Презентация, доклад Насилие в школе

Содержание

ГЛОССАРИЙБуллинг (от англ. bullying, от bully — хулиган, драчун, задира, грубиян,насильник) — систематическое, регулярно повторяющееся насилие, травля.Для различения относительно новой, но получившей широкое распространение формы насилия, осуществляемой в виртуальном пространстве, используется термин «кибербуллинг».Виктимное поведение (от лат.

Слайд 1


Слайд 2ГЛОССАРИЙ
Буллинг (от англ. bullying, от bully — хулиган, драчун, задира, грубиян,
насильник)

— систематическое, регулярно повторяющееся насилие, травля.
Для различения относительно новой, но получившей широкое распространение формы насилия, осуществляемой в виртуальном пространстве, используется термин «кибербуллинг».
Виктимное поведение (от лат. victima — жертва) — поведение жертвы.
Виктимность — превращения человека в жертву преступления и результат этого процесса, как в единичном, так и в массовом порядке. Виктимизация — процесс или результат повышения уровня виктимности личности или общества.
ГЛОССАРИЙБуллинг (от англ. bullying, от bully — хулиган, драчун, задира, грубиян,насильник) — систематическое, регулярно повторяющееся насилие, травля.Для

Слайд 3 Гендер — совокупность социальных и культурных норм, которые общество
предписывает выполнять

людям в зависимости от их биологического пола.
Психологические качества, модели поведения, виды деятельности, профессии женщин и
мужчин определяются не столько биологическим полом, сколько социокультурными нормами.
Гендер создается (конструируется) обществом в качестве социальных моделей женственности
и мужественности, которые определяют положение и роли женщин и мужчин в обществе и его
институтах (семья, политическая структура, экономика, культура, наука, образование и др.).
Гендерные роли имеют большие различия в рамках как единой, так и многонациональной
культур и определяются возрастом, принадлежностью к определенному классу, этнической
группе, религии, а также географическими, экономическими и политическими факторами.
Гендер — совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического

Слайд 4 Дискриминация (от лат. discriminatio — различение) — преднамеренное ущемление прав и

законных интересов одних лиц, организаций или государств по сравнению с другими, осуществляемое по признакам национальности, государственной принадлежности, имущественного положения, политических или религиозных убеждений и т.п.
Жизненные навыки относятся к большой группе социально психологических и
межличностных навыков, которые могут помочь людям принимать информированные решения, эффективно общаться, развивать навыки управления собой и преодоления трудностей, вести здоровую и продуктивную жизнь.
Дискриминация (от лат. discriminatio — различение) — преднамеренное ущемление прав и законных интересов одних лиц, организаций или

Слайд 5 Стигма — социальный ярлык, имеющий негативный оттенок и приводящий к неодобрению

или неприятию человека. Стигматизация — предвзятое отношение к человеку, связанное с наличием у него каких либо отличительных свойств, признаков, которые в данном сообществе или в обществе в целом считаются нежелательными, неприемлемыми в силу распространенных стереотипов.
Стигма — социальный ярлык, имеющий негативный оттенок и приводящий к неодобрению или неприятию человека. Стигматизация — предвзятое

Слайд 6Взаимоотношения между участниками насилия

Взаимоотношения между участниками насилия

Слайд 7
ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

На федеральном уровне вопросы обеспечения безопасной среды детства
и предупреждения

насилия над несовершеннолетними закреплены в следующих нормативно- правовых актах: Семейный кодекс Российской Федерации; Указ Президента от 14 мая 1996 г. No 712 «Об основных направлениях государственной семейной политики»;
Федеральный закон от 24 июля1998 г. No 124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Концепция государственной политики в отношении молодой семьи (Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 мая 2007 г. No АФ 163/06);
Концепция государственной семейной политики в РФ на период до 2025 г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. No 1618 р; Указ Президента РФ от 01.06.2012 No 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 2017 годы»;
Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 No 1916 р «Об утверждении плана
первоочередных мероприятий до 2014 г. по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 2017 годы»; Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. No 436 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и ряде других.
ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ	На федеральном уровне вопросы обеспечения безопасной среды детстваи предупреждения насилия над несовершеннолетними закреплены в следующих

Слайд 8Правовую базу работы по профилактике жестокого обращения с детьми
также составляют: Федеральные

законы от 24 апреля 2008 г.
No 48 ФЗ «Об опеке и попечительстве» и от 24 июня 1999 г.
No 120 ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
в которых закреплена необходимость работы по разрешению
конфликтов, связанных с воспитанием детей, а также с
отношениями между членами семьи, а также
обозначены направления работы по предупреждению насилия над
детьми органов опеки и попечительства.
Правовую базу работы по профилактике жестокого обращения с детьмитакже составляют: Федеральные законы от 24 апреля 2008 г.

Слайд 9Насилие в школе

Насилие в школе

Слайд 10Меры семейной политики направлены на обеспечение выживания и
защиты ребенка, его

полноценного физического, психического,
интеллектуального и социального развития.
Меры семейной политики направлены на обеспечение выживания и защиты ребенка, его полноценного физического, психического, интеллектуального и социального

Слайд 11Буллинг

Буллинг

Слайд 12Кибербуллинг

Кибербуллинг

Слайд 13Родитель - учитель

Родитель - учитель

Слайд 14Техперсонал, как участники воспитательного процесса

Техперсонал, как участники воспитательного процесса

Слайд 15Профилактика насилия

Профилактика насилия

Слайд 16Сообщение о случае насилия/выявление случая насилия;
Немедленное вмешательство с целью прекращения;
Оказание первой

помощи пострадавшему;
Разбор и регистрация случая насилия;
Оказание помощи, принятие воспитательных и дисциплинарных мер;
Завершение случая.

Сообщение о случае насилия/выявление случая насилия;Немедленное вмешательство с целью прекращения;Оказание первой помощи пострадавшему;Разбор и регистрация случая насилия;Оказание

Слайд 17Жестокость и насилие
в любой
форме неприемлемо.
Люди должны уважительно
относиться

друг к другу.
Жестокость и насилие в любой форме неприемлемо. Люди должны уважительно относиться друг к другу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть