Презентация, доклад методического материала - Отслеживание УУД обучающихся

Содержание

Портрет выпускника основной школы:любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

Слайд 2Портрет выпускника основной школы:

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский

и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Портрет выпускника основной школы:любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ,

Слайд 3Программа рекомендована для осуществления психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации

ФГОС в среднем звене.
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников среднего звена в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Задачи мониторинга:
Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД у обучающихся 5-9 классов;
Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся основного общего образования.

Программа мониторинга уровня сформированности УУД

Программа рекомендована для осуществления психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в среднем звене.Цель мониторинга уровня

Слайд 4Объекты мониторинга:
Универсальные учебные действия школьников 5-9 классов;
Психолого- педагогические условия обучения;
Педагогические технологии,

используемые в среднем звене.
Срок реализации программы 5 лет (ступень основного общего образования). Программа мониторинга представляет собой лонгитюдное исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности УУД на ступени основного общего образования.
Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно- воспитательного процесса.
 Методы сбора информации:
анкетирование; тестирование;
наблюдение; беседа.
Ожидаемые результаты внедрения психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в рамках введения ФГОС ООО.
Гармоничное развитие учащихся.
Успешная адаптация учащихся в учебно-воспитательном процессе.
Успешная адаптация и социализация выпускников школы.
Создание мониторинга психологического статуса школьника.
Создание системы психологического сопровождения по организации психологически безопасной образовательной среды.
Объекты мониторинга:Универсальные учебные действия школьников 5-9 классов;Психолого- педагогические условия обучения;Педагогические технологии, используемые в среднем звене.Срок реализации программы

Слайд 5Личностные результаты освоения ООП в соответствии с ФГОС
5-6 класс
- испытывает

любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, - осознает, что литература, история, русский язык - это части общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
- осознает эстетическую ценность русского языка;
- понимает определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих
способностей и моральных качеств личности;

- уважительно относится к родному языку, испытывает гордость за него;
осознает свою идентичность
сформировано ответственное отношение к учению
- признает существование различных точек зрения,
- выделяет разницу в точках зрения.
- имеет представление об основных мировых традициях, религиях, культурах, соблюдает традиции своего народа, своей страны.
- знает и соблюдает правила поведения в доме, в школе, в общественных местах,
- принимает участие в классном и школьном самоуправлении, определяет свою общественную роль в нем

Личностные результаты освоения ООП в соответствии с ФГОС 5-6 класс- испытывает любовь и уважение к Отечеству, его

Слайд 6- определяет свою социальную роль в обществе.
- осознанно и ответственно

относится к собственным поступкам и поступкам своих сверстников
- умеет общаться и сотрудничать со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе различных видов деятельности (образовательной, творческой, проектной и т.д.),
- имеет потребность в самовыражении через слово,
- имеет достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
- знает и использует основные принципы и правила безопасного поведения в природе и обществе,
- знает и использует правила поведения на транспорте и на дорогах,
- знает и соблюдает распорядок дня,
- знает о негативном влиянии компьютерных игр, различных видов зависимости.
имеет познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение природы, населения и хозяйства;
- соблюдает семейные традиции, рассказывает о них,
- знает свою родословную, умеет составить родословное древо,
- знает и соблюдает ролевые отношения в своей семье,
- выполняет порученные ему родителями в соответствии с возрастом поручения,
- принимает ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи
- умеет чувствовать красоту и выразительность речи, стремится к совершенствованию собственной речи.

- определяет свою социальную роль в обществе. - осознанно и ответственно относится к собственным поступкам и поступкам

Слайд 7Аналитический отчет
по результатам социально-психологической адаптации учащихся при переходе в среднее звено

и уровня сформированности УУД
Общее количество учащихся 5 классов __ человек________ Обследовано на УУД ______ человек_________

Общий показатель адаптации к школьному обучению

Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5 классов на начало учебного года

Аналитический отчетпо результатам социально-психологической адаптации учащихся при переходе в среднее звено и уровня сформированности УУДОбщее количество учащихся

Слайд 9Опрос «Мои умения»
Фамилия, имя учащегося _________________________ Класс_______ № п/п

Опрос «Мои умения» Фамилия, имя учащегося _________________________ Класс_______ № п/п

Слайд 10Оценка личностных результатов развития обучающихся.

Оценка личностных результатов развития обучающихся.

Слайд 12
Самоанализ выступления.

Самоанализ – анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний.
Сделайте анализ

своего выступления после защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы мини - анкеты.
Довольны ли вы своим выступлением?
Что вам особенно понравилось и запомнилось?
Что затрудняло вашу работу?
Воспользовались ли вы советами, полученными на занятиях?
Что вы посоветовали бы друзьям и одноклассникам при работе над проектной задачей?
Самоанализ выступления.Самоанализ – анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний.Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта. Ответьте

Слайд 13Схема наблюдения эффективностью учебной и внеурочной деятельностью учащихся

Схема наблюдения эффективностью учебной и внеурочной деятельностью учащихся

Слайд 14Высокий уровень – 30 баллов; Средний уровень – 25-35 баллов; Низкий

уровень –20-25 баллов
Высокий уровень – 30 баллов; Средний уровень – 25-35 баллов; Низкий уровень –20-25 баллов

Слайд 15АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
учащихся _______ класса
Классный руководитель________________________________________

Всего: - ___ человек
Адаптировались

- ___ человек
Высокий уровень – ___ человек
Средний уровень - ___ человек
Низкий уровень - ___ человек
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙучащихся _______ класса Классный руководитель________________________________________Всего:  - ___ человекАдаптировались - ___ человекВысокий уровень – ___

Слайд 16Анкета школьной мотивации

Анкета школьной мотивации

Слайд 17Карта личности

Карта личности

Слайд 18Высокий балл - 4 Средний балл – 3

Низкий балл - 2
Высокий балл - 4    Средний балл – 3    Низкий балл -

Слайд 19АНКЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УУУ
учащихся ________ класса
предмет

МАТЕМАТИКА
АНКЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УУУучащихся ________ классапредмет    МАТЕМАТИКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть