Презентация, доклад Модель современного выпускника

Содержание

ЗНАНИЯШКОЛАЗНАНИЯЖИЗНЬ

Слайд 1МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ВЫПУСКНИКА ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ,

УЧАЩИХСЯ.

.

МОДЕЛЬ   СОВРЕМЕННОГО ВЫПУСКНИКА  ГЛАЗАМИ  УЧИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ,   УЧАЩИХСЯ..

Слайд 2ЗНАНИЯ
ШКОЛА
ЗНАНИЯ
ЖИЗНЬ

ЗНАНИЯШКОЛАЗНАНИЯЖИЗНЬ

Слайд 3ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
формирование личности, готовой к саморазвитию
“Великая цель образования - это не

знания, а действия”.
Герберт Спенсер,
агл.философ и социолог
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯформирование личности, готовой к саморазвитию“Великая цель образования - это не знания, а действия”. Герберт Спенсер, агл.философ

Слайд 4ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ-
формирование личности, готовой к саморазвитию
обучение деятельности –

умению ставить цели,

организовывать свою деятельность для их достижения и оценивать результаты своих действий

формирование личностных качеств –

ума, воли, чувств и эмоции, нравственных качеств, познавательных мотивов деятельности

формирование картины мира
адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ-формирование личности, готовой к саморазвитиюобучение деятельности – умению ставить цели, организовывать свою деятельность для их достижения

Слайд 5ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
формирование мышления через обучение деятельности
самоопределение
самореализация
рефлексия
формирование системы культурных ценностей
формирование целостной картины

мира

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ
21 ВЕКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДформирование мышления через обучение деятельностисамоопределениесамореализациярефлексияформирование системы культурных ценностейформирование целостной картины мираЗАДАЧИ  ОБРАЗОВАНИЯ 21 ВЕКА

Слайд 6Какой должна быть современная школа, чтобы воспитать современного выпускника?

Какой должна быть современная школа, чтобы воспитать современного выпускника?

Слайд 7Какой должна быть современная школа, чтобы воспитать современного выпускника?

Какой должна быть современная школа, чтобы воспитать современного выпускника?

Слайд 8Какой должна быть современная школа, чтобы воспитать современного выпускника?

Какой должна быть современная школа, чтобы воспитать современного выпускника?

Слайд 9Основные качества личности,
которые необходимы для достижения целей
Рационализм (умение здраво и

логично мыслить, принимать обдуманные решения)

Образованность (широта знаний, высокая общая культура)

Упорство и
работоспособность

Владение навыками общения ( умение слушать, ладить с людьми, терпимость)

Воспитанность (хорошие манеры, вежливость)

Жизнерадостность (чувство
юмора, умение находить позитив )

Ответственность (чувство долга, умение держать слово)

Основные качества личности, которые необходимы для достижения целейРационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные решения)Образованность (широта

Слайд 10Основные цели, которые хотели бы достичь в жизни ученики-выпускники
1. Здоровье
2. Счастливая семейная жизнь
3. Хорошие

и верные друзья
4. Общественное признание (уважение окружающих, коллег, коллектива, товарищей)
5. Уверенность в себе
6. Познание (возможность расширения своего кругозора)
7. Хорошо оплачиваемая работа
8. Качественное образование
9. Свое жилье
Основные цели, которые хотели бы достичь в жизни ученики-выпускники1.	Здоровье2.	Счастливая семейная жизнь3.	Хорошие и верные друзья4.	Общественное признание (уважение окружающих,

Слайд 11Успешная личность
Самообразование
обеспечение единства и непрерывности образования, воспитания и социализации

Успешная личностьСамообразованиеобеспечение единства и непрерывности образования,  воспитания и социализации

Слайд 12Я – ПРОФЕССИОНАЛ
Профессионал – способный осознавать значение профессии и её место

в системе общественного разделения труда

Я – СЕМЬЯНИН
Ответственный за себя и других, следующий этикету супружеских взаимоотношений, стремящийся к здоровому образу жизни, как главной ценности.

Я -
ГРАЖДАНИН РОССИИ
Патриот, ощущающий ответственность за настоящее и будущее Отечества..

Я – ВЫПУСКНИК
Социально компетентная личность, способная реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.

Я-
СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Обладающая гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других, успешно взаимодействует с социумом.

Я – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Интеллигент, приверженный к общечеловеческим духовным идеалам, способный к саморегуляции, сознательному управлению своим поведением.

Я - ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИ
Носитель эстетических установок по отношению к культуре и природе, ориентированный на познание себя, людей, мира.

Я – ПРОФЕССИОНАЛПрофессионал – способный осознавать значение профессии и её место в системе общественного разделения трудаЯ –

Слайд 14Использованы:
статья «Специфика реализации ФГОС в старшей школе»
Р.Н. Бунеев (ж. «плюс До

и После»),
официальные документы ФГОС
интернет ресурсы
Использованы:статья «Специфика реализации ФГОС в старшей школе»Р.Н. Бунеев (ж. «плюс До и После»),официальные документы ФГОС интернет ресурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть