Презентация, доклад материалов педагогической гостиной Профессиональное здоровье педагога

Содержание

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Уважаемые коллеги!Тем, кто пришёл с хорошим настроением, Тем, кто пришёл узнать что-то новое,

Слайд 1 Педагогическая гостиная «Профессиональное здоровье педагога»
или «Несколько шагов к портрету

счастливого человека»
Педагогическая гостиная «Профессиональное здоровье педагога» или  «Несколько шагов к портрету счастливого человека»

Слайд 2ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Уважаемые коллеги!

Тем, кто пришёл
с хорошим настроением,
Тем, кто

пришёл
узнать что-то новое,


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Уважаемые коллеги!Тем, кто пришёл с хорошим настроением, Тем, кто пришёл узнать что-то новое,

Слайд 3
«Психологические
аспекты
здоровья педагогов»




«Психологические аспекты здоровья педагогов»

Слайд 4
Будьте добрыми, если захотите;
Будьте мудрыми, если сможете;
Но здоровыми вы должны быть

всегда. Конфуций.
Будьте добрыми, если захотите;Будьте мудрыми, если сможете;Но здоровыми вы должны быть всегда.				Конфуций.

Слайд 5Как мы живем?
Исходя из качества жизни, мы используем едва 10% отпущенной

нам потребности.
Как мы живем?Исходя из качества жизни, мы используем едва 10% отпущенной нам потребности.

Слайд 6Здоровье человека зависит от факторов:
-генетического на 20%
-окружающей среды на 20%
-состояния системы

здравоохранения на 10%
-образа жизни на 50%
Здоровье человека зависит от факторов:-генетического на 20%-окружающей среды на 20%-состояния системы здравоохранения на 10%-образа жизни на 50%

Слайд 7Понятие здоровья по ВОЗ

В современном понимании здоровье определяется как полное физическое,

психическое и социальное благополучие.
Эти три компонента тесно связаны. Потеря одного их них изменяет равновесие других.

Понятие здоровья по ВОЗВ современном понимании здоровье определяется как полное физическое, психическое и социальное благополучие. Эти три

Слайд 8Уровни здоровья
Соматический
Психический
Социально-духовный или нравственный

Уровни здоровьяСоматическийПсихическийСоциально-духовный или нравственный

Слайд 9Основа соматического здоровья
Биологическая программа индивидуального развития человека

Я могу


Основа соматического здоровьяБиологическая программа индивидуального развития человекаЯ могу

Слайд 10Основа психического здоровья
Состояние общего душевного комфорта
Я хочу

Основа психического здоровьяСостояние общего душевного комфортаЯ хочу

Слайд 11Основа нравственного здоровья
Возможность удовлетворения потребностей биологического и социального характера. Это система

ценностей, установок, мотивов поведения индивида в социальной среде.

Я должен
Основа нравственного здоровьяВозможность удовлетворения потребностей биологического и социального характера. Это система ценностей, установок, мотивов поведения индивида в

Слайд 12Основой повседневной деятельности и поведения любого человека – является:
осознаваемое отношение к

своему здоровью как одного из элементов самосохранительного поведения.
Основой повседневной деятельности и поведения любого человека – является:осознаваемое отношение к своему здоровью как одного из элементов

Слайд 15 На здоровье педагогов влияет:
1. Высокий уровень стресса, сравнимый с напряжением

шахтеров и пилотов.

2. Количество учебной нагрузки, которое противоречит нормам труда.

3. У учительского труда отсутствует понятие сверхурочной работы.

На здоровье педагогов влияет:1. Высокий уровень стресса, сравнимый с напряжением шахтеров и пилотов.2. Количество учебной нагрузки,

Слайд 16 Причины, разрушающие здоровье педагога:
Неумение противостоять стрессам;
Отсутствие навыка управления своими

эмоциями;
Неумение освоить эмоцию радости, создать установку на радость;
Неспособность с юмором относиться к жизненным неудачам.
Причины, разрушающие здоровье педагога: Неумение противостоять стрессам;Отсутствие навыка управления своими эмоциями;Неумение освоить эмоцию радости, создать установку

Слайд 17К чему это ведет?
1. К разрушению нервной системы
2. К ухудшению психологического

климата в семье.
3. К повышенной конфликтности на работе.

К чему это ведет?1. К разрушению нервной системы2. К ухудшению психологического климата в семье.3. К повышенной конфликтности

Слайд 18Наиболее распространенные заболевания у педагогов
- респираторные заболевания;
-хронический фарингит;
-болезни верхних дыхательных путей;
-желудочно-кишечные

заболевания:
-сердечно-сосудистые заболевания;
-неврастения;
- дефекты зрения.
Наиболее распространенные заболевания у педагогов- респираторные заболевания;-хронический фарингит;-болезни верхних дыхательных путей;-желудочно-кишечные заболевания:-сердечно-сосудистые заболевания;-неврастения;- дефекты зрения.

Слайд 19Ценность здоровья у педагогов
Первое место отдано семье,
Второе- здоровью,
Третье – интересной работе.

Ценность здоровья у педагоговПервое место отдано семье,Второе- здоровью,Третье – интересной работе.

Слайд 20Модель здорового педагога

Здоровье педагога
Тематические
семинары, педсоветы
Группа здоровья
Психологические
тренинги
Организация
досуга педагога
Индивидуальные
консультации

Модель здорового педагогаЗдоровье педагогаТематические семинары, педсоветыГруппа здоровьяПсихологические тренингиОрганизация досуга педагогаИндивидуальные консультации

Слайд 21Необходимо дружить с ортобиотикой
Ортобиотика – это наука о технологии сбережения человеческого

здоровья и оптимистического настроя.
Необходимо дружить с ортобиотикойОртобиотика – это наука о технологии сбережения человеческого здоровья и оптимистического настроя.

Слайд 22Показатель здоровья – умение радоваться
Радость – одно из самых эффективных

лекарств, доступное для всех.
Показатель здоровья – умение радоваться Радость – одно из самых эффективных лекарств, доступное для всех.

Слайд 23 Что может помочь появлению радости?
Разнообразие впечатлений( желательно иметь интересное хобби).
Обращение

к музыке ( снимает усталость, восстанавливает сон)
Игры с детьми ( тот, кто может увлечь детей – душевно богат)
Общение с природой ( целительно действует на психику0
Культура общения – важный элемент ортобиоза ( это умение брать лучшее, что есть в духовности других людей)
Самоорганизация, самоконтроль и саморегуляция
( бесценные инструменты, с помощью которых осуществляется организация образа жизни).
Что может помочь появлению радости?Разнообразие впечатлений( желательно иметь интересное хобби).Обращение к музыке ( снимает усталость, восстанавливает

Слайд 24Обобщение

Здоровье – это нравственные качества личности, обеспечивающие процесс жизнедеятельности в гармоничном

сочетании человека с самим собой и окружающей средой.
ОбобщениеЗдоровье – это нравственные качества личности, обеспечивающие процесс жизнедеятельности в гармоничном сочетании человека с самим собой и

Слайд 25Не надейся на Бога И не верь чудесам, Есть одна лишь подмога

Не надейся на Бога И не верь чудесам, Есть одна лишь подмога

Слайд 26Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 27ПРИГЛАШЕНИЕ В РЕСТОРАН

ПРИГЛАШЕНИЕ В РЕСТОРАН

Слайд 28ЭТО - МАСТЕР ЩЕЙ, БОРЩЕЙ
И РАГУ, И ОВОЩЕЙ.
ВКУСНЫЙ СВАРИТ ОН БУЛЬОН,
ТОРТ

ИСПЕЧЬ СУМЕЕТ ОН.
ЭТО - МАСТЕР ЩЕЙ, БОРЩЕЙИ РАГУ, И ОВОЩЕЙ.ВКУСНЫЙ СВАРИТ ОН БУЛЬОН,ТОРТ ИСПЕЧЬ СУМЕЕТ ОН.

Слайд 29

М Е Н Ю




М Е

Н Ю

»

Ресторана «Радость общения»

Салаты: Напитки:

1. Салат « Отличное настроение» 1. Коктейль «Хорошее настроение»
2. Салат «Красота» 2. Коктейль «Восторг»
3. Салат «Весна» 3. Коктейль «Океанский бриз»
4. Салат «Счастье» 4. Коктейль «Радость общения»
5. Салат «Радость» 5. Коктейль «Солнечный лучик»

Закуски:

Ассорти «Положительные эмоции»
Ассорти «Приятное»
Нарезка «Нежность»
Нарезка «Райское наслаждение»
Ассорти «Морская свежесть»

М Е Н Ю   М Е Н Ю» Ресторана «Радость общения»Салаты:

Слайд 31Стол № 1

Стол № 1

Стол № 1Стол № 1

Слайд 32Стол № 2

Стол № 2

Стол № 2Стол № 2

Слайд 33Стол № 3

Стол № 3

Стол № 3Стол № 3

Слайд 34ЖИЗНЬ -ЭТО ПОСТОЯННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.

ЖИЗНЬ -ЭТО ПОСТОЯННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.

Слайд 35ПРИЙТИ К СОГЛАСИЮ И ВЗАИМОПОНИМАНИЮ
ПРОСТИТЬ И УСТУПИТЬ В ИНТЕРЕСАХ ДЕЛА
ДОГОВОРИТЬСЯ МЕЖДУ

СОБОЙ И НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК
ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЕ СОБЕСЕДНИКА И ПОНЯТЬ ЕГО ПРОБЛЕМЫ
ПРИЗНАТЬ СВОИ ОШИБКИ И ИЗВИНИТЬСЯ
И тем самым осознавать самоценность собственной жизни, делать ее счастливее вместе со своими коллегами.
ПРИЙТИ К СОГЛАСИЮ И ВЗАИМОПОНИМАНИЮПРОСТИТЬ И УСТУПИТЬ В ИНТЕРЕСАХ ДЕЛАДОГОВОРИТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ И НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫКВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЕ

Слайд 36Вы достигните в жизни большего, если будете сотрудничать с другими людьми

и заряжаться от них положительной энергетикой и силой.
Вы достигните в жизни большего, если будете сотрудничать с другими людьми и заряжаться от них положительной энергетикой

Слайд 37П о м н и т е !
Опорой в жизни являются:
Позитивное

отношение к жизни (психологическое правило – если не можешь изменить ситуацию, не можешь изменить обстоятельства – измени отношение к ним);
Разумный образ жизни;
Жизнь ритмична: спады чередуются с подъёмами
П о м н и т е !Опорой в жизни являются:Позитивное отношение к жизни (психологическое правило –

Слайд 38
Радуйтесь всему: солнцу и утру.

Радуйтесь себе, коллегам и весне.

Радости полон мир

для того,

Кто любит других, как себя самого



Радуйтесь всему: солнцу и утру.Радуйтесь себе, коллегам и весне.Радости полон мир для того,Кто любит других, как себя

Слайд 40 Держим себя

в руках!

Встаньте, скрестив ноги. При этом ступни устойчиво опираются на пол.
Вытяните руки перед собой параллельно полу. Скрестите их таким образом, чтобы ладошки встретились друг с другом, и переплетите пальцы в замок.
Согнув локти, выверните кисти вовнутрь и прижмите их к груди таким образом, чтобы локти оказались направленными вниз.
Прижмите язык к твердому небу сразу за верхними зубами. Глаза поднимите вверх и удерживайте взгляд в этом направлении. Подбородок при этом опущен, голова не задрана. Дыхание спокойное, тело расслабленное.

Часть 1

Держим себя в руках!   Встаньте, скрестив

Слайд 41Держим себя в руках!
Часть 2.
Поставьте ступни параллельно.
Разомкните замок из

кистей, опустите руки и соедините кончики пальцев обеих рук друг с другом. Разместите их таким образом, чтобы соединенные большие пальцы располагались параллельно полу, а остальные были направлены вниз.
Смотреть теперь надо в пол, но голову не опускайте. Язык по-прежнему упирается в твердое небо. Постойте так, расслабившись, еще немного.

Держим себя в руках! Часть 2.Поставьте ступни параллельно. Разомкните замок из кистей, опустите руки и соедините кончики

Слайд 42 Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть