Слайд 1
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ , ВО ЧТО ТЫ ОДЕТ ?
Слайд 2
ЭДЕМСКИЙ САД
ВСЁ НАЧАЛОСЬ ИМЕННО ЗДЕСЬ. . .
Слайд 4 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что
наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(Быт.3:7)
Слайд 5 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные
и одел их.
(Быт.3:21)
Были использованы шкуры животных !
Слайд 7
Как совершенствовалась одежда?
Человеку всегда хотелось хорошо выглядеть.
Древний человек надевал на себя шкуры животных и вешал на шею нанизанные, на нитку бусы и камни. Всё, что попадалось под руку: кору, листья, солому, перья – человек превращал в одежду .
Для древнего человека одежда иногда имела магические свойства. Заворачиваясь в определённую шкуру, он, например, хотел отогнать злых духов
Слайд 8
Шкуры сначала чистили, затем в коже протыкали отверстия. Полоски кожи
или сухожилия животных протаскивали через эти дырки, чтобы связать куски меха между собой так, чтобы одежда держалась на теле человека.
Постепенно человек научился делать более мягкую и гибкую кожу. придумали иглу. Она стала главным инструментом для шитья одежды.
Слайд 9
Позднее человек научился скручивать шерсть и животный волос в длинные
нити. Египтяне ткали лёгкую материю изо льна и хлопка, которые росли в долине Нила. Шерсть пряли для изготовления хламид и туник и другие древние люди.
(Древний Египет) .
Всё в культуре Древнего Египта было подчинено канону (греч. "норма", "правило"). Египтяне избегали вносить радикальные новшества в свою систему культурных ценностей.Конечно, это не отрицало возникновения новых идей и приёмов, но они появлялись медленно и воспринимались не столько как принципиально новые веяния, сколько как совершенствование уже существующих образцов. Всё сказанное вполне применимо и к египетской моде.
Мода по канону (Древний Египет) .
Слайд 12
Мужчины в период Древнего и Среднего царства носили простую набедренную повязку,
туловище было свободно от одежды. И именно из этой простейшей повязки, выполняющей функции «фартука» (это была и рабочая одежда), стала складываться одежда, «положенная» сильным мира сего - королям, богам и их свите. Набедренное прикрытие у них мягко собрано в складки, оно украшено цветными поясами, а его передняя часть расширяется книзу в виде треугольника, украшенного геометрическими узорами. В живописи и скульптуре красиво контрастируют белая набедренная повязка и коричнево-красный цвет мужского тела. Цвет кожи для изображения мужских фигур был точно установлен.
В отличие от мужчин женщины и рабы имели кожу другого определенного цвета - желтого. Все здесь четко предписано и строго выполняется.
Слайд 14
Женское платье Древнего и Среднего царства также чисто функционально. Это платье
«шито по мерке» из тонкого полотна. Оно представляет собой как бы тесно облегающий «футляр» (позднее эта одежда стала называться каласирис, точно обрисовывающий фигуру, поэтому существует предположение, что платья были вязанными.
Одежда разделялась на юбку и жилет. Юбка своей длиной (доходит до половины икры) и высоким поясом подчеркивает стилизованную женскую фигуру: идеалом является высокая, стройная, плоская брюнетка с тонкой талией и широкими плечами. Юбка плотно облегала икры, не позволяя делать большие шаги, а это означает, что и походка была строго предписана.
Слайд 15Античное "рококо" (мода Древнего Рима)
Как можно сохранить закономерность, организованность, симметрию
и целесообразность, присущие греческой одежде, и одновременно придать женскому платью грациозность и легкость, а мужскому - торжественность, доказывает «античное рококо» - римская одежда. И сделали это незаметные детали, преобразившие греческий хитон в тунику, которую носили мужчины и женщины.
Слайд 16
Это была как бы домашняя рубашка или нижняя одежда, называемая также
туника интима (tunica intima). Она имела и символическое значение. Эта часть одежды была выражением души и личности её владельца, как бы связующим звеном между душой и телом.
Так, например, туника оранжевого цвета символизировала страдание.
Слайд 17
Поверх нижней туники мужчины надевали верхнюю тяжелую одежду, называемую тога (toga),
которая стала национальной одеждой римлян.
Слайд 18
Это уже не только одежда, это символ зрелости (в торжественной обстановке
молодой человек надевал её в знак того, что получил права римского гражданина) и принадлежности к римской империи. Рабы, иностранцы и изгнанники носить тогу не имели права.
Тога кроилась не в виде простого четырехугольника, а эллипсообразно.
Слайд 19
Знатные женщины надевали поверх туники интимы ещё столу (stola), нечто вроде
широкой юбки из тонкого полотна - подобие греческого хитона.
Свободные гражданки имели право носить паллу (palla), верхний плащ, подобный мужской тоге. При больших торжествах паллу накидывали на голову, при этом иногда её скрепляли фибулами, иногда подпоясывали поясом.
Слайд 20
Поверх нижней туники мужчины надевали верхнюю тяжелую одежду, называемую тога (toga),
которая стала национальной одеждой римлян. Это уже не только одежда, это символ зрелости (в торжественной обстановке молодой человек надевал её в знак того, что получил права римского гражданина) и принадлежности к римской империи. Рабы, иностранцы и изгнанники носить тогу не имели права.
Слайд 21
Статуя Августа.
Императорская присборенная тога является типичной одеждой свободных римлян. Тога
драпировалась согласно строго установленным правилам.
Слайд 22
Статуя т.н. Ливии.
Молодая римлянка одета в столу и обёрнута в
паллу, которой прикрыта и голова. Волосы по тогдашней моде завиты.
Слайд 23
Скульптура оратора.
На тунику наброшена тога. Сандалии с широкими ремешками, которые
зашнурованы намного выше щиколотки, называются калцеи.
Слайд 24
Калцеи - это высокие башмаки - сапоги, которые на икрах завязываются
кожаными ремешками. Эта обувь тоже имеет свои сословные различия: знатные граждане носили калцеи из красной кожи с серебряными украшениями, остальные - из черной и без украшений.
Слайд 25Сто одёжек без застёжек (древнекитайская мода)
По обилию надетых вещей, китайцев
действительно можно было сравнить с луковицей. Этому не в последнюю очередь способствовали особенности климата. На севере Китая он был весьма суровым, а на юге чередовались сильная жара и холод. Поэтому древний китаец одевался "на все случаи жизни", в несколько штанов и несколько своеобразных распашонок.
Слайд 26
Нижней одеждой в Древнем Китае были штаны («ку») и рубаха. Штаны
прятали под длинной одеждой, так как показывать их считалось неприличным. Впрочем, "ку" и были довольно неприглядными: широкие, с очень низким шагом, висящие сзади мешком и подпоясанные кушаком. Шили их из пеньковых и шелковых тканей, позднее — из хлопчатобумажных.
На "ку" нередко надевались "таоку" — «чехол на штаны» - этакие отдельные штанины, которые прикреплялись к поясу при помощи тесемок.
Слайд 27
Позднее структура одежды упростилась, и на смену платью пришел однотонный халат.
Император носил халат желтого цвета, что символизировало его власть над землей. Символический смысл имели также декоративные изображения на повседневной одежде китайцев. Мужские кофты и халаты часто украшались иероглифами «долголетие».
Слайд 28
Зимой китайцы носили сразу несколько халатов или одежду с подкладкой —
«дзяпао», а иногда надевали стеганое на вате платье — «мяньпао». В северном Китае от холода защищали шубы («цю») из козьего, собачьего или обезьяньего меха. Шубы для знати шились из меха соболя или лисы, а поверх них надевали еще шелковые расшитые халаты. Больше всего ценились шубы из каракуля.
Слайд 29
Женщины в Китае долгое время, как и мужчины, носили длинные рубахи
и широкие штаны, скрывавшиеся под верхней одеждой. Верхний костюм «ишан» был также подобен мужскому. Только в эпоху Тан женщины переоделись в кофты и юбки, похожие на европейские. На бедрах этих юбок были треугольные вырезы, через которые была видна ткань кофты.
Женские наряды отличались от мужских, главным образом, исключительной красотой вышитых цветных узоров. Обычно эти узоры заключались в декоративные круги — «туань». Все изображения в «туанях» были глубоко символичны. Цветы сливы и нарцисса олицетворяли зиму, пиона — весну, лотоса — лето и солнце, хризантемы — осень. Распространенным было изображение бабочки — символа семейного счастья. Супружеское счастье олицетворяла пара уточек-мандаринок.
Слайд 30
ТЕПЕРЬ ТЫ в ШАПКЕ, ТЕПЕРЬ
Ты ВЗРОСЛЫЙ
По древнекитайскому этикету требовалось, чтобы голова всегда была покрыта. Отсюда огромное разнообразие головных уборов. Несовершеннолетние юноши носили маленькие металлические колпачки. У знатных юношей эти колпачки могли быть золотыми, украшенными драгоценными камнями. При достижении совершеннолетия (двадцать лет) проводился ритуал надевания шапки — «гуаньли».
Слайд 31
Китайские женщины головные уборы не носили. Только на свадьбу и в
самых торжественных случаях они надевали сложный головной убор — «фэнгуань».
Слайд 32 Ветреная мода Персии
Пока в 550 году до н.э.
не возникла могучая Персидская держава. В империю персидских царей, бывшую огромным рабовладельческим государством, входили завоеванные им области Малой Азии, Элам, Вавилония, Финикия, Сирия, Египет. Культура этих стран оказала большое влияние на культуру Древней Персии. Персы заимствовали у покоренных народов все лучшее, что было ими создано на протяжении тысячелетий.
Слайд 33
Одежда древних персов первоначально была простой и служила в основном
для защиты тела. Древние персы занимались охотой и скотоводством, и их одеждой были плащи из звериных шкур. Лишь позже, завоевав и поработив соседние народы, добыв огромные богатства, персы познакомились со многими предметами роскоши и стали одеваться в пестрые и богатые наряды.
Горные условия и континентальный климат требовали, чтобы одежда была удобной и закрывала все тело. Поэтому древние персы, как и шумеры, выкраивали свою одежду, что через много веков получило развитие в европейской одежде.
Слайд 34
В более холодных климатических районах одежда закрывала всё тело человека
и защищала от холода. Из-за холода одежда, которая создавалась там, была более узкой. Так, брюки, туники и тёплые вещи пришли к нам из тех районов.
Но вот люди научились делать ткани – это был, чуть ли самый важный момент в истории одежды. Большое значение стали придавать облику одежды, красоте её линий и оттенков, сочетаниям разных тканей.
По тканям, их окраске, покрою одежды мы можем угадать черты времени, определить вкус тех, кто их создавал, образ жизни тех, кто их носил.
Слайд 35
Богатеют города с Востока, привозят арабские ткани, драгоценные китайские щелка,
но короли издают указы, где запрещают “простолюдинам, детям и жёнам их, носить платья из бархата и щелка, жемчуга и меха горностаев запрещается”.
По платью легко различить профессию горожан. Английские врачи носили тёмно-синие и голубые цвета, судейские чиновники носили двуцветную одежду и шапки. Ремесленников сразу можно узнать по кожаным кошелькам, поясам и ножам, отделанным серебром.
Слайд 36
Вот ещё группа, поражающая роскошью и великолепием одежды. Она стоит
особняком не только на этом балу, но и на протяжении всей истории. Это владыки мира – цари, фараоны, императоры, служители богов – оберегают свои права во всём, даже в одежде. Тогу драгоценного настоящего пурпурного цвета мог носить только римский император. Английский король, имеет право на семь цветов в своей одежде, а простолюдины – на один. Среди этой группы встречаются леопардовые налитки египетских жрецов, шелковые фиолетовые сутаны католических священников, красные шапки пап, облачённые в белую тончайшую шерсть. Сколько на служителя богов жемчуга, золота, а ведь верующим они всегда проповедовали скромность, запрещали украшения и яркие краски в их одежде.
Слайд 37
Но вот меняется облик одежды, исчезает пёстрота и сложность фасонов,
никто особенно не выделяется. Да это понятно: в автомобиль и трамвай не сядешь в шерстяной юбке. Одежда по цвету и покрою становится одинаковой для всех слоёв населения, для всех стран мира, только мода меняет отдельные её детали.
Заметно, что по костюмам, которые носят городские жители, нелегко определить из какой они страны. Но и сейчас кое-где сохраняются в одежде людей национальные черты. Это связано не только со вкусами, модой привычками, но ещё больше с климатом и условиями труда.
Слайд 38
до изобретения прядильных машин, ткани были толще, чем теперь. Шить из
них бельё, которое должно соприкасаться с телом, было не удобно – оно натирало кожу.
Чтобы избавиться от этих неудобств и в то же время не замёрзнуть, стали носить более свободную одежду. Но в ней было не так удобно, поскольку она мешала быстрой ходьбе.
Слайд 39
Поэтому мужской костюм, принятый в средневековье, состоял из штанов до
колена и сапог. Сверху также надевали рубаху, сшитую из льняной ткани, а поверх нее – плотный кафтан. Иногда вместо одной верхней одежды надевали несколько – одну на другую.
Женщины также стали носить несколько длинных юбок сразу. Внутрь надевали самую тонкую, сверху – потолще. Чтобы защититься от ветра и холода, юбки делали длинными до самой земли.
Слайд 40
Мастера – модельеры говорят, что внешний облик может или рассказать
о человеке, или скрыть его индивидуальность. Это значит, что в построении внешнего облика, или, как теперь чаще говорят, имиджа, не существует мелочей.
Слайд 41
Преподаватель должен быть одет строго, не вызывающе и в то же
время элегантно, поскольку ученики иногда влюбляются в своего учителя и начинают ему подражать. Вот почему не следует надевать вечернее платье на дачу или делать спортивный костюм повседневной одеждой.
Слайд 42
Необходимо отметить, что в целом ряде случаев одежда специально создаётся
так, чтобы вызвать удивление или даже шок. Это, прежде всего одежда для шоу – бизнеса, например костюмы эстрадных звёзд, которые специально шьются из броских цветов, очень ярких материалов. Можно сказать, что у каждого исполнителя своя униформа, создающая сценический образ. Он рассчитан на восприятие сексуально активной молодёжи. Вот почему так нелепо выглядят подражание одежде эстрадных звёзд их поклонниками в обычной обстановке.
.
Слайд 43
Исполнитель фольклорной музыки чаще всего одет в народный костюм, который
хорошо согласуется с его мелодиями. Облик исполнителя классической музыки совершенно другой – строгий фрак или длинное концертное платье. Они необходимы для того, у слушателей возникло торжественное настроение, соответствующее музыке. Ведь эта одежда чаще всего отражает вкусы того времени, когда создавались исполняемые произведения.
Слайд 44Как \"правильно\" выглядеть в офисе ?
Вид, а особенно стиль одежды, может
многое сказать о человеке. Неудачный имидж и наряды, не соответствующие ситуации, иногда нарушают даже самые продуманные планы. Особенно это касается карьеры. Поэтому к одежде, в которой мы приходим на работу, стоит относиться серьезно и продуманно.
Слайд 45
В большинстве российских банков, страховых и юридических компаний внешний вид всех
сотрудников строго регламентирован. Есть четкие правила ношения рубашек, костюмов, обуви, определена даже длина брюк (из-под них не должны выглядывать носки). Сотрудники обычно носят добротные классические костюмы черного, темно-серого и синего цветов, сдержанные галстуки и рубашки, а пиджаки и брюки разных цветов не допускаются. Причем считается, что не соответствовать общему стилю - значит, не уважать свою компанию
Слайд 46
В торговых, туристических, строительных компаниях немного другие подходы к одежде -
допускается и даже приветствуется демократичный стиль одежды. Здесь сотрудники ходят и в клетчатых пиджаках, и в твиде, и в джемперах.
Слайд 47
Тем не менее, если вы вышли на новое место работы, а
также в том случае, если в вашей компании никаких жестких требований к одежде нет, лучше соблюдать ряд следующих советов стилистов.
1. Осмотритесь по сторонам и приглядитесь к тому, как одеваются ваши сослуживцы - необходимо уловить общий стиль.
2. Чтобы ваш собственный стиль не затерялся в общем корпоративном, можно добавить аксессуары - нитку жемчуга или симпатичный платок на шею.
3. Лучше избегать одежды, которая легко мнется - уже к середине дня она теряет свой презентабельный вид.
Слайд 48
4. Если вы не уверены в правильности выбора, лучше одеваться консервативно.
5.
Одежда должна быть подобрана по сезону - никакого мохера или шерсти летом, хлопчатобумажных или льняных тканей зимой.
6. Выбирая ту или иную одежду для офиса, думайте не только о вашем комфорте, но и о комфорте окружающих - ваших коллег.
7. В выборе деловой одежды имеет смысл опираться всего на простое правило: вещи должны подходить, не вызывать лишних вопросов и не быть слишком дешевыми.
8. Излишняя экстравагантность на работе неуместна.
Слайд 49
9. Экономить на офисной одежде не стоит: лучше два костюма, но
хороших, чем десять, но плохих.
10. Не принято носить на работе солнечные очки.
11. Косметика должна присутствовать, но не бросаться в глаза.
12. Стоит обратить внимание на прическу: растрепанные или грязные волосы, конечно же, недопустимы.
13. Что касается духов, то не стоит использовать слишком сильные ароматы.
Слайд 50Специалисты также советуют не одевать на работу:
Специалисты также советуют не одевать
на работу:
- Брюки и джинсы с очень низкой посадкой.
- Мини юбки.
- Мешковатую одежду.
- Спортивную одежду (в том числе, майки и свитера с высоким горлом).
- Любую пляжную одежду (топики, бриджи или сарафаны на бретельках).
Слайд 51
Одежду из прозрачных материалов или с глубоким вырезом (открытой спиной, животом).
- Одежду кричащих расцветок с крупными картинками или надписями.
- Что касается обуви, то нежелательны кроссовки, шлепки (любую обувь без задников) или же сапоги выше колена.
- Громоздкие украшения.
Слайд 52Давайте сделаем выводы, прежде чем, мы пойдём далее:
Хотя человек согрешил и
увидел свою наготу, БОГ продолжает о нём заботиться на протяжении всей истории –Он дал ему одежду.
Одежда женская отличается от мужской очень большой промежуток времени и это Ему не безразлично.
Бог в Слове Своём оставил нам напоминание ,что женская одежда должна отличаться от мужской.
[ На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.]
(Втор.22:5)
Слайд 53
Сегодня сатана пытается стереть грани между мужчиной и женщиной, желая создать
безликие и развращённые тела, которые сами себя будут срамить пред Богом Творцом.
Слайд 54Во что одеты сегодня, окружающие тебя, люди ?
В Церкви на служении
?
На работе ?
В школе ?
Дома?
А сам(а) ты одеваешься ли прилично святым ? Подходишь ли ты к этому вопросу со всей ответственностью и серьёзностью, как дитя Божье ?
Слайд 61История джинс
Вряд ли найдётся другая популярная в мире одежда. Джинсы
носят сотни миллионов людей, независимо от возраста, пола, национальности...
настолько За свою недолгую истоpию пятикаpманные штаны успели захватить умы и сеpдца миллионов людей различного возpаста, пола, pоста и комплекции. Сегодня - это одежда для pаботы и отдыха, котоpую носят все - от двоpников до пpезидентов.
Слайд 62
Сделанные немецким евреем в Америке, из ткани, придуманной французами, джинсы одинаково
любимы президентами и аристократами, спортсменами и рабочими, кинозвездами и студентами - практически у каждого жителя планеты Земля есть хотя бы одна пара джинсов.
Чем только не были джинсы! И pабочей одеждой для амеpиканских ковбоев и золотодобытчиков, и символом пpестижа и достатка в сpеде советской золотой молодежи эпохи застоя, и знаменем хиппи, и атpибутом pок-музыкантов. Но много ли мы знаем о них? Вот лишь некотоpые факты из славной биогpафии джинсов.
Слайд 63
Около 300 г. н.э. Во французском городе Ниме изготовлено полотно serge
de Nimes (sairjh du NEEM) - саржа из Нима, которому уготовлена судьба войти в историю. Через 1500 лет, из этой ткани, под названием "de Nimes" (denim), начали шить джинсы.
Около 1492 г. Экспедиция Кристофора Колумба (Christopher Columbus) на кораблях Pinta и Santa Maria отправилась на поиски таинственной Новой Индии. Паруса на кораблях были пошиты из ткани serge de Nimes. Под этими парусами Колумб открыл Америку, которая впоследствии подарила миру джинсы!
Слайд 64
1597 г. Французы называли Геную (Genoa) - "Дженоа", а ее жителей
- "Дженес" (Genes). Итальянские матросы из города Генуя носили штаны из парусины. Впоследствии, штаны из парусины стали называть "Дженес", или, на американский манер, "джинсы".
1829 г. В Буттенхайме, небольшом городке на севере Баварии), в еврейской семье родился младший из семи детей - мальчик Лейб (Loeb). Его отец Хирш Страусс (Strauss) был коробейником - ходил по окрестным деревням с деревянным заплечным ящиком и торговал иголками, нитками и прочими хозяйственными мелочами. После смерти отца в 1847 году, когда Лейбу было восемнадцать лет, семья решила уехать в Америку.
Вот так начиналась история джинс....
Слайд 65Знаменитые 15 фактов из истории джинс.
1. Ткань, из которой традиционно делают
джинсы, называется "деним", что в буквальном переводе с французского означает "из Нима". Секрет этого материала заключается в особом переплетении нитей: внешние нити прокрашены, а внутренние - нет. Эта особенность дает нам возможность успешно манипулировать с цветом и достигать "элегантной потертости", которая так привлекает поклонников стиля. Не зря лозунг джинсовых брюк многих марок звучит примерно так: "Чем дольше их носишь, тем лучше они выглядят".
Слайд 66
2. Классический краситель джинсовой ткани – индиго - темно-голубая краска, которая
традиционно используется в производстве джинсовой ткани. О ней говорят "живая", имея в виду, что в процессе носки она выцветает, меняется. Она использовалась для окраски шерсти еще четыре тысячи лет назад. Ее получали из растения Indigofera, которое растет в Индии и Китае. В 1878 году немецкий химик Адольф фон Байер изобрел синтетический краситель индиго, который вскоре вытеснил естественный, как более чистый и стабильный. Изначально краску индиго замешивали на пепле. Разумеется, ткань, окрашенная таким образом, всегда стоила недорого, а значит, годилась только для простонародья.
Слайд 67
3. Одна из версий появления словечка "джинсы" такова. Ткань для изготовления
рабочей одежды (в том числе и деним) вывозилась морем из итальянского порта Генуя, в итальянском произношении "Дженова", что вполне созвучно слову "джинсы".
Слайд 68
4. Самая ранняя версия появления джинсов засвидетельствована в английских портовых книгах
XVI века: в Великобританию из Генуи ввозили ткань, позже получившую название "деним", шили штаны и продавали их по всей Европе под названием "джейн" или "джин".
Слайд 69
6. Сегодня считается, что первым гением, которому пришло в голову соединить
воедино дешевую прочную ткань, удобный демократичный фасон и приятный универсальный цвет, был Леви Стpаусс, рожденный в Баварии в большой еврейской семье, а с 1829 года гражданин США. В марте 1853 года молодой Леви по приглашению сестры Фэнни и ее мужа - торговца мануфактурой Дэвида Штеpна - приехал в охваченный золотой лихорадкой Сан-Фpанциско. По просьбе шурина Леви захватил с собой груз ткани для палаток. Добpавшись до места, предприимчивый Стpаусс тут же понял, что самой большой проблемой золотоискателей были... штаны. Леви догадался пустить в дело привезенный брезент и заказал местному портному первую партию "комбинезонов без верха" (так называл свое изделие сам Леви Стpаусс).
Слайд 70
7. В 1872 году портной из Невады Джакоб Дэвис, который закупал
на фирме Стpауссов ткань, прислал Леви письмо, где написал об изобретенном им оригинальном способе пошива брюк: Дэвис ставил медные заклепки на места наибольшей нагрузки - углы карманов и гульфик. А поскольку у него не было денег, чтобы запатентовать свое изобретение, он предложил сделать это Леви. 20 мая 1873 года Стpаусс и Дэвис стали обладателями патента, а их детище обрело медные заклепки и знакомый нам пятикаpманный облик.
Слайд 71
8. В 1941 году во внешний вид джинсов было внесено существенное
изменение. Было решено убрать медную заклепку из области паха - злополучная деталь, неизбежно раскаляясь у костра, изрядно портила жизнь поклонникам джинсовой моды ;)
Слайд 72
10. В конце 50-х годов на практичность и демократичность рабочих штанов
обратил внимание гуpу "битников" Джон Озбоpн. Дополнив образ "битников", джинсы вошли в молодежную культуру и стали быстро набирать обороты популярности, несмотря на то, что в них было запрещено появляться в школах и офисах.
Слайд 73
11. В СССР впервые увидели джинсы благодаря Междунаpодному фестивалю молодежи и
студентов в 1958 году. Замоpская новинка полюбилась советской молодежи. Чеpез некоторое время в СССР появилось новое понятие "фарцовщик". В 1960 году спекулянты Рокотов и Файнбеpг получили высшую меру наказания за валютные операции. торговля джинсами фигурировала как один из пунктов обвинения.
Слайд 74
12. В настоящий идеологический флаг джинсы превратились благодаря движению хиппи, которые
обогатили джинсовую моду. В 70-е годы штаны стали украшать бисером, стразами, нашивками и вышивкой. Эти идеи и по сей день остаются необычайно популярными.
Слайд 75
13. У американцев уже давно нет проблем с тем, чтобы подобрать
джинсы по фигуре. Там теперь можно прямо в магазине внести свои параметры в компьютер, который "вычислит", что именно подойдет тебе больше всего, и отправит заказ на фабрику. Чеpез три недели твои личные джинсы будут готовы и обойдутся лишь на десять долларов дороже магазинной цены.
Слайд 76
14. На подиум джинсы попали не сразу. В конце 60-х Луи
Феppо с успехом продемонстрировал "штаны из денима", полностью расшитые стразами. Впоследствии джинсовый стиль стал источником вдохновения для многих модельеров. Твоpчество Александра Маккуина, Карла Лагеpфельда или Жан-Поля Готье яркое тому подтверждение. Кстати, практически каждый западный дизайнер в настоящее время имеет линию "именных" изделий из денима.
Слайд 77
15. Совсем недавно в мировой моде появилась новинка - джинсы под
русским именем. пионерами этого дела у нас стали Валентин Юдашкин и Алексей Гpеков
Слайд 78 История самых популярных джинсов Levi's и полезная информация.
Когда 24-х летний
еврейский эмигрант из Баварии основал в Сан-Франциско, Калифорния мастерскую по пошиву штанов для горняков и золотоискателей, никто не мог предположить, что полтора века спустя его детище станет настолько популярным.
Слайд 79
Первые джинсы Леви Страусс соорудил в 1853 году. Они напоминали комбинезон
и были скроены из коричневой ткани, предназначенной для палаток и тентов. В те времена ткань для этих легендарных штанов отправлялась из Итальянского порта Генуя, и на тюках ставили штамп места отправления "Genes". Американцы - получатели читали штамп на свой манер - "Джинс". Однако свое нынешнее название джинсы получили лишь в нашем веке, в тридцатых годах, а до тех пор их называли "комбинезон без верха".
Слайд 80
Когда у Страусса кончились запасы палаточного брезента, он закупил плотную синюю
саржу в Ниме, Франция. Отсюда пошло название ткани denim (de Nimes - из Нима). Однако обнаружилась одна проблема: под тяжестью самородков, добытых золотоискателями, через некоторое время рвались карманы. В 1870 году выход из положения нашел компаньон основателя фирмы - портной из Невады Якоб Девис, который придумал укреплять карманы джинсов заклепками для крепления конской сбруи. Оригинальная идея настолько понравилась публике, что Девис предложил использовать заклепки на всех изготавливаемых ими джинсах. Именно так в 1873 году на свет появились Оригинальные Проклепанные Джинсы Ливайс. Прочные, комфортные и практичные штаны быстро полюбились лесорубам, фермерам и ковбоям.
Слайд 81
Первоначально заклепки ставились и на задние карманы и на ширинку. Признаться,
паховая клепка оказалась не лучшей усладой вольной ковбойской жизни, но ее решительно убрали только в 1941 году - по личному распоряжению тогдашнего президента компании Уолтера Хааса: как-то, сидя у костра, он благополучно обжегся раскалившейся заклепкой. С задних карманов заклепки тоже были убраны, поскольку царапали седла и стулья.
Слайд 82
Во время второй мировой войны джинсы стали чуть ли не военной
формой в США - они продавались только тем, кто участвовал в военных действиях. Но это ни чуть не смутило хиппи, и несколько лет спустя джинсыВо время второй мировой войны джинсы стали чуть ли не военной формой в США - они продавались только тем, кто участвовал в военных действиях. Но это ни чуть не смутило хиппи, и несколько лет спустя джинсы стали их настоящей униформой. Через океан джинсы перепрыгнули лишь в конце пятидесятых, отпраздновав свое столетие. А что бы стать неотъемлемой частью высокой моды, джинсам понадобилось еще 20 лет - в семидесятых годах дизайнеры с мировым именем начали придавать джинсовой одежде собственные линии.
Слайд 83
Появились новые технологии: джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и даже
расстреливали из дробовика, что бы получились особенные дырочки. Но настоящий джинсовый бум начался в мире с появлением новых, нетрадиционных цветов и оттенков - прежде всего черного. Это стало возможным благодаря появлению теперь уже знаменитых технологий "overdye" и "stonewash", придуманных японцами в восьмидесятых годах.
Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды.
Слайд 84Джинсы с экраном - элемент одежды будущего?
08.06.2006 [08:25], Сергей и Марина Бондаренко
Новое
поколение одежды представила французская компания Uranium-Jeans. Недавно в Париже открылся первый магазин ее необычных товаров. Необычны они тем, что дают возможность каждому заниматься дизайном своих джинсов, курток и других предметов одежды.
Слайд 85
. В каждую вещь, которая продается в этом магазине, встроены гибкие
микроэкраны, которые могут отображать бегущие строки текста или разноцветные изображения. Такие экранчики встроены на самых разных местах, например, на колене и на талии джинсов, на передней части футболки или на задней части куртки.
Слайд 86
Те, кто приобретут такую "настраиваемую" одежду, смогут менять надписи и картинки
двумя способами: скачивать их с сайта компании или отсылать при помощи мобильного телефона. Ваша фантазия не ограничена ничем, например, на сайте компании есть такие слоганы, как "Богатая и незамужняя". Проект оказался более чем успешным, поэтому Uranium-Jeans планируют в ближайшее время начать покорение Америки. Стоимость необычных джинсов около 300 долл.
Слайд 87Следует помнить!!!
Следует помнить, что джинсовая одежда предназначена для ежедневного использования, т.е.
она хорошо и естественно выглядит в будничные дни, в качестве одежды для работы, для рейда по магазинам, променада на рынок или отдых. Она не является праздничной или представительской одеждой, и, естественно, совсем не практикуется на светских раутах и при приеме делегаций. Для работы в офисе джинсовую одежду так же лучше не применять – это считается, мягко говоря, плохим тоном.
Джинсовую одежду не рекомендуется использовать при служении БОГУ в Доме Молитвы.(вспомните как был одет первосвященник)
Девушкам не рекомендуется применять джинсовую одежду (брюки, шорты) ,дабы иметь отличие от мужчин.
Слайд 88Девушки, дорогие, одевайте платье и юбки , чтобы иметь отличие от
мужчин!!!
Понаблюдайте, в самых прекрасных фильмах , режисёры используют, в кульминационных моментах, классический вариант(угодный Богу)-это мужчина в брюках, женщина в красивом платье.[Посмотрим пару примеров ?]
Слайд 91Обратим внимание
Девушки в самый счастливый свой день одевают ослепительно белое свадебное
платье.
Мужья(будущие) желают видеть свою девушку в платье.
Сегодня белый цвет платья невесты заменяется на другие цвета. С чем это связано ?
Слайд 954. Красное, бордовое или коричневое платье
Слайд 976. Салатовое или бирюзовое платье
Слайд 99 Теперь немного о свадебных платьях:
У каждого народа существовали свои
взгляды на платье девушки вступающей в брак. Если вернуться на сотни лет назад, то можно было увидеть невест, в платьях украшенных цветами, расшитыми ракушками, жемчугом. Ткани применялись от самых простых до дорогой парчи, все зависело от происхождения невесты, ее положения в обществе.
Слайд 100
Древние «гречанки» выходя замуж, наряжались в длинное платье. Оно шилось
из очень легкой ткани и крепилось на плечах красивыми застежками. Его белый цвет символизировал чистоту девушки. До нас платье дошло под названием «Пеплос». Наряд невесты завершал лавровый венок на голове, что означало целомудрие.
Слайд 101
Можно с уверенностью сказать, что свадебного платья как такового до
XV века не существовало. Просто девушка из своих нарядов выбирала для бракосочетания самое красивое и дорогое платье. Даже не было понятия «свадебное», так как этот термин пришел уже с советских времен, а наши пра-пра-пра...бабушки обменивались кольцами в святом месте – церкви, в соответствии с этим обрядом и наряд имел название - подвенечное платье…
Слайд 102
Красное свадебное платье, не так давно считавшееся диковинкой, теперь стало классикой
свадебной моды. Впрочем, классикой красное свадебное платье было ещё в XV-XVII вв. А в Индии и Китае свадебные платья красных, оранжевых, золотисто-огненных расцветок всегда считались традиционными.
Слайд 103
Тем не менее, при выборе расцветки и фасона свадебного платья надо
обязательно учитывать образ невесты, основанный на её внутреннем мироощущении. Скажем, скромной, интравертной натуре куда больше подойдёт голубой или нежно-розовый наряд.
Слайд 104
Красный цвет на востоке, в Китае и Индии, издавна считался цветом
богатства, удачи и счастья. Сегодня красный цвет свадебного платья является таким же привычным явлением, как и традиционный белый. Он настолько контрастен, что даже белое платье, декорированное красными элементами или просто красные туфли невесты, одетые под белоснежное платье выглядит очень самодостаточным акцентом.
Слайд 105
Если у вас торжество в «красный» год, например, как это было
в 2006 – год «красной» собаки, вы не прогадаете, отдав предпочтение красному платью. Огненная собака одобрит такой наряд, и наделит всевозможными приятностями и благополучием. В нынешний же год – 2009 год «жёлтого» быка, ой, как не советую выбирать красное свадебное платье, думаю, объяснять, что красный цвет может не понравится быку, не стоит.
Слайд 106
Мы видим что на платье невесты влияет наше вероисповедание, состояние целомудренности
,склад характера. И ,естественно, если вы служите Богу и живёте по Библии, то цвет вашего свадебного платья будет белого цвета-символ чистоты и непорочности.Даже в этом будет прославляться Бог.
Слайд 107И всё же как я христианин должен одеваться ?
Слайд 113
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(1Кор.4:16)
1 Итак,
подражайте Богу, как чада возлюбленные,
(Еф.5:1) 2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
(Еф.5:2)
Слайд 114
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по
образу, какой имеете в нас.
(Фил.3:17)
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
(Фил.3:18)
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
(Фил.3:19)
Слайд 115
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и
Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
(Фил.3:20)
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:21) 7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
(Евр.13:7)
Слайд 121
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(1Кор.4:16)
1 Итак,
подражайте Богу, как чада возлюбленные,
(Еф.5:1)
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
(Фил.3:13)
Слайд 124
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые
уборы или нарядность в одежде,
(1Пет.3:3)
4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
(1Пет.3:4)
Слайд 125
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя,
повинуясь своим мужьям.
(1Пет.3:5)
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
(1Тим.2:9)
Слайд 126
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
(1Тим.2:10)
3
чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру;
(Тит.2:3)
Слайд 127
6 Юношей также увещевай быть целомудренными.
(Тит.2:6)
Слайд 128Почему нужно говорить об этом ?
Потому что молодёжь(не вся) развращаясь всё
менее и менее одевает на себя одежды.
Мужчины одевают юбки.
Будущее желает лучшего!
Слайд 129Можно ли говорить о красоте?
Что ему удобно ?
Слайд 133А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ?
В чём будут ходить наши внуки ?