Презентация, доклад об организации мониторинга Педагогический мониторинг

Педагогический мониторинг — это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием и прогнозированием её развития.Педагогический мониторинг - это организованное целевое, системное наблюдение за качеством образования в

Слайд 1Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования
Алексеева А.Е.,
заместитель директора по

учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 23 с. Новозаведенного
Педагогический мониторинг как средство управления качеством образованияАлексеева А.Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 23

Слайд 2Педагогический мониторинг — это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации

о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием и прогнозированием её развития.
Педагогический мониторинг - это организованное целевое, системное наблюдение за качеством образования в системе образовательных организаций, позволяющее отслеживать как отклонение от государственных образовательных стандартов, так и уровень удовлетворения образовательных потребностей населения.

Определение термина «педагогический мониторинг»

Педагогический мониторинг — это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное

Слайд 3Три ключевых аспекта мониторинга

МОНИТОРИНГ
Система сбора, обработки и распространения информации
Предназначен для информационного

обеспечения управления образовательными отношениями

Позволяет сделать выводы о состоянии объекта наблюдения, прогнозировать, принимать управленческие решения

Три ключевых аспекта мониторингаМОНИТОРИНГСистема сбора, обработки и распространения информацииПредназначен для информационного обеспечения управления образовательными отношениями Позволяет сделать

Слайд 4Объекты педагогического мониторинга

педагогические работники
обучающиеся
классные руководители
образовательные отношения

Объекты педагогического мониторингапедагогические работники обучающиеся классные руководителиобразовательные отношения

Слайд 5Этапы мониторинговых исследований

Подготовительный этап (постановка цели; определение объекта; установка сроков проведения;

изучение литературы; разработка инструментария).
Практический этап (сбор информации: наблюдение, собеседование, тестирование, анкетирование, посещение уроков, контрольные работы).
Аналитический этап (систематизация полученной информации; анализ полученных данных; разработка рекомендаций и предложений; выводы).
Этапы мониторинговых исследованийПодготовительный этап (постановка цели; определение объекта; установка сроков проведения; изучение литературы; разработка инструментария).Практический этап (сбор

Слайд 6Требования к организации и проведению педагогического мониторинга

1. Необходимо определить направления деятельности

по организации и проведению мониторинга:
-в соответствии с функциональными обязанностями;
-в соответствии с инновационной, экспериментальной деятельностью образовательной организации;
- в соответствии с целями и задачами образовательной организации.
2. При организации и проведении мониторинга необходимо учитывать, что основной целью является непрерывное отслеживание результатов качества знаний и результатов воздействия воспитательно-образовательного процесса на личность обучающегося.
Требования к организации и проведению педагогического мониторинга1. Необходимо определить направления деятельности по организации и проведению мониторинга:-в соответствии

Слайд 7
3. В начале учебного года необходимо провести вводные (нулевые) срезы по

определению качества знаний обучающихся по предметам и другим направлениям.
4. Целью среза можно считать определение уровня качества знаний обучающихся в начале цикла обучения.
5. Составляется график проведения среза, который утверждается директором образовательной организации.
6. Срез проводится и проверяется, результаты анализируются, выводы и предложения обсуждаются с учителями и учениками.
7. Анализ результатов срезов необходимо использовать при выборе адекватной методики обучения, формировании мотивации обучающихся, коррекции учебного процесса.
8. В планах внутренней системы оценки качества образования необходимо запланировать время проведения промежуточных и итоговых срезов.



3. В начале учебного года необходимо провести вводные (нулевые) срезы по определению качества знаний обучающихся по предметам

Слайд 8
9. Для успешного отслеживания уровня обученности, качества формирования общеучебных навыков, общеучебных

мыслительных умений необходимо формировать содержание образования таким образом, чтобы на каждом этапе обучения выделялись общеучебные, специальные умения и навыки обучающихся.
10. Мониторинг уровня обученности планировать по ключевым точкам учебного материала на каждом этапе обучения, которые обеспечивают достаточно успешное усвоение материала и, как следствие, продвижения в практике его применения.
11. Для получения объективных результатов уровня обученности проводить отслеживание по трем показателям: выполнение стандарта (процент успеваемости), качество знаний (процент качества знаний), степень обученности класса.
12. Анализ уровня обученности проводить с учетом всех уровней.



9. Для успешного отслеживания уровня обученности, качества формирования общеучебных навыков, общеучебных мыслительных умений необходимо формировать содержание образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть