Презентация, доклад Навстречу ФГОС ООО

ПОВЕСТКА:Что такое ФГОС ? В чём отличие ФГОС 2009 года, от ГОС 2004 года?Готовность школы к переходу на ФГОС. Общее положение, требования.Роль родителей при переходе на ФГОС. Портрет выпускника начальной и средней школы.

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«НАВСТРЕЧУ ФГОС ООО:
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ
К ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ СТАНДАРТОВ


В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«НАВСТРЕЧУ ФГОС ООО: ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИК ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ СТАНДАРТОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»

Слайд 2ПОВЕСТКА:
Что такое ФГОС ? В чём отличие ФГОС 2009 года, от

ГОС 2004 года?
Готовность школы к переходу на ФГОС. Общее положение, требования.
Роль родителей при переходе на ФГОС. Портрет выпускника начальной и средней школы.

ПОВЕСТКА:Что такое ФГОС ? В чём отличие ФГОС 2009 года, от ГОС 2004 года?Готовность школы к переходу

Слайд 3
Переход на ФГОС ООО
С первого сентября 2012 года
был осуществлен переход


на ФГОС основного общего образования, образовательных учреждений
Переход на ФГОС ОООС первого сентября 2012 года был осуществлен переход на ФГОС основного общего образования, образовательных

Слайд 4Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием

Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего (ООП НОО) и основного общего образования (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и

Слайд 5Чем вызван переход на новые стандарты?

Запрос государства
Запрос общества

Чем вызван переход на новые стандарты?Запрос государстваЗапрос общества

Слайд 7Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью

развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается

Слайд 11Лев Николаевич Толстой:
«ВАЖНО НЕ ТО МЕСТО, КОТОРОЕ МЫ ЗАНИМАЕМ,

А ТО НАПРАВЛЕНИЕ,
В КОТОРОМ МЫ ДВИЖЕМСЯ».
Лев Николаевич Толстой: «ВАЖНО НЕ ТО МЕСТО, КОТОРОЕ МЫ ЗАНИМАЕМ,  А ТО НАПРАВЛЕНИЕ,  В КОТОРОМ

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть