Презентация, доклад Методика обследования чтения

Содержание

Назвать указанную логопедом буквуп, б, с, з, ш, ж, р, л, с, ц, к

Слайд 1Методика обследования чтения
Макиенко Елена Александровна, учитель-логопед МБОУ «Ермаковская СОШ№2»

Методика обследования чтения Макиенко Елена Александровна, учитель-логопед МБОУ «Ермаковская СОШ№2»

Слайд 2Назвать указанную логопедом букву
п, б, с, з, ш, ж, р, л,

с, ц, к

Назвать указанную логопедом буквуп, б, с, з, ш, ж, р, л, с, ц, к

Слайд 3Назвать буквы
Р , К , З, В, С, Э, Г, Я,

Ь,Ч

Назвать буквыР , К , З, В, С, Э, Г, Я, Ь,Ч

Слайд 4Указать правильно написанную букву рядом с зеркальным ее изображением
Я

Р Ч К З
Указать правильно написанную букву рядом с зеркальным ее изображением Я    Р   Ч

Слайд 5Найти сходных по начертанию букв нужную
Х, К, Ж, Т, П, Н,

Г, Ш, Щ, Ц, Л, М, О,С,Э

Найти сходных по начертанию букв нужнуюХ, К, Ж, Т, П, Н, Г, Ш, Щ, Ц, Л, М,

Слайд 6Прочитать прямые слоги

са шу ха ну ос ры да пе ню

ря пу пы

Прочитать прямые слогиса шу ха ну ос ры да пе ню ря пу пы

Слайд 7Прочитать обратные слоги

ум ах ас ор ын ус ат омет ян

ед

Прочитать обратные слогиум ах ас ор ын ус ат омет ян ед

Слайд 8Прочитать слоги со стечением согласных

ста кро тру гло цви вру

Прочитать слоги со стечением согласныхста кро тру гло цви вру

Слайд 9Прочитать слоги с твердыми и мягкими согласными

та -тя сы -

си ка – кя
зу -зю ло - лё ву - вю
ма - мя ды - ди по - пё

Прочитать слоги с твердыми и мягкими согласными та -тя сы - си ка – кя зу -зю

Слайд 10Прочитать слова
кит, шум, сок, мост, куст

Прочитать словакит, шум, сок, мост, куст

Слайд 11Прочитать слова
осы, луна, очки, отряд, шалаш, санки

Прочитать словаосы, луна, очки, отряд, шалаш, санки

Слайд 12Прочитать слова
машина, колесо, собака, ножницы, тетради

Прочитать словамашина, колесо, собака, ножницы, тетради

Слайд 13Прочитать слова
диктант, милиционер, парикмахерская

Прочитать словадиктант, милиционер, парикмахерская

Слайд 14Прочитать предложение и выполнить соответствующее действие

Подойди к полке и возьми книгу.

Прочитать предложение и выполнить соответствующее действиеПодойди к полке и возьми книгу.

Слайд 15Прочитать предложение и выполнить соответствующее действие

Поставь стул справа от стола.

Прочитать предложение и выполнить соответствующее действиеПоставь стул справа от стола.

Слайд 16Прочитать предложение, ответить на вопросы

Собака бежит за мальчиком.


(Вопрос: Кто бежит

впереди?)

Прочитать предложение, ответить на вопросыСобака бежит за мальчиком. (Вопрос: Кто бежит впереди?)

Слайд 17Прочитать предложение, ответить на вопросы

Урок физкультуры был после математики.

(Вопрос: Какой

урок был первым?)

Прочитать предложение, ответить на вопросыУрок физкультуры был после математики. (Вопрос: Какой урок был первым?)

Слайд 18В нашей деревне текут два ручейка. В них живет
много раков. Мальчики

ловят их руками под камнями
в дырах между корнями или под берегом. Потом они
варят их и лакомятся ими. Одного рака я получил от
моего друга, и он мне очень понравился, был очень вкусный.
Мне тоже захотелось ловить раков. Но легко сказать,
но трудно сделать. У раков своё оружие - клешни,
которыми они щиплются как следует. Кроме того, я
боялся сунуть руку в дыру между корнями. Ведь можно
прикоснуться к лягушке или даже змее! Мой друг
посоветовал мне, как можно ловить раков совсем по-другому.
Нужно привязать на длинную палку тухлое мясо.
Рак крепко схватит мясо, и затем его легко вытащить
из воды, как рыбу на удочке. Этот способ мне очень
понравился, и поэтому я подготовил все нужные вещи.
В пруду я нашёл глубокое место и сунул палку в воду.
Сижу спокойно. Вода чистая, но раков я не видел
нигде. Вдруг я заметил усы, потом глаза и клешни, и,
наконец, весь рак медленно вылез к мясу. Потом схватил
мясо клешнями и разорвал его челюстями. Я очень
осторожно вытянул свою удочку из воды - и рак лежит на траве.
Я наловил много раков. Мама их сварила. Какими они
были красными! И очень вкусными!

В нашей деревне текут два ручейка. В них живетмного раков. Мальчики ловят их руками под камнями в

Слайд 19









Вопросы для выяснения степени понимания смысла прочитанного:
1. О чем этот рассказ?

Или Расскажи, что ты запомнил.
2. Почему мальчику трудно было ловить раков?
3 Как можно ловить раков по другому?
Вопросы для выяснения степени понимания смысла прочитанного:1. О чем этот рассказ? Или Расскажи, что ты запомнил.2. Почему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть