Актуально в контексте коррекционно-развивающей деятельности
1г
3г
7л
13л
Критические возрасты
Проблема возрастной периодизации
Ведущая деятельность
На каждом этапе развития человек оказывается перед выбором полярных отношений к миру и к себе
0-1г
1-3г
3-6л
6-14л
доверие - недоверие
автономия - зависимость
инициатива – вина, тревожность
трудолюбие- неполноцен-ность
отношение к другому как к само-ценности
внутренняя ответствен-ность
Title in here
способность к само-отдаче, любви
творческий характер жизнедеятельности
способность к свободному воле-проявлению
обретение общего смысла жизни
Концепция психически здорового человека
Реализация врожденных потребностей.
Самоактуализация, стремление к развитию
базовые
безопасность
метапотребности
доброта
красота
порядок
СА
Доверие своему организму в выборе лучшего варианта поведения
A
C
B
Полноценно функционирующий человек
Дошкольный возраст
низкая познавательная активность, личностная незрелость
немотивированные колебания настроения
сенсорная жажда, акцентуация влечений
Младший школьный возраст
7-10 лет
Отказ от занятий,
стойкие пробелы в знаниях
инфантиль-ность
зависимость от ситуации
сложности поведения
аффективность
нарушения влечений
агрессия
отрицательное отношение к учебе
имитация асоциаль-ного поведения взрослых
неблаго-приятные микросре-довые условия
КРИЗИС
11 - 16
Подростковый возраст
застенчивость
импульсивность
жестокость
бесцельная ложь
бродяжничество
лень
мало меняется в течение жизни
одни и те же черты проявляются при любых обстоятельствах
Критерий Ганнушкина-Кербикова
дифференциация нормального и аномального поведения не может быть абсолютной
Критерии оценки отклонений
в поведении
Text in here
ThemeGallery is a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc.
Add your text in here
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть