Презентация, доклад Мониторинг. Задачи мониторинга следующие: разработка технологии отбора видов запросов к системе образования в школе и методик сбора информации; сбор информации.

Содержание

Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы.

Слайд 1Мониторинг качества образования.
Состояние преподавания
на государственном языке.
Подготовила методист
ГАОУ

ДПО ВО
Калитина А.Н.
Мониторинг качества образования. Состояние преподавания на государственном языке. Подготовила методист ГАОУ ДПО ВО Калитина А.Н.

Слайд 2 Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ.

monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы.
Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) –

Слайд 3
Целью мониторинга
является обеспечение эффективного отражения

состояния образования, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития.


Целью мониторинга является обеспечение эффективного отражения состояния образования, аналитическое обобщение результатов деятельности,

Слайд 4Задачи мониторинга следующие:

разработка технологии отбора видов запросов к системе образования

в школе и методик сбора информации;

сбор информации;

разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации;

обработка, корректировка и ввод информации в базы данных;

- осуществление первичного анализа информации, классификация информационных массивов;

Задачи мониторинга следующие: разработка технологии отбора видов запросов к системе образования в школе и методик сбора информации;

Слайд 5выявление основных тенденций развития системы образования в школе;

создание прогнозов, аналитических,

справочных материалов, докладов;

совершенствование технологии мониторинга системы образования в школе;

- выделение наиболее типичных признаков успеха или неуспеха организационно-управленческой деятельности.
выявление основных тенденций развития системы образования в школе; создание прогнозов, аналитических, справочных материалов, докладов; совершенствование технологии мониторинга

Слайд 6Объектом мониторинга является
класс, учитель, учащийся, а также отдельные направления образовательного

процесса.


Объектом мониторинга является класс, учитель, учащийся, а также отдельные направления образовательного процесса.

Слайд 7
 
 
 
 

Методы сбора и обработки информации:

    Методы сбора и обработки информации:

Слайд 8
 
 
 
 

Этапы мониторинга:


    Этапы мониторинга:

Слайд 9Виды мониторинга по уровням управления:




Виды мониторинга по уровням управления:

Слайд 10Мониторинг проводится каждый год среди ОУЗ района в 3 этапа:

Мониторинг  проводится каждый год среди ОУЗ района в 3 этапа:

Слайд 11Мониторинг состояния образования на государственном языке

Мониторинг состояния образования на государственном языке

Слайд 12Обеспечение функционирования государственного языка подкреплено нормативно – правовой базой:

-

Законы Украины «Об образовании», «Об общем среднем образовании».
- Концепция общего среднего образования, профильного обучения.
- Постановление КМУ от 16.11.2000г. № 1717 «О переходе ОУЗ на новое содержание, структуру и 12-летний срок обучения» с изменениями и добавлениями.
- Программа развития и функционирования украинского языка на 2004-2010гг. (распоряжение Симферопольской РГА от 07.06.2004г. №991-р).
- План мероприятий по улучшению изучения украинского языка в ОУЗ с обучением на языках национальных меньшинств на 2008-20011гг. (приказ МОНУ от 25.05.2008г. №461).
- Отраслевая программа внедрения профильного обучения на 2008-2010гг. (решение коллегии МОНУ от 24.04.2008г. №4/11-2).
Обеспечение функционирования государственного языка подкреплено  нормативно – правовой базой: - Законы Украины «Об образовании», «Об общем

Слайд 13

Анализ развития сети классов с украинским языком обучения за последние 4

года
Анализ развития сети классов с украинским языком обучения за последние 4 года

Слайд 14Профиль
(украинская филология)

Профиль (украинская филология)

Слайд 15





Кадровый состав
учителей украинского языка и литературы
с 2008 по 2012

учебный год















Вывод:
Преподавание украинского языка и литературы в Симферопольском районе обеспечено на 100%.

Кадровый состав учителей украинского языка и литературы с 2008 по 2012 учебный годВывод: Преподавание украинского языка и

Слайд 16В Симферопольском районе функционирует 39 школ 2-3 ступеней, где украинский язык

и литература преподается как предмет, из них:

- 1 школа с украинским языком обучения с правом набора в классы с русским языком обучения (Новоандреевская ОШ);
- 3 школы с тремя языками обучения (русский, украинский, крымскотатарский);
- 13 школ с двумя языками обучения (русский и украинский).
В Симферопольском районе функционирует 39 школ 2-3 ступеней, где украинский язык и литература преподается как предмет, из

Слайд 17МТБ кабинетов украинского языка и литературы в районе соответствует требованиям на

75 %.


МТБ кабинетов украинского языка и литературы в районе соответствует требованиям на 75 %.

Слайд 19Уровни учебных достижений по украинскому языку и литературе за 5 лет

%

качества предоставляемых услуг по украинскому языку
в Симферопольском районе



% качества предоставляемых услуг по украинской литературе в Симферопольском районе

Уровни учебных достижений по украинскому языку и литературе за 5 лет% качества предоставляемых услуг по украинскому языку

Слайд 20Результаты ГИА
по украинскому языку и литературе с 2007 по 2011 учебный

год
9 и 11 класс
Украинский язык




УУДУ по ВНО

Результаты ГИАпо украинскому языку и литературе с 2007 по 2011 учебный год9 и 11 классУкраинский языкУУДУ по

Слайд 21 Ведение классных журналов соответствует требованиям по ведению

школьной документации, однако, есть недостатки, такие как:

- не выставлены все оценки за ведение тетрадей;
- несвоевременно записывают домашнее задание;
несвоевременно выставляют оценки.

Это объясняется недостаточным изучением инструкции по ведению классного журнала (инструкция № 496 от 03.06.2008г.).


Тетради учащихся по предмету в основном ведутся аккуратно, оцениваются согласно критериям оценивания, однако:

- не во всех тетрадях соблюдаются нормы единого орфографического режима;
- не во всех тетрадях выполняется работа над ошибками;
- пропускают ошибки при проверке работ;
- не осуществляется дифференциация.
Ведение классных журналов соответствует требованиям по ведению школьной документации, однако, есть недостатки, такие

Слайд 22Друковані праці вчителів української мови та літератури

Друковані праці вчителів української мови та літератури

Слайд 23«Учитель року»

«Учитель року»

Слайд 24Позакласні заходи

Позакласні заходи

Слайд 25 Выход:









Выход:

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть