Презентация, доклад Меры предупреждения неуспеваемости обучающихся колледжа

Содержание

исследование «Взаимосвязь посещаемости и успеваемости студентов»Анонимный опрос (10 вопросов)Участники – обучающиеся 2-го, 3-го и 4-го курсов Специальность «Дошкольное образование»Количество опрашиваемых – 48чел.

Слайд 1Решение проблемы посещаемости, успеваемости студентов колледжа: вчера, сегодня, завтра

Решение проблемы посещаемости, успеваемости студентов колледжа: вчера, сегодня, завтра

Слайд 2исследование «Взаимосвязь посещаемости и успеваемости студентов»
Анонимный опрос (10 вопросов)
Участники – обучающиеся

2-го, 3-го и 4-го курсов
Специальность «Дошкольное образование»
Количество опрашиваемых – 48чел.
исследование  «Взаимосвязь посещаемости и успеваемости студентов»Анонимный опрос (10 вопросов)Участники – обучающиеся 2-го, 3-го и 4-го курсов

Слайд 3Результаты исследования «Взаимосвязь посещаемости и успеваемости студентов»
1. Отношение к учебе

Результаты исследования  «Взаимосвязь посещаемости и успеваемости студентов»1. Отношение к учебе

Слайд 42.Наличие желания обучаться в колледже

2.Наличие желания обучаться в колледже

Слайд 53.Наличие прогулов занятий
(по мнению студентов)

3.Наличие прогулов занятий (по мнению студентов)

Слайд 64.Количество прогулов (по мнению студентов)

4.Количество прогулов (по мнению студентов)

Слайд 75.Причины прогулов занятий

5.Причины прогулов занятий

Слайд 86. Занятость обучающихся во время отсутствия на занятиях

6. Занятость обучающихся во время отсутствия на занятиях

Слайд 97. Причина пропусков,
называемая родителям

7. Причина пропусков, называемая родителям

Слайд 108. Отношение родителей к прогулам
(по мнению студентов)

8. Отношение родителей к прогулам (по мнению студентов)

Слайд 119. Влияние прогулов на успеваемость
(по мнению студентов)

9. Влияние прогулов на успеваемость (по мнению студентов)

Слайд 1210. Меры, предупреждающие пропуски занятий (по мнению студентов)

10. Меры, предупреждающие пропуски занятий (по мнению студентов)

Слайд 13Основные факторы, влияющие на учебную посещаемость
- личностные факторы, исходящие от самого

учащегося (мотивация учения, несостоятельность в учебе, здоровье учащегося, разочарование в профессии);

- семейные факторы (взаимосвязь семьи и учебного заведения, заинтересованность семьи в учебе подростка, состав и материальное положение семьи, психологический климат в семье);

- институционные факторы (организация учебно-воспитательного процесса в учебном заведении, наличие мониторинга посещаемости, уровень профессионализма преподавателей, имидж образовательного учреждения, режим работы и дисциплина в учебном заведении, наличие стимулирующих программ и адекватные условия обучения).

Основные факторы, влияющие на учебную посещаемость- личностные факторы, исходящие от самого учащегося (мотивация учения, несостоятельность в учебе,

Слайд 14 меры воздействия, направленные на воспитание у обучающихся ответственного отношения к посещаемости

учебных занятий

- практика телефонных звонков, бесед, опросов, стимулирующих консультаций;
- использование наглядной агитации, мультимедийных презентаций;
- написание писем родителям;
- работа с бланком отчета по посещаемости (выставление рейтинга посещаемости);
- применение стимулирующей практики: учет посещаемости при назначении вознаграждений, поощрение в виде грамот, благодарственных писем

меры воздействия, направленные на воспитание у обучающихся ответственного отношения к посещаемости  учебных занятий  -

Слайд 15Неуспеваемость
отставание в учении, при котором за отведенное
время обучаемый не овладевает

на удовлетворительном уровне знаниями,
предусмотренными учебной программой, а также весь комплекс проблем, который может сложиться у подростка в связи с систематическим обучением (как в группе, так и индивидуально).
Неуспеваемость отставание в учении, при котором за отведенноевремя обучаемый не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями,предусмотренными учебной программой,

Слайд 16 Меры предупреждения неуспеваемости студента
- всестороннее повышение эффективности каждого занятия - формирование познавательного

интереса к учению и положительных мотивов - индивидуальный подход к студенту - специальная система домашних заданий - усиление взаимодействия с родителями - привлечение актива группы к работе по повышению ответственности обучающегося за учение.
Меры предупреждения  неуспеваемости студента - всестороннее повышение эффективности каждого занятия - формирование познавательного интереса к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть