Презентация, доклад на конкурс классных руководителей

Содержание

I. Общие сведения о классном руководителеКалмыкова Лариса ВладимировнаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 муниципального образования город Ноябрьск»Учитель информатикиПедагогический и общий стаж – 23 года, Стаж работы в ОО – 23 годаКвалификационная категория – соответствие

Слайд 1 ПОРТФОЛИО начинающего классного руководителя город Ноябрьск 2015 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа

№9»
Муниципального образования город Ноябрьск
ПОРТФОЛИО  начинающего  классного руководителя   город Ноябрьск 2015 годМуниципальное бюджетное общеобразовательное

Слайд 2I. Общие сведения о классном руководителе
Калмыкова Лариса Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9 муниципального образования город Ноябрьск»
Учитель информатики
Педагогический и общий стаж – 23 года,
Стаж работы в ОО – 23 года
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности
Образование – высшее профессиональное, окончила в 1996 г. Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова по специальности «Педагогика и методика начального обучения», в 2007 г. - «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» ЯНАО
по специальности «Информатика», присвоена квалификация –
учитель информатики основной общеобразовательной школы.
I. Общие сведения о классном руководителеКалмыкова Лариса ВладимировнаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 муниципального образования

Слайд 3Повышение квалификации
Аттестация - на соответствие занимаемой должности «учитель» (приказ от 21.12.2012г.

№2323)
2012 г. – курсы повышения квалификации по теме: «Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (ГАОУ ДПО «ИРОСТ», г. Курган;108 ч.);
2014 г. – дистанционные курсы (кейс-технология) по модулю «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализация» (ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», г.Салехард, 24 ч);
2014 г. №3863– дистанционные курсы в рамках практико-ориентированного семинара по теме «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» (ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», г.Салехард, 36 ч.).

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, заседаниях методического объединения, педагогических советах; являюсь руководителем МО ПДО и учителей эстетического цикла 5 лет

Публикации из опыта работы: статья «Развитие одарённых детей в дополнительном образовании», свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.RU №35171031828 от 19.03.2014 г.
Всероссийский конкурс методических разработок «Работаем по ФГОС», положительная экспертная оценка «Статьи, раскрывающей опыт работы по введению и реализации ФГОС». АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», 2014 г.
Повышение квалификацииАттестация - на соответствие занимаемой должности «учитель» (приказ от 21.12.2012г. №2323)2012 г. – курсы повышения квалификации

Слайд 5II. Моё педагогическое кредо
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет

хороший учитель.
Если он имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу,
ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь
и к делу, и к ученикам,
он — совершенный учитель».
Л. Н.Толстой
II. Моё педагогическое кредоЕсли учитель имеет только любовь к делу,он будет хороший учитель. Если он имеет только

Слайд 6 Детство – важнейший период жизни, не подготовка к будущему,

а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.


И от того, как прошло детство, кто вел ребёнка за руки в детские годы, что вошло в его разум и сердце – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребёнок.
И если наше сопровождение будет достойным, надежным и ответственным, то, есть надежда, что завтрашний день будет светлым, солнечным и чистым.
Не смотря на многовековой опыт воспитательной деятельности, единого понимания воспитания для всех времён, культур и педагогов нет.
Я рассматриваю воспитание ребёнка с психологической позиции, опираясь на известные психологические взгляды на личность. В основе лежит гуманистическая психология, которая рассматривает личность в самореализации своего творческого, личностного потенциала. Современная школа не только обучает, но и воспитывает детей. И крайне важно спроектировать и организовать процесс воспитания так, чтобы осуществляемая воспитательная деятельность носила целенаправленный и системный характер. Воспитательная система моего класса строится на основе концепции воспитательной системы школы.
Итак, я представляю вам систему воспитательной деятельности моего класса, в котором работаю третий год и где стараюсь посредством формирования общечеловеческих ценностей раскрыть индивидуальность каждого ребенка в отдельности, создать ученическое соуправление.
В своей работе руководствуюсь нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность классного руководителя.

Детство – важнейший период жизни, не подготовка к будущему, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Слайд 7Я – счастливый человек. Я занимаюсь интереснейшим делом, любимым делом.
Я –

счастливый человек. Я имею возможность постоянно общаться c детьми необыкновенными и непосредственными.
Я – счастливый человек. Я любима своими учениками.
Я – счастливый человек. Я имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается.
Я – счастливый человек. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты.
Я – счастливый человек. Я занимаюсь интереснейшим делом, любимым делом.Я – счастливый человек. Я имею возможность постоянно

Слайд 8III. Совершенствование в развитии профессионального мастерства
Цель деятельности школы:
совершенствование

условий для духовно – нравственного развития личности детей в условиях реализации ФГОС общего образования
Задачи:
реализация требований законодательства РФ , ЯНАО, муниципальных нормативных правовых актов в части воспитания, дополнительного образования, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
развитие воспитательного потенциала а контексте программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении;
определение оптимальных ориентиров деятельности воспитательной системы по вопросам духовно – нравственного, патриотического и этнокультурного воспитания, организация межнациональных отношений в условиях поликультурного образования;
совершенствовать воспитательную систему через интеграцию учебной, внеучебной и семейной деятельности , как фактор развития ребёнка.
III. Совершенствование в развитии профессионального мастерстваЦель деятельности школы:   совершенствование условий для духовно – нравственного развития

Слайд 9 Исходя из вышеперечисленных цели и задач, решаемых нашей школой,

я хочу представить Вашему вниманию основные направления своей педагогической деятельности, как классного руководителя. Данную проблему решаю , работая над темой самообразования


«Формирование общечеловеческих ценностей школьников путём духовно – нравственного воспитания и нравственной самооценки» , применяя различные образовательные технологии и методы работы.
 Актуальность  и  новизна проблемы - в современных условиях образование закладывает основы достижения стратегических целей последующих этапов образования и самообразования человека. Поскольку ФГОС нового поколения задаёт перспективу возможного, то учителю необходимо создать условия для самостоятельной деятельности участников образовательного процесса. Поэтому, их инициативность, самостоятельность, ответственность, креативность - основные ценностно-целевые ориентиры.
Ключевая идея строится на следующих традиционных принципах:
Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей
Принцип толерантности
Принцип индивидуальности
Принцип выбора
А также на современных принципах:
Личностный подход в воспитании
Деятельностный подход
Гуманистический подход в воспитании
Дифференцированный подход, адаптивный подход, воспитание на успехе.

Исходя из вышеперечисленных цели и задач, решаемых нашей школой, я хочу представить Вашему вниманию основные

Слайд 10 Основные задачи деятельности
классного руководителя
Развитие личности учащихся в организации

учебной и внеучебной деятельности детей .
Создание воспитывающей среды Организация работы коллектива, досуга детей.
Сплочение классного коллектива. Контроль за успеваемостью и дисциплиной. Осуществление связи между учителями-предметниками и родителями. Помощь родителям в воспитании детей.
Обеспечение условий для вхождения школьника в социальную жизнь. Организация деятельности, вовлекающей учащихся в общественные отношения. Диагностика, регулирование и коррекция воспитательного процесса в классе, индивидуального пути развития каждого воспитанника.

Основные задачи деятельности классного руководителя Развитие личности учащихся в организации учебной и внеучебной деятельности детей .

Слайд 11Структура организации воспитательной работы классного руководителя

Структура организации воспитательной работы  классного руководителя

Слайд 12Формы работы с родителями


Интерактивные:

1. дискуссия;
2. творческая
3. лаборатория;
4. семинары-
5. практикумы;
6. тренинги;
7.

Круглый стол;
8. лекторий;
9. родительский ринг;
10. диспуты;
11. деловая игра.



Совместное творчество:

тематические классные часы;
открытые мероприятия;
организация праздников;
Дни творчества;
ярмарки.

Формы работы с родителямиИнтерактивные:1. дискуссия;2. творческая 3. лаборатория;4. семинары-5. практикумы;6. тренинги;7. Круглый стол;8. лекторий;9. родительский ринг;10. диспуты;11.

Слайд 13 Взаимодействие классного руководителя
Использование современных образовательных и

воспитательных технологий
Технологии развивающего обучения Технология проблемного обучения Личностно- ориентированный подход Здоровьесберегающие технологии ИКТ-технологии Метод проектов Исследовательские технологии Интерактивные технологии
Игровые технологии Технология коллективного самообучения



Взаимодействие классного руководителя    Использование современных образовательных и воспитательных технологий   Технологии развивающего

Слайд 14Основные принципы построения воспитательной системы
Системность
Оптимальность
Эффективность
Конкретность
Информационность
Открытость
Принцип здравого смысла и обратной связи
Демократизм
Гуманизм
Дисциплина и

порядок
Стимулирование, вознаграждение и поощрение инициативы.

Основные принципы построения воспитательной системыСистемностьОптимальностьЭффективностьКонкретностьИнформационностьОткрытостьПринцип здравого смысла и обратной связиДемократизмГуманизмДисциплина и порядокСтимулирование, вознаграждение и поощрение инициативы.

Слайд 15 Недалеко от волшебного леса жили-были люди в одном селе. Однажды поздним

вечером в одну из крайних изб постучался волшебник, он очень устал и попросил остаться на несколько дней передохнуть, чтобы продолжить свой путь. Выглянул он утром из окна – солнышко встает, девушки деревенские за грибами пошли, прошептал что-то чародей на непонятном языке и прямо из воздуха появилось сказочное колесо – котором было написано
«прогулка». Вышел волшебник прогуляться по улице – видит мужики всей деревней на сход собираются. Вот вышел староста, речь говорит, народ затылки чешет, перешептывается. Посмотрел, посмотрел волшебник на все это действо и сотворил еще одно колесо с надписью «представление». Пока ходил гость по деревне, по сторонам смотрел, уж смеркаться стало. Молодежь разложила на берегу реки большой костер, стали парни с девушками хороводы водить. Понравились игры и забавы волшебнику, он возьми да произнеси заклинание. Тут, откуда ни возьмись, катится третье колесо, а на нем яркими буквами начертано
«гуляние». Отдохнул, чародей в деревне, новых сил набрался, а на следующий день, перед тем как попрощаться с гостеприимными хозяевами, собрал странник три колеса и соорудил из них чудо игрушку – велосипед. «Это говорит вашим деткам останется, чтобы играли, играли да уму разуму учились!»

Притча о трехколесном велосипеде
(притча о классификации форм воспитательной работы)

Недалеко от волшебного леса жили-были люди в одном селе. Однажды поздним вечером в одну из крайних

Слайд 16IV.Работа с классным коллективом
данные о классном коллективе – в моём

7 классе 26 человек – 12 девочек и 14 мальчиков. Дети учатся по программам ФГОС. что предполагает выполнение заданий повышенного уровня, самостоятельной и трудоёмкой самоподготовки к урокам, наличия умений быстро находить нужную информацию, обрабатывать её и применять по назначению. Но помимо этого, для детей организована ещё и внеурочная деятельность по направлениям: хореография, НОУ, РПС, английский язык , информатика. Все дети посещают данные занятия, а также другие кружки города, спортивные секции, музыкальные школы, ИЗО-студии, конно-спортивный клуб «Купава», скалолазание, школьную детскую организацию «Штурманы Детства», клуб «Вектор» и клуб «Поиск», активно сотрудничаем с ГДК «Русь»..
В классе учатся 2 ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, но это не мешает им быть активными участниками всех классных дел, все дети в классе внимательно относятся к ним, оберегая их от ненужных стрессовых ситуаций: «Один за всех – и все за одного!»
Имеет место структура ученического самоуправления - староста класса, учебный сектор, спортивный сектор, культурно-досуговый сектор.
Правонарушений в классе нет, так-как все дети организованы и нацелены на достижение высоких результатов в учебной деятельности. Атак же ведётся совместная работа, с целью профилактики - классного руководителя, учителей-предметников, социально-психологической службы школы и родителей по профилактике здорового образа жизни, формированию духовно-нравственных ценностей и правильной расстановке жизненных приоритетов …
IV.Работа с классным коллективом данные о классном коллективе – в моём 7 классе 26 человек – 12

Слайд 17




Формы работы с классом

.
Индивидуальная

беседа;
задушевный разговор;
консультации;
обмен мнениями;
оказание индивидуальной помощи.

.
Групповая

диагностические тесты;
спортивные

соревнования;
дежурство по классу;
тренинги;
анкетирование;

Коллективная

классные часы;
диспуты;
конкурсы;
спектакли;
концерты;
Дни здоровья;
дежурство по школе;
соревнования;
открытые мероприятия, праздники;
экскурсии;
турпоходы;
ярмарки.




Формы работы с классом.Индивидуальнаябеседа;задушевный разговор;консультации;обмен мнениями;оказание индивидуальной помощи.. Групповаядиагностические тесты;спортивные  соревнования;дежурство по классу;тренинги;анкетирование;Коллективнаяклассные часы; диспуты;конкурсы;спектакли;концерты;Дни здоровья;дежурство

Слайд 18Вот такие мы разные…
Весёлые и шумные,
Задорные, спортивные.
Мобильные и умные –
Весьма

креативные.

Везде побеждающие,
Призы, забирающие.
В учёбе и спорте,–
Первые - везде!

Вот такие мы разные…Весёлые и шумные,Задорные, спортивные.Мобильные и умные – Весьма креативные.Везде побеждающие, Призы, забирающие.В учёбе и

Слайд 19Психолого – педагогическое сопровождение класса
В рамках сопровождения класса психологической

службой школы проводится следующая работа: наблюдение, диагностика, индивидуальное и групповое консультирование, ведётся развивающая и коррекционная работа. Были проведены классные часы по темам: «Первый раз – в пятый класс!», «Секреты общения», «Скажи кто твой друг, и я скажу…», «Все профессии хороши – выбирай на вкус!» и т. д. , мини-тренинги на сплочение классного коллектива, на развитие коммуникативных навыков общения.
Психологами школы проводятся психодиагностические исследования обучающихся , в рамках сопровождения ФГОС, по следующим направлениям: исследования учебной мотивации по методике Карповой Г.А., определение групповой сплочённости Сишора, определение ЭПК по методике Карповой Г.И. , была проведена диагностика «Личностной тревожности» . Автор диагностики – Прихожан А.М. В результате чего было выявлено:
У 81% обучающихся , школьная тревожность находится на среднем и низком уровне. 85% - адекватно оценивают себя. Анализ результатов учебной мотивации показывает, что у учащихся моего класса учебная мотивация сформирована на хорошем уровне. Для большинства школьников учебная деятельность является приоритетной. Обучающиеся считают себя частью коллектива, принимают активное участие в жизни класса. Чувствуют себя спокойно, уверенно и комфортно. Это подтверждают следующие данные:
65% - показали ЭПК на высоком уровне, 35% - средний уровень ЭПК, обучающихся с низким уровнем ЭПК – нет.
Психолого – педагогическое сопровождение класса  В рамках сопровождения класса психологической службой школы проводится  следующая работа:

Слайд 21Эмоционально-психологический климат

Эмоционально-психологический климат

Слайд 22Качество образования класса за последние два года

Качество образования класса  за последние два года

Слайд 23V. Акции, мероприятия, спортивные соревнования, классные часы, совместные праздники
Праздник Осени
День экологии
Детство

наше золотое! Всё светлей ты с каждым днём Под счастливою звездою Мы живём в краю родном!
V. Акции, мероприятия, спортивные соревнования,  классные часы, совместные праздникиПраздник ОсениДень экологииДетство наше золотое! Всё светлей ты

Слайд 24Акция ко Дню Победы
9 Мая
«Лента памяти»
I место -

городской конкурс по противопожарной безопасности «Осторожно, огонь!»

Патриотизм – общественный и нравственный принцип, характеризующий отношение людей к своей стране, которое проявляется в определённом образе действий и чувств, называемом любовью к Родине.

Акция ко Дню Победы 9 Мая «Лента памяти»I место - городской конкурс по противопожарной безопасности «Осторожно, огонь!»Патриотизм

Слайд 25Классный час «Поздравляем милых мам!»
Экскурсия «Диалог с природой»

Классный час «Поздравляем милых мам!»Экскурсия «Диалог с природой»

Слайд 26Работа в школьной детской организации «Штурманы Детства»
Уборка леса от мусора
Изготовление скворечников
Акция

«Спаси дерево» – сбор макулатуры
Работа в школьной детской организации  «Штурманы Детства»Уборка леса от мусораИзготовление скворечниковАкция «Спаси дерево» – сбор макулатуры

Слайд 27Организация спортивного досуга
Спортивная игра «Лазер-Таг»

Организация спортивного досугаСпортивная игра «Лазер-Таг»

Слайд 28Экскурсия в музей Боевой Славы

Экскурсия в музей Боевой Славы

Слайд 30Экскурсия в ГО и ЧС города Сотрудничество с клубом «Поиск», «Вектор»

Экскурсия в ГО и ЧС города Сотрудничество с клубом «Поиск», «Вектор»

Слайд 31VI.Личные и коллективные достижения учащихся Участие в олимпиадах различного уровня


VI.Личные и коллективные достижения учащихся Участие в олимпиадах различного уровня

Слайд 32




НЕТ, НЕ ОБМАНУЛА НАС СУДЬБА, ПО-ПРЕЖНЕМУ ДЫШУ Я ВАМИ.
И НАДО МНОЙ

СВОИ ПРАВА ВЫ НЕ УТРАТИТЕ С ГОДАМИ. ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ Я ВСЕЙ ДУШОЙ, И ЗНАНЬЯМИ ДЕЛИТЬСЯ РАДА. ВОЗМОЖНОСТЬ ВМЕСТЕ БЫТЬ ВСЕГДА, УСПЕХИ ВАШИ - МНЕ НАГРАДА!

НЕТ, НЕ ОБМАНУЛА НАС СУДЬБА, ПО-ПРЕЖНЕМУ ДЫШУ Я ВАМИ. И НАДО МНОЙ СВОИ ПРАВА ВЫ НЕ УТРАТИТЕ

Слайд 35Сотрудничество с ГДК «Русь»

Сотрудничество с ГДК «Русь»

Слайд 36Школьная акция «Спаси дерево»

Школьная акция «Спаси дерево»

Слайд 38Спортивные достижения

Спортивные достижения

Слайд 39Наши спортивные достижения
Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд.
В одно

мы верим искренне и свято.
Все те, кто любит спорт, все те,


кто верит в спорт – надежные и верные ребята!
Наши спортивные достиженияНелегкий будет спор за каждый наш рекорд. В одно мы верим искренне и свято. Все

Слайд 40Педагогический конкурс «Смотр кабинетов»

Педагогический конкурс «Смотр кабинетов»

Слайд 41Активное применение в своей работе информационных технологий

Активное применение в своей работе информационных технологий

Слайд 42Традиция сотрудничества с клубом «Вектор»

Традиция сотрудничества с  клубом «Вектор»

Слайд 44Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Слайд 46Методическая работа, проектная деятельность, выступления на ШМО
Являюсь руководителем МО ПДО

и учителей эстетического цикла 5 год
Методическая работа, проектная деятельность, выступления на ШМО Являюсь руководителем МО ПДО и учителей эстетического цикла 5 год

Слайд 48VII. Отзывы родительской общественности о деятельности педагога
Отзыв о работе классного

руководителя 7Б класса Калмыковой Ларисы Владимировны


   Моя дочь, Михайлова Анастасия, учится в 7 классе, классным руководителем которого является Лариса Владимировна Калмыкова. Лариса Владимировна взяла наших детей после начальной школы, и вот уже три года они учатся, растут и общаются под ее руководством.
За это время Лариса Владимировна показала себя как общительный, открытый и очень добрый человек. Лариса Владимировна - вторая мама для наших учащихся, всегда готовая выслушать, помочь, поддержать в трудную минуту, поэтому ученики любят и уважают свою учительницу. Она всегда старается понять воспитанника, дать нужный совет и поддержать в трудную минуту.
С первых дней своего классного руководства Лариса Владимировна нашла общий язык с нами - родителями своих воспитанников. На родительских собраниях всегда царит доверие  и взаимопонимание, чувствуется, что Лариса Владимировна болеет душой за свою работу. Проводимые ею родительские собрания проходят незаметно, в непринужденной обстановке, где мы, родители, узнаем все новости о наших детях, о школьной жизни класса, школы. На родительских собраниях всегда присутствуют все родители класса. Она вместе с родителями создает комфортную воспитательную среду для детей, старается понять внутренний мир каждого ребенка и найти пути решения для преодоления трудностей. Очень часто мы, родители, обращались за помощью к Ларисе Владимировне и всегда получали исчерпывающие ответы на все вопросы. На её уроках учащиеся легко общаются, не боясь ошибок, потому что знают, что учитель им поможет, если нужно, подскажет, подбодрит. В этом ей очень помогают внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела. Лариса Владимировна постоянно находится в творческом поиске, придумывает что-то новое и интересное, поэтому внеклассная работа в нашем классе очень разнообразная.
Традиционными стали коллективные творческие дела в нашем классе. Под руководством Ларисы Владимировны дети придумывает очень интересные конкурсные программы, в которых они участвуют совместно с родителями.
Наши дети под руководством Ларисы Владимировны активно участвуют в кинофестивалях, викторинах, посещают экскурсии и выставки. Ежегодно Лариса Владимировна с детьми и родителями организовывает выезд на природу. Такая совместная деятельность очень сближает детей, родителей и классного руководителя.
Хочется пожелать Ларисе Владимировне огромных успехов в работе, оптимизма, творческих удач и всегда идти по жизни с улыбкой!
 Председатель родительского комитета 7Б класса МБОУ СОШ №9, Ольга Николаевна Михайлова
 
 

VII. Отзывы родительской общественности о деятельности педагога Отзыв о работе классного руководителя 7Б класса Калмыковой Ларисы Владимировны  	Моя

Слайд 49

приятный в общении педагог

приятный в общении педагог

Слайд 50Отзыв о классном руководителе учеников класса
У нас в школе есть учительница наш

классный руководитель – Лариса Владимировна. С моей точки зрения, она замечательный и талантливый учитель и руководитель. На уроках информатики она все понятно объясняет и очень хорошо к нам относится.
Если я знаю, что Лариса Владимировна в школе, я чувствую себя уютно и комфортно. Ведь она всегда может поддержать, помочь, объяснить, рассказать.
Лариса Владимировна всегда и ко всем ученикам относится с уважением. С ней можно спокойно общаться на различные темы. Мы можем с ней обсудить фильм, выставку, поведение и многое другое. Также мы можем делиться с ней своими интересами.
Как я уже сказала, Лариса Владимировна всегда может поддержать в трудную минуту. Например, если у тебя проблемы или ты волнуешься. Взбодрить перед олимпиадой или каким-нибудь важным мероприятием. Успокоить и утешить. Она всегда заботится о нашей успеваемости, занятости, о наших интересах.
Наш классный руководитель старается относиться ко всем одинаково – доброжелательно. Это нам всегда помогает и не дает растеряться. Ларисе Владимировне присущи такие удивительные качества: доброта, настойчивость, упорность, великодушие, а ее чистое сердце открыто для каждого.
Лариса Владимировна на уроке и вне его старается нам все объяснить. К каждому ученику ищет подход с его индивидуальными возможностями.
Я рада, что такой учитель является нашим классным руководителем!
 
Ученица 7Б класса МБОУ СОШ №9,
Анастасия Михайлова

Отзыв о классном руководителе учеников класса У нас в школе есть учительница наш классный руководитель – Лариса

Слайд 51 «Учитель - это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься

с высот своих знаний до незнаний ученика и вместе с ним совершить восхождение». Авиценна Уверена, что я и мои ребята находимся лишь в начале этого трудного пути, который нас приведет к новым высотам. Пусть каждый мой ученик с удовольствием входит в класс, с удовольствием учится, любит свою семью, стремится ко всему новому и интересному и уважает в себе и в других человека.
«Учитель - это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих

Слайд 52Я – классный руководитель,   и этим я горжусь!  Пусть роль и

нелегка, проблем и бед хватает!  Но, дети в жизни - главное, и я молюсь,  Чтоб настоящими людьми они по жизни стали!!!
Я – классный руководитель,   и этим я горжусь!  Пусть роль и нелегка, проблем и бед хватает! 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть