Презентация, доклад Модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми нарушениями развития, ЧАСТЬ IV

Содержание

Нужно ли писать рабочие программы и КТП, если есть СИПР?Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 «О рабочих программах учебных предметов» «Основными элементами рабочей программы учебного предмета, курса, в соответствии с подготовленными изменениями, являются; 1) планируемые предметные

Слайд 1«Модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми нарушениями развития»
ЧАСТЬ IV
Рабочие программы


и КТП (календарно-тематическое планирование)
при организации образования обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
по СИПР ( специальной индивидуальной программе развития)
в образовательной организации Программа сотрудничества с семьёй

М.В.Шаблеева,
учитель-олигофренопедагог,
руководитель ЦПМПК ТО
«Модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми нарушениями развития»ЧАСТЬ IVРабочие программы и КТП (календарно-тематическое планирование) при организации

Слайд 2Нужно ли писать рабочие программы и КТП, если есть СИПР?
Письмо Минобрнауки

РФ от 28.10.2015 «О рабочих программах учебных предметов»
«Основными элементами рабочей программы учебного предмета, курса, в соответствии с подготовленными изменениями, являются;
1) планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;
3) календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы»

СИПР и КТП

Нужно ли писать рабочие программы и КТП, если есть СИПР?Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 «О рабочих программах

Слайд 3Анализ структуры РП

Анализ структуры РП

Слайд 4Риски использование рабочих программ для обучающихся по СИПР
ставит учителей перед необходимостью

планирования общих результатов образования для всех обучающихся класса;
ведет к возврату «необучаемых» детей;
увеличивает риски формализации в планировании учебного процесса;
приводит к нарушению требования п. 1.7. ФГОС об обязательной индивидуализации обучения.
Риски использование рабочих программ для обучающихся по СИПРставит учителей перед необходимостью планирования общих результатов образования для всех

Слайд 5Программа сотрудничества с семьёй
Что включает программа сотрудничества с семьёй?
ФГОС п. 1.7
Удовлетворение

особых образовательных потребностей обучающихся обеспечивается:
организацией взаимодействия специалистов, участвующих в обучении и воспитании ребенка, и его семьи / законных представителей, обеспечивающей особую организацию всей жизни обучающегося (в условиях Организации и дома / места проживания).

Программа сотрудничества с семьёйЧто включает программа сотрудничества с семьёй?ФГОС п. 1.7Удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся обеспечивается:организацией взаимодействия

Слайд 6Возможные задачи, мероприятия и формы сотрудничества организации и семьи обучающегося

Возможные задачи, мероприятия и формы сотрудничества организации и семьи обучающегося

Слайд 7Возможные задачи, мероприятия и формы сотрудничества организации и семьи обучающегося

Возможные задачи, мероприятия и формы сотрудничества организации и семьи обучающегося

Слайд 8адрес УМК в интернете:
http://УМКСИПР.РФ
Министерство
Образования и науки
Российской Федерации
ФГБОУВО Псковский
Государственный


Университет

ГБОУ Псковской области
«Центр лечебной педагогики
и дифференцированного обучения»

Образование по СИПР
не предполагает использование учебников,
где брать материал для уроков, курсов?

адрес УМК в интернете:http://УМКСИПР.РФ  МинистерствоОбразования и наукиРоссийской ФедерацииФГБОУВО Псковский Государственный УниверситетГБОУ Псковской области «Центр лечебной педагогики

Слайд 9Система комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития на разных возрастных

этапах
Система комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития на разных возрастных  этапах

Слайд 10комплексная помощь детям;
сопровождение семьи;
междисциплинарная командная работа специалистов;
сотрудничество со смежными

организациями

создание благоприятной перспективы развития;
профилактика социального сиротства и распада семьи;
эффективная помощь;
дополнение услуг, преемственность

Ранняя помощь 0 – (3)4 года

комплексная помощь детям;сопровождение семьи; междисциплинарная командная работа специалистов;сотрудничество со смежными

Слайд 11Дошкольное образование 4 – 7(8) лет
длительное время обходиться без родителей;
находиться,

взаимодействовать вместе с другими детьми;
проявлять самостоятельность;
сенсорное, двигательное, познавательное развитие,
развитие личности

Дошкольное образование 4 – 7(8) летдлительное время обходиться без родителей; находиться, взаимодействовать вместе с другими детьми;проявлять самостоятельность;сенсорное,

Слайд 12Образовательные области дошкольного образования
социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие,


физическое развитие
Образовательные области дошкольного образованиясоциально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Слайд 13Школьное образование от 7 (8) лет
обучение и воспитание на основе индивидуальной

программы;
возможные предметные и личностные результаты;
формирование жизненных компетенций;
подготовка к будущей взрослой жизни
Школьное образование от 7 (8) летобучение и воспитание на основе индивидуальной программы;возможные предметные и личностные результаты;формирование жизненных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть