Презентация, доклад Новые подходы в системе работы по развитию педагогического коллектива

Содержание

Основная стратегия XXI века – это стратегия постоянного поступательного развития, в которой работник является ведущим фактором и золотым запасом организации. Объединение работников в продуктивные команды способствует высвобождению огромной внутренней энергии и творческого потенциала, вызывает энтузиазм благодаря

Слайд 1Новые подходы в системе работы по развитию педагогического коллектива

Новые подходы  в системе работы по развитию педагогического коллектива

Слайд 2 Основная стратегия XXI века – это стратегия постоянного поступательного развития, в

которой работник является ведущим фактором и золотым запасом организации.
Объединение работников в продуктивные команды способствует высвобождению огромной внутренней энергии и творческого потенциала, вызывает энтузиазм благодаря социальной поддержке, удовольствию от работы, расширению знаний и навыков.
Основная стратегия XXI века – это стратегия постоянного поступательного развития, в которой работник является ведущим фактором и

Слайд 3 Государственная программа
развития образования в Республике Казахстан
на 2016-2019 годы:

«…в

свете новых подходов области профессиональных компетенций педагога расширяются... Вклад учителя в развитие общества в мировой практике признан ключевым... Преподавание в большинстве развитых стран рассматривается как карьера».
Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2016-2019 годы:«…в свете новых подходов области профессиональных компетенций

Слайд 4Система работы с кадровым составом

Система работы  с кадровым составом

Слайд 5Система работы с кадровым составом

Система работы  с кадровым составом

Слайд 6Обсуждение в группах:

Какая деятельность соответствует блоку? Какие мероприятия проводятся/должны проводиться?
Какими документами

сопровож-дается?
Заполните таблицу.
Обсуждение в группах:Какая деятельность соответствует блоку? Какие мероприятия проводятся/должны проводиться?Какими документами сопровож-дается?Заполните таблицу.

Слайд 7Действия:
анализ рынка трудовых ресурсов,
стиль руководства,
внутренняя культура предприятия
(определение концепции

управления, внутренняя философия организации)

Документы:

Правила внутреннего распорядка,
коллективный договор

Действия:анализ рынка трудовых ресурсов, стиль руководства, внутренняя культура предприятия (определение концепции управления, внутренняя философия организации)Документы:Правила внутреннего 				распорядка,коллективный

Слайд 8Действия:
Документы:
расчет потребности в кадрах,
подбор кадров,
формирование резерва и движение кадров,


обеспечение условий и оплаты труда

штатное расписание,
сведения об укомплектовании, должностные обязанности, тарификация на учебный год

Действия:Документы:расчет потребности в кадрах, подбор кадров, формирование резерва и движение кадров, обеспечение условий и оплаты трудаштатное расписание,

Слайд 9Действия:
Документы:
мониторинг и контроль,
система стимулирования, мероприятия по аттестации педагогических работников, систему

рейтинговой оценки деятельности (?)

документы по аттестации,
план мониторинга и внутреннего контроля,
локальные Положения

Действия:Документы:мониторинг и контроль, система стимулирования, мероприятия по аттестации педагогических работников, систему рейтинговой оценки деятельности (?)документы по аттестации,

Слайд 10Действия:
Документы:
адаптация молодых и вновь прибывших специалистов,
повышение квалификации,
наставничество и консультирование,


организация профессионального развития

перспективный план повышения квалификации,
план работы с молодыми специалистами,
планирование наставничества, обучающих и практических семинаров, мастер-классов, рекомендации вышестоящих методических организаций и собственные

Действия:Документы:адаптация молодых и вновь прибывших специалистов, повышение квалификации, наставничество и консультирование, организация профессионального развитияперспективный план повышения квалификации,

Слайд 11Модуль 7.
«УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО
В ОБУЧЕНИИ»
Неиспользованный потенциал педагогического совершенствования может

быть реализован при условии обеспечения педагогов поддержкой, способствующей профессиональному росту и созданию совместных профессиональных знаний
Модуль 7. «УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО В ОБУЧЕНИИ»Неиспользованный потенциал педагогического совершенствования может быть реализован при условии обеспечения педагогов

Слайд 12Модуль 7.
«УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО В ОБУЧЕНИИ»
Данный модуль - особая форма

содействия развитию профессионального уровня педагогов, сущность которой заключается в том, что они должны:
• взять на себя инициативу по совершенствованию собственной практики;
• принимать стратегические решения с коллегами для внесения изменений;
• собирать и использовать факты в совместной деятельности;
• вносить вклад в создание и распространение профессиональных знаний.
Модуль 7. «УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО В ОБУЧЕНИИ»Данный модуль - особая форма содействия развитию профессионального уровня педагогов, сущность

Слайд 13Пути повышения профессионального уровня педагогов

Пути повышения  профессионального уровня педагогов

Слайд 14Обсуждение в группах:

Что положительного есть в каждом из указанных путей?
Какие существуют

трудности?
Предложите меры по совершен-ствованию.
Обсуждение в группах:Что положительного есть в каждом из указанных путей?Какие существуют трудности?Предложите меры по совершен-ствованию.

Слайд 15Новые подходы к работе
по развитию педагогического коллектива

Новые подходы к работе по развитию педагогического коллектива

Слайд 16Новые подходы к работе
по развитию педагогического коллектива

Новые подходы к работе по развитию педагогического коллектива

Слайд 17КОУЧИНГ
Философия, образ жизни, стиль общения
Процесс, подход, тип взаимодействия внутри системы, мероприятия

КОУЧИНГФилософия, образ жизни, стиль общенияПроцесс, подход, тип взаимодействия внутри системы, мероприятия

Слайд 18КОУЧИНГ
Коучинг - профессионально организованный процесс общения с целью уменьшить внутренние барьеры,

«препятствия» человека, раскрыть его собственный внутренний потенциал.
Это способ повышения личной и профессиональной эффективности. 
КОУЧИНГКоучинг - профессионально организованный процесс общения с целью уменьшить внутренние барьеры, «препятствия» человека, раскрыть его собственный внутренний

Слайд 19Коучинг в образовании - конфиденциальный, креативный, активный и созидательный процесс взаимодействия

коллег, в ходе которого, на основе совместного обдумывания существующих практик обучения и развития, обмена идеями, побуждения со стороны коуча к рефлексивному диалогу, обучаемый педагог совершенствует профессиональные знания, имеющиеся навыки и опыт, переходит на более высокий уровень их понимания и принятия решений о практической их реализации. 
Коучинг в образовании - конфиденциальный, креативный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег, в ходе которого, на основе

Слайд 20«ЗАКОНЫ» ОРГАНИЗАЦИИ КОУЧИНГА
наличие ЗАПРОСА от обучаемого;
диалоговая структура;
ответственность 50/50 с обучаемым за

достижение результата;
соблюдение принципов коучинга.
«ЗАКОНЫ» ОРГАНИЗАЦИИ КОУЧИНГАналичие ЗАПРОСА от обучаемого;диалоговая структура;ответственность 50/50 с обучаемым за достижение результата;соблюдение принципов коучинга.

Слайд 21Система работы с кадровым составом

Система работы  с кадровым составом

Слайд 22РЕФЛЕКСИЯ
Оцените по шкале от 0 до 10, насколько полезным для Вас

было занятие?
2. С какой мыслью Вы уходите с сегодняшней встречи?
РЕФЛЕКСИЯОцените по шкале от 0 до 10, насколько полезным для Вас было занятие?2. С какой мыслью Вы

Слайд 23Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть