикации  в СМИ

Слайд 6Работа школьного педагога - психолога заключается
- В индивидуальном психологическом консультировании

детей и взрослых;
- В психологической коррекции детских личностных нарушений;
-В развивающих занятиях (индивидуальных и групповых);
- В индивидуальной психологической диагностике личности школьника;
- В консультировании родителей по вопросам воспитания и развития детей.
Работа школьного педагога - психолога заключается - В индивидуальном психологическом консультировании детей и взрослых; - В психологической

Слайд 7Обращения в психологическую службу

Обращения в психологическую службу

Слайд 8Работа с родителями
индивидуальные консультации;
специальные родительские собрания по профилактике агрессивного поведения среди

учащихся;
родительские собрания по проблемам подросткового и юношеского возраста;
по проблеме оказания своевременной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в кризисном состоянии;
родительское собрание с элементами тренинга «Роль родителей в формировании интереса ребенка к школе (вместе с детьми)»;
Работа с родителямииндивидуальные консультации;специальные родительские собрания по профилактике агрессивного поведения среди учащихся;родительские собрания по проблемам подросткового и

Слайд 9Работа родительского педагогического всеобуча
«Психологические особенности первоклассников в адаптационный период»;
«Как помочь ребенку

учиться: практическое руководство родителям первоклассников»
«Значение режима дня для психологического и физиологического здоровья младшего школьника»
«Развитие саморегуляции младшего школьника»
Работа родительского  педагогического всеобуча«Психологические особенности первоклассников в адаптационный период»;«Как помочь ребенку учиться: практическое руководство родителям первоклассников»«Значение

Слайд 10Работа родительского педагогического всеобуча
«Развитие мышления младших школьников»
«Трудности перехода из начальной школы

в среднюю»
«Особенности школьной адаптации пятиклассников: чем мы можем помочь?»
«Не хочу учиться , или Давайте будем учиться вместе!»
«Подростковый возраст»
«Подростковый кризис и его особенности»
«Зависимое поведение и виды зависимостей»
«Психологические особенности десятиклассника»
«Профессиональное самоопределение подростков»
 

Работа родительского  педагогического всеобуча«Развитие мышления младших школьников»«Трудности перехода из начальной школы в среднюю»«Особенности школьной адаптации пятиклассников:

Слайд 11Работа с педагогическим коллективом
«Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в процессе психолого-педагогического

сопровождения учащихся»
«Этика в профессиональной культуре педагога»
«Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
«Модифицированная типология педагогических способностей»
«Воспитание и обучение успехом»
Работа с педагогическим коллективом «Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся»«Этика в профессиональной культуре педагога»«Место

Слайд 12Мероприятия, проводимые в период адаптации первоклассников и пятиклассников
определение уровня психологической готовности

будущих первоклассников к обучению в школе;
диагностика изучения уровня адаптации первоклассников к школе;
диагностика уровня готовности к обучению в среднем звене школы;
проведение индивидуальных занятий с учащимися, испытывающими адаптационные трудности;
консультирование классных руководителей, родителей и лиц их заменяющих по вопросу готовности к переходу в среднее звено выпускников начальной школы;
выступление на родительских собраниях по проблемам и причинам дезадаптации, информирование о психофизиологических особенностях возраста;


Мероприятия, проводимые в период адаптации первоклассников и пятиклассниковопределение уровня психологической готовности будущих первоклассников к обучению в школе;диагностика

Слайд 13Адаптация пятиклассников в рамках программы «Как подружиться со школой»

Адаптация пятиклассников в рамках программы  «Как подружиться со школой»

Слайд 14Коррекционно-развивающие занятия

Коррекционно-развивающие занятия

Слайд 15Общественная жизнь
С 2010 года – Уполномоченный по правам ребенка в школе
С

2011 года являюсь экспертом педагогической деятельности
С 2013 года – Председатель школьной ПМПк

Общественная жизньС 2010 года – Уполномоченный по правам ребенка в школеС 2011 года являюсь экспертом педагогической деятельностиС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть