Презентация, доклад МЕТОДЫ УЧЁТА ПСИХОТИПА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОВП

Содержание

ВОСПРИЯТИЕодна из биологических психических функций,определяющих сложный процесс приёма и преобразования информации, получаемой при помощи органов чувств, формирующих субъективный целостный образ объекта, воздействующего на анализаторы через совокупность ощущений, инициируемых данным объектом

Слайд 1МЕТОДЫ УЧЁТА ПСИХОТИПА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОВП

Семинар-практикум МАОУ «Зиновская СОШ» 23 августа 2013 года
МЕТОДЫ УЧЁТА ПСИХОТИПА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)  ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОВП

Слайд 2ВОСПРИЯТИЕ
одна из биологических психических функций,
определяющих сложный процесс приёма и преобразования информации,


получаемой при помощи органов чувств,
формирующих субъективный целостный образ объекта,
воздействующего на анализаторы
через совокупность ощущений,
инициируемых данным объектом

ВОСПРИЯТИЕодна из биологических психических функций,определяющих сложный процесс приёма и преобразования информации, получаемой при помощи органов чувств, формирующих

Слайд 3





МЕТОДИКА АОСО

МЕТОДИКА  АОСО

Слайд 4Аналитический обзор стиля обучения (АОСО). Разработка самостоятельного метода оценки восприятия и

запоминания (Ребекка Л. Оксфорд, доктор наук Университет Алабамы, 1993 г.)


Программа АОСО разработана с целью анализа оценки вашего стиля обучения. Рассматривая индивидуальные способы восприятия и запоминания, АОСО предлагает ключ к разработке наиболее предпочтительного для вас стиля работы и обучения.

Аналитический обзор стиля обучения (АОСО). Разработка самостоятельного метода оценки восприятия и запоминания (Ребекка Л. Оксфорд, доктор наук

Слайд 5Методика определения модальности входа и модальности выхода (М.Гриндер и Л.Лойд «Исправление школьного

конвейера». М., 2001)

Модальность входа – сенсорный канал, по которому поступает информация
(способ восприятия). Модальность выхода – сенсорный канал, по которому демонстрируется понимание, запоминание данной информации (способ «выдачи» информации).

Методика определения модальности входа и модальности выхода (М.Гриндер и Л.Лойд «Исправление школьного конвейера». М., 2001)  Модальность

Слайд 6ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АССИМЕТРИИ
ЦЕЛИ:
-определение ведущего полушария и сравнительная оценка доминирующего полушария;
-сопоставление результатов

с данными о преимущественном развитии пространственных отношений у юношей и речевых функций у девушек.

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АССИМЕТРИИ ЦЕЛИ:-определение ведущего полушария и сравнительная оценка доминирующего полушария;-сопоставление результатов с данными о преимущественном развитии

Слайд 7 СКАЗКА
1 вариант – «ВИЗУАЛЫ»
2 вариант – «КИНЕСТЕТИКИ»
3 вариант – «АУДИАЛЫ»
4 вариант

– «ДИСКРЕТЫ»
СКАЗКА1 вариант – «ВИЗУАЛЫ»2 вариант – «КИНЕСТЕТИКИ»3 вариант – «АУДИАЛЫ»4 вариант – «ДИСКРЕТЫ»

Слайд 8ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ (по Свассинг и Барб)

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ (по Свассинг и Барб)

Слайд 9ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ ИНСТРУКЦИЙ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ ИНСТРУКЦИЙ

Слайд 10 ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПА ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (работа с опросными листами)

ХАРАКТЕРИСТИКА  ТИПА ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА  (работа с опросными листами)

Слайд 11ПРИТЧА
«Жил был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что

мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку он спросил: «Скажи мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».



ПРИТЧА«Жил был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в

Слайд 12Вывод:
В наших руках возможность формировать успешную личность в созданных нами комфортных

условиях обучения и роль каждого педагога:
научить детей учиться;
перейти на систему деятельностного подхода /переход от ЗУНовской/;
сформировать ключевые /базовые/ компетенции учащихся;
владеть современными педагогическими технологиями;
научить детей брать ответственность на себя в принятии решений;
совершенствовать самого себя


Вывод:	В наших руках возможность формировать успешную личность в созданных нами комфортных условиях обучения и роль каждого педагога:научить

Слайд 13/рисуем ладонь, каждый палец – это позиция, выскажите свое мнение/
Б.п. –

Важным и интересным было…
У.п. - Получил/а/ конкретную информацию …
С.п. – Было трудно, но …
Б.п. – Оценка психологической атмосферы…
М. – Было недостаточно…
/рисуем ладонь, каждый палец – это позиция, выскажите свое мнение/Б.п. – Важным и интересным было…У.п. - Получил/а/

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть