Презентация, доклад на конференцию Логопедическая работа в начальной школе

Формирование УУД как цель образовательного процессаУниверсальные учебные действия:ЛичностныеПознавательныеКоммуникативныеРегулятивные

Слайд 1Коррекция чтения и письма у младших школьников Развитие речи у учащихся начальных

классов.

ГБОУ Гимназия №261 Кировского района Санкт-Петербурга Учитель-логопед Борис С.Е. Учитель начальных классов Рабинович И. М.

Коррекция чтения и письма у младших школьников Развитие речи у учащихся начальных классов.ГБОУ Гимназия №261  Кировского

Слайд 2Формирование УУД
как цель
образовательного процесса
Универсальные учебные действия:
Личностные
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные

Формирование УУД как цель образовательного процессаУниверсальные учебные действия:ЛичностныеПознавательныеКоммуникативныеРегулятивные

Слайд 3Актуальность проблемы коррекции чтения и письма
Связь нарушения письма и чтения с

различными факторами.
Обусловленность нарушения чтения и письма психическими функциями.
Влияние нарушений на формирование личности ребёнка.
Выявление причин и коррекция нарушения.
Создание единой коррекционно-развивающей среды.
Актуальность проблемы коррекции чтения и письмаСвязь нарушения письма и чтения с различными факторами. Обусловленность нарушения чтения и

Слайд 4Коррекция чтения и письма
Письменная речь - это зрительная форма существования устной

речи.

Дисграфия - нарушение процесса письма.
Дислексия- нарушение процесса чтения.

Коррекция чтения и письмаПисьменная речь - это зрительная форма существования устной речи.Дисграфия - нарушение процесса письма. Дислексия-

Слайд 5Коррекция чтения и письма у младших школьников
Актуальность проблемы коррекции чтения и

письма.
Взаимодействие логопеда и учителя.
Взаимодействие учителя и ученика.

Коррекция чтения и письма  у младших школьниковАктуальность проблемы коррекции чтения и письма.Взаимодействие логопеда и учителя.Взаимодействие учителя

Слайд 6Взаимодействие логопеда, психолога и учителя
В задачи данного сотрудничества входит:
Создание условий для

формирования интереса к учебному процессу;
Воспитание эмоций и преодоление трудностей в общении;
Коррекция дружеских отношений в социуме;
Профилактика и коррекция нервно-психических и речевых нарушений у детей-логопатов.

Взаимодействие  логопеда, психолога и учителяВ задачи данного сотрудничества входит:Создание условий для формирования интереса к учебному процессу;Воспитание

Слайд 7Взаимодействие логопеда, учителя и ученика
«В каждом человеке есть солнце.
Только дайте

ему светить».
Сократ
Взаимодействие  логопеда, учителя и ученика«В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить».Сократ

Слайд 8Формирование почерка

Формирование почерка

Слайд 9Коррекция почерка

Коррекция почерка

Слайд 10Коррекция
оптической дисграфии

Коррекция оптической дисграфии

Слайд 11Развитие
орфографической зоркости

Развитие орфографической зоркости

Слайд 12Работа со словарными словами

Работа со словарными словами

Слайд 13Коррекция чтения

Коррекция чтения

Слайд 14Коррекция чтения

Коррекция чтения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть