Презентация, доклад Мы со звуком [с] играем!

Презентация предназначена для автоматизации звука [с] у дошкольников с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.Цели: уточнять артикуляционный уклад звука [с]; автоматизировать звук [с] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи; упражнять в образовании множественного числа имён

Слайд 1Презентация:
« Мы со звуком [с] играем !»
Подготовила учитель-логопед
Олейникова Т.

В. г. Бутурлиновка
МКДОУ « Детский сад №1 »
Презентация: « Мы со звуком [с] играем !» Подготовила учитель-логопедОлейникова Т. В. г. БутурлиновкаМКДОУ « Детский сад

Слайд 2Презентация предназначена для автоматизации звука [с] у дошкольников с
фонетико-фонематическим и

общим недоразвитием речи.

Цели:
уточнять артикуляционный уклад звука [с];
автоматизировать звук [с] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи;
упражнять в образовании множественного числа имён существительных;
упражнять в образовании форм единственного и множественного числа существительных родительного падежа;
упражнять в образовании формы творительного падежа имён существительных;
развивать логическое мышление, внимание;
уточнять и расширять словарь;
вырабатывать и закреплять навык отвечать на вопрос полным предложением.

Презентация предназначена для автоматизации звука [с] у дошкольников с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.Цели: уточнять артикуляционный уклад

Слайд 4СО-СО-СО
СА-СА-СА

СО-СО-СОСА-СА-СА

Слайд 5СА-СА-СА
СЫ-СЫ-СЫ

СА-СА-САСЫ-СЫ-СЫ

Слайд 6АС-АС-АС
ОС-ОС-ОС

АС-АС-АСОС-ОС-ОС

Слайд 7СОС-СОС-СОС
ТУС-ТУС-ТУС

СОС-СОС-СОСТУС-ТУС-ТУС

Слайд 29Пояснительная записка.
Слайд № 3: картинка-символ звука [с]; артикуляционный уклад звука [с].
Слайды

№ 4-7: чистоговорки со звуком [с].
Слайды № 8-17: упражнения «Один-много» (сумка – сумки); «Чего нет ?» (нет сумки – нет сумок).
Слайд № 18: упражнение «Назови предметы на жёлтом (голубом, фиолетовом) фоне.
«Назови мебель ( посуду, части тела, продукты, транспорт, одежду )»;
«Назови предметы в верхнем ряду ( в нижнем, во втором снизу, в третьем сверху и т.д. ).
Слайд № 19: упражнение «Без чего предмет?» (часы без стрелок; стул без спинки; снеговик без носа; ослик без хвоста).
Слайды № 20 – 22: упражнение «Что с чем?» (артист с усами; собака с хвостом; стул со спинкой; папа с галстуком; колбаса с салом; миска с супом; сом с усами; стакан с соком; поднос с миской; самолёт с хвостом; солонка с солью; автобус с колёсами).
Слайд № 23: упражнение «Ответь на вопрос полным предложением»:
Кто летает над лесом, глядя вниз с интересом?
Что растёт у моста, где вокруг красота?
Кто сидит на сосне, днём как будто во сне?
Кто ест сосиски из своей миски?




Пояснительная записка.Слайд № 3: картинка-символ звука [с]; артикуляционный уклад звука [с].Слайды № 4-7: чистоговорки со звуком [с].Слайды

Слайд 30Слайд № 24: упражнение « Что на столе?» ( «На столе

стоит солонка. На столе лежит мясо» и т.д.)
Слайд № 25: упражнение «Кто на остановке?» ( «На остановке стоит фокусник (эскимос, Света, артист, снеговик, аист, собака) »; « На остановке сорока (сова) »)
Слайд № 26: упражнение «Кто на стадионе?» («На стадионе слон, (барсук, лиса, ослик, носорог, свинья, собака, крыса)»
Слайд № 27: упражнение «Кто в лесу?»
Слайд № 28: упражнение «Что поставила на стол тётя Соня?»; «Из чего тётя Соня сварит суп?»
Слайд № 24: упражнение « Что на столе?» ( «На столе стоит солонка. На столе лежит мясо»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть