Презентация, доклад Мобильный телефон в учебе-проблема или решение проблемы?

Содержание

Данная тема посвящена …Объект исследования : мобильный телефон в образовательных процессахПредмет исследования: телефон как способ повышения эффективности обучения учащихсяЦель работы : выявить положительные и отрицательные стороны

Слайд 1Мобильный телефон в учебе-проблема или решение проблемы?
Работу выполнила:

ученица 10 класса Пащанова Вероника. Руководитель: учитель географии и экономики
Фатьянова Т.Н.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАДИЩЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.П.ПОЛЫНКИНА»

Исследовательская работа.

Мобильный телефон в учебе-проблема или решение проблемы? Работу выполнила:

Слайд 2

Данная тема посвящена …
Объект исследования :

мобильный телефон в образовательных процессах
Предмет исследования:
телефон как способ повышения эффективности обучения учащихся
Цель работы :
выявить положительные и отрицательные стороны использования телефона в учебе
Гипотеза:
я предполагаю, что мобильный телефон несет не только вред во время обучения на уроке и дома , но также может быть полезным средством обучения для учителя, а для ученика - необходимым средством самообразования.



Данная тема посвящена …Объект исследования :   мобильный телефон в образовательных процессахПредмет

Слайд 3
Задачи:
1)  Изучить и проанализировать различную информацию по

данной теме.
2)  Составить перечень положительных и отрицательных сторон использования телефонов в школе и дома.
3)  Исследовать ситуацию с использованием телефонов в моей школе.
4)  Сделать вывод о роли телефонов в образовательном процессе






Задачи:1)  Изучить и проанализировать различную информацию по данной теме.2)  Составить перечень положительных и

Слайд 4
Причины выбора данной темы для исследования:
1. Проблема использования телефонов неоднозначна и

вызывает много споров. Но так или иначе, нельзя отрицать, что мобильные телефоны могут быть полезны в учебной среде.
2. Вторая причина, по которой тема достойна рассмотрения – это интерес к мобильному телефону как к средству улучшения знаний.
3. Стремление найти решение некоторых проблем , связанных со школой, путем изучения функций телефона.

Причины выбора данной темы для исследования:1. Проблема использования телефонов неоднозначна и вызывает много споров. Но так или

Слайд 5
Актуальность выбранной темы:
1) Стремление к изучению новых образовательных приложений, доступных для

владельцев телефонов  
2)  Использование мобильных телефонов на уроках в качестве помощи учителю.
3)  Занятия с телефоном повышают интерес к учебе учеников

Методы исследования:

1) Изучение публикаций статей, материалов в интернете и другой литературы.
2) Сравнительный метод
3) Аналитический метод
4) Метод индукции при анализе анкет

Актуальность выбранной темы:1) Стремление к изучению новых образовательных приложений, доступных для владельцев телефонов  2)  Использование мобильных телефонов на уроках

Слайд 6История появления:
В нашем веке, когда наука и техника развивается стремительными темпами,

многие из нас не представляют жизнь без мобильных телефонов.
История появления:В нашем веке, когда наука и техника развивается стремительными темпами, многие из нас не представляют жизнь

Слайд 8
В настоящее время резко возросла роль телефонов в жизни людей.
По

данным исследования «МобильнаяПо данным исследования «Мобильная По данным исследования «Мобильная Россия» (2013)  у 92% россиян есть мобильный телефон.
Рост популярности и доступность мобильных устройств фактически означает наличие их и у учащихся.
В настоящее время резко возросла роль телефонов в жизни людей. По данным исследования «МобильнаяПо данным исследования «Мобильная

Слайд 9

Но какие возможности открывают мобильные устройства для педагогического процесса и какие

угрозы таят?


Но какие возможности открывают мобильные устройства для педагогического процесса и какие угрозы таят?

Слайд 10Потенциальные угрозы:
необходимость наличия устройств у всех учащихся;

Потенциальные угрозы: необходимость наличия устройств у всех учащихся;

Слайд 11необходимость наличия стабильного беспроводного Интернета;

необходимость наличия стабильного беспроводного Интернета;

Слайд 12
неустойчивость внимания учащихся;

неустойчивость внимания учащихся;

Слайд 13Наличие таких сайтов, как решебники, шпаргалки и т.д.

http://resheba.com/

Наличие таких сайтов, как решебники, шпаргалки и т.д.http://resheba.com/

Слайд 14http://vseshpargalki.narod.ru/


http://vseshpargalki.narod.ru/

http://vseshpargalki.narod.ru/http://vseshpargalki.narod.ru/

Слайд 15необходимость своевременного обновления парка устройств; разнообразие операционных систем;

Часто приложения для одной платформы

недоступны для другой, поэтому необходимо либо искать аналоги, либо использовать браузерные решения.

необходимость своевременного обновления парка устройств; разнообразие операционных систем;Часто приложения для одной платформы недоступны для другой, поэтому необходимо

Слайд 16необходимость повышения квалификации учителей и разработка методики.

необходимость повышения квалификации учителей и разработка методики.

Слайд 17Возможности:
Первая возможность-доступ к информации в любое время и в любом месте;
Множество

поисковых сервисов позволяют уточнить какие-либо данные в реальном времени.

Возможности:Первая возможность-доступ к информации в любое время и в любом месте;Множество поисковых сервисов позволяют уточнить какие-либо данные

Слайд 19http://allbest.ru/


http://allbest.ru/

http://allbest.ru/http://allbest.ru/

Слайд 20Обучение в собственном темпе;

Обучение в собственном темпе;

Слайд 21Оперативная обратная связь;
Своевременный фидбэк позволит преподавателю вовремя скорректировать содержание и ход

текущего урока или дальнейших занятий, а также добавит им темпа.


Оперативная обратная связь; Своевременный фидбэк позволит преподавателю вовремя скорректировать содержание и ход текущего урока или дальнейших занятий,

Слайд 22http://www.sintest.ru/

http://www.sintest.ru/

http://www.sintest.ru/http://www.sintest.ru/

Слайд 24https://realtimeboard.com/ru/brainstorming-tool/

https://realtimeboard.com/ru/brainstorming-tool/

https://realtimeboard.com/ru/brainstorming-tool/https://realtimeboard.com/ru/brainstorming-tool/

Слайд 25Подготовка к урокам как учителей, так и учеников

http://interneturok.ru/

Подготовка к урокам как учителей, так и учениковhttp://interneturok.ru/

Слайд 26http://ya-uchitel.ru/

http://ya-uchitel.ru/

http://ya-uchitel.ru/http://ya-uchitel.ru/

Слайд 27http://www.gramota.ru/


http://www.gramota.ru/

http://www.gramota.ru/http://www.gramota.ru/

Слайд 29Общение с учителем и другими учащимися;
Можно вести группу в социальных сетях

для детей и их родителей, можно вести общую twitter-ленту класса или блог.
Общение с учителем и другими учащимися; Можно вести группу в социальных сетях для детей и их родителей,

Слайд 30http://prouchebu.com/


http://prouchebu.com/

http://prouchebu.com/http://prouchebu.com/

Слайд 31организация внеклассных занятий;

организация внеклассных занятий;

Слайд 32участие в различных событиях:
конференциях, вебинарах, в т.ч. в реальном времени и

не покидая дома;

http://www.mirwebinarov.ru/webinars

участие в различных событиях:конференциях, вебинарах, в т.ч. в реальном времени и не покидая дома;http://www.mirwebinarov.ru/webinars

Слайд 33привлечение к обучению учащихся с особыми потребностями и ограничениями по здоровью;

привлечение к обучению учащихся с особыми потребностями и ограничениями по здоровью;

Слайд 34Анкетирование.
Цель: опросить учителей и учеников, узнать как они используют телефоны в

школе
Анкетирование.Цель: опросить учителей и учеников, узнать как они используют телефоны в школе

Слайд 35Носите ли вы с собой телефон в школу и в каких

целях вы его используете?
Носите ли вы с собой телефон в школу и в каких целях вы его используете?

Слайд 39
Вывод: проведя анкетирование я выяснила, что большинство учеников носят в школу

телефоны для списывания и для провождения времени в соц сетях, им разрешается использовать телефон , но только в учебных целях, ученики используют телефоны для повышения эффективности обучения. Учителя, видя телефон в руках ученика принуждают его убрать телефон, если ученик не использует телефон в учебных целях. Учителя не используют возможности проверки учеников с использованием их кодов для проверки знаний учеников по причине отсутствия условий.
Вывод: проведя анкетирование я выяснила, что большинство учеников носят в школу телефоны для списывания и для провождения

Слайд 40
Вывод
Я проанализировала использование мобильного телефона в учебе. В

ходе своей работы я поняла, что телефон не только наносит вред ученикам, используясь как средство для поисков ответов на контрольные, в качестве шпаргалок и как средство отвлечения от учебных процессов, но также и для повышения эффективности обучения, потому что телефон можно использовать при поиске дополнительной информации по теме урока , при организации внеклассных занятий, при подготовке к уроку как учителей , так и учеников и др.
Поставленная цель достигнута. Выдвинутая гипотеза доказана. Задачи выполнены.


ВыводЯ проанализировала использование мобильного телефона в учебе. В ходе своей работы я поняла, что

Слайд 41Список используемых сайтов и литературы.

Список используемых сайтов и литературы.

Слайд 42
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть