Презентация, доклад Музей метро в Санкт-Петербурге.

Содержание

Торжественное открытие Ленинградского метрополитена произошло 15 ноября 1955 года.

Слайд 1


Слайд 2Торжественное открытие Ленинградского метрополитена
произошло 15 ноября 1955 года.

Торжественное открытие Ленинградского метрополитена произошло 15 ноября 1955 года.

Слайд 9В настоящее время существует 5 линий, общей протяженностью около 115 км

пути. Самая длинная линия - Московско-Петроградская (синяя), почти 31 км и 18 станций. Самая короткая - Правобережная (оранжевая), 11 км и 8 станций. Кстати, цветной схема ленинградского метро стала лишь в 1993 году, до этого времени была черно-белой. Общее количество станций – 67, но 74 вестибюля и 263 эскалаторов.


Музей метро

В настоящее время существует 5 линий, общей протяженностью около 115 км пути. Самая длинная линия - Московско-Петроградская

Слайд 10В длинном коридоре музея показана эволюция вагонов метро от времен открытия

до нынешнего времени – 4 разных вагона. Составы именно из такого количества вагонов ходили в первые годы работы метро. Сейчас используются шестивагонные составы, а на красной ветке – восьмивагонные..
В длинном коридоре музея показана эволюция вагонов метро от времен открытия до нынешнего времени – 4 разных

Слайд 11Стена напротив - точная копия путевой стены станции Автово, таблички с

названиями станций те самые, из прошлого.

Перегонные тоннели метро нынче отделаны железобетонными тюбингами, ранее использовались чугунные детали. Петербургский метрополитен один из самых глубоких в мире, средняя глубина станции 58,5 м. Самая глубокая станция в городе – Адмиралтейская, 86 м.

Стена напротив - точная копия путевой стены станции Автово, таблички с названиями станций те самые, из прошлого.

Слайд 12Станции строят в кембрийских глинах, а глубина залегания пород варьируется

от 50 до 90 м. Такие глины плотные, упругие и не пропускают воду. На глубину 60 м виден геологический разрез почвы до тех самых кембрийских глин. 
Станции  строят в кембрийских глинах, а глубина залегания пород варьируется от 50 до 90 м. Такие

Слайд 13 «История общественного транспорта Санкт-Петербурга. Метрополитены мира»
Стенды посвящены прошлому, настоящему и

будущему Петербургского метрополитена, а также другим городам, где есть метро. Карты, схемы и билеты различных городов представлены в витринах.

Стенды посвящены прошлому, настоящему и будущему Петербургского метрополитена, а также другим городам, где есть метро. Карты, схемы и билеты различных городов представлены в витринах.

«История общественного транспорта Санкт-Петербурга. Метрополитены мира»Стенды посвящены прошлому, настоящему и будущему Петербургского метрополитена, а также другим

Слайд 14Основной зал музея
Огромный макет линии метро
Наглядно показано движение на линии, взаиморасположение

депо, станций, вестибюлей, тупиков.
Основной зал музеяОгромный макет линии метроНаглядно показано движение на линии, взаиморасположение депо, станций, вестибюлей, тупиков.

Слайд 15Интерактивный франмент тоннеля
Кусочек пути в натуральную величину, ходовые рельсы и контактный,

так называемый блок-участок со своим светофором и автостопом. Правилами безопасности, например, что делать, если вдруг человек окажется на рельсах. Первым делом – прислушаться. Если из тоннеля не доносится шум прибывающего поезда, то нужно идти вдоль платформы до ее начал. Там есть небольшая лестница, с помощью которой можно подняться. Если же поезд слышен, а тем более видны его огни, правила другие. Между рельсами находится так называемый лоток, глубиной около 50 см и шириной 90 см. Нужно лечь в этот лоток, головой в сторону поезда и лицом вниз. Такое положение неспроста – если человек ложится наоборот, головой от поезда, то воздух, сопровождающий поезд, может приподнять полы одежды, которые могут зацепиться за части вагонов.
Интерактивный франмент тоннеляКусочек пути в натуральную величину, ходовые рельсы и контактный, так называемый блок-участок со своим светофором

Слайд 16Экспонат «хрустальная колонна» со станции «Автово»
Эта станция входит в перечень 12

самых красивых станций метро мира. Она украшена 46 колоннами. 30 из них их белого мрамора «Коелга», остальные 16 – «хрустальные», облицованы декоративным прессованным стеклом с рельефным орнаментом.
Экспонат «хрустальная колонна» со станции «Автово»Эта станция входит в перечень 12 самых красивых станций метро мира. Она

Слайд 17Коллекция турникетов от самых первых до современных
Турникеты появились на станциях лишь

спустя три года после открытия метро, до этого сотрудники проверяли билеты вручную. Жетоны для прохода через турникеты появились в 1958 году, после денежной реформы 1961 года стоимость проезда составляла 5 копеек, вплоть до 1991 года. В настоящее время стоимость жетона – 45 рублей, выпускаются юбилейные жетоны, за которыми охотятся коллекционеры разных стран.
Коллекция турникетов от самых первых до современныхТурникеты появились на станциях лишь спустя три года после открытия метро,

Слайд 18Небольшой зал «Служба и ветераны метрополитена» посвящен выдающимся сотрудникам.
Эскалаторы. Оптимальный

угол наклона ленты 30 градусов, скорость – около метра в секунду.
Небольшой зал «Служба и ветераны метрополитена» посвящен выдающимся сотрудникам.  Эскалаторы. Оптимальный угол наклона ленты 30 градусов,

Слайд 19Экспозиция «Диспетчерская. Ситуационный центр». Эти службы находятся на станции метро «Технологический

институт». 

Это мультимедийный тренажер, можно представить себя машинистом электропоезда среди кнопочек и рычажков, на экран перед стеклом проецируется видео реального тоннеля.

Экспозиция «Диспетчерская. Ситуационный центр». Эти службы находятся на станции метро «Технологический институт». Это мультимедийный тренажер, можно представить себя

Слайд 20Секция посвящена художественному
Оформлению станций.
Здесь представлены образцы горных пород, используемых для облицовки

станций.
Секция посвящена художественномуОформлению станций.Здесь представлены образцы горных пород, используемых для облицовки станций.

Слайд 21Зал в ввиде тоннеля «Размыв»
История одной из аварий в метрополитене в

советское время. 
Зал в ввиде тоннеля «Размыв»История одной из аварий в метрополитене в советское время. 

Слайд 22В каком году была открыта первая
станция метрополитена
в Ленинграде?
1955 год

В каком году была открыта первая станция метрополитена в Ленинграде?1955 год

Слайд 23Какая самая глубокая станция
метрополитена? Какова его глубина?
Адмиралтейская, 86 метров

Какая самая глубокая станция метрополитена? Какова его глубина?Адмиралтейская, 86 метров

Слайд 24Какая станция считается
одной из самых красивых станций мира?
Автово

Какая станция считается одной из самых красивых станций мира?Автово

Слайд 25В каком году появились жетоны?
1958 год

В каком году появились жетоны?1958 год

Слайд 26На какой ветке метрополитена
ходят 8-вагонные
поезда?
Красная ветка

На какой ветке метрополитена ходят 8-вагонные поезда?Красная ветка

Слайд 27Какое место в мире занимает
Петербургский метрополитен
по уровню загруженности?
12 место

Какое место в мире занимает Петербургский метрополитен по уровню загруженности?12 место

Слайд 28Первая станция метрополитена
без эскалатора.
Автово

Первая станция метрополитена без эскалатора.Автово

Слайд 29Какова максимальная скорость
разгона поезда метрополитена?
90 км/ч

Какова максимальная скорость разгона поезда метрополитена?90 км/ч

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть