Презентация, доклад логопедического занятия на тему: Формирование навыка употребления предложно- падежных форм русского языка в речи детей с задержкой психического развития.

Цель: закрепить у учащихся знания о предлогах; совершенствовать умение употреблять предлоги в речи; учить детей устанавливать логические связи между словами внутри предложения;

Слайд 1Тема: Формирование навыка употребления предложно- падежных форм русского языка в речи

детей с задержкой психического развития.

Чемякина Ирина Викторовна, учитель-логопед
МОУ СОШ №8 г.Комсомольска-на-Амуре

Тема: Формирование навыка  	употребления предложно-	падежных форм русского 	языка в речи детей с 	задержкой психического 	развития. Чемякина

Слайд 2 Цель: закрепить у учащихся знания о предлогах; совершенствовать умение употреблять предлоги

в речи; учить детей устанавливать логические связи между словами внутри предложения; развивать слуховое внимание, способность к переключению, наблюдательность к языковым явлениям, долговременную память, наглядно-действенное и логическое мышление, фонематическое восприятие; воспитывать у детей любознательность и интерес к русскому языку, аккуратность, нравственные качества, определяющие отношение к людям, природе.
Цель: закрепить у учащихся знания о предлогах; совершенствовать умение употреблять

Слайд 5За
Под
На
В

ЗаПодНаВ

Слайд 6 о просит Хрюша помощи.
спрятался домом Волк за.
Хрюше выйти из Помогите

дома.

В Исправив рассказе ошибки.

Хрюша просит о помощи.

Волк спрятался за домом.

Помогите Хрюше выйти из дома.

Исправь ошибки в рассказе.

о просит Хрюша помощи.спрятался домом Волк за.Хрюше выйти из Помогите дома. В Исправив рассказе ошибки. Хрюша

Слайд 7Жил-был под деревней поросенок Хрюша.
Жил он на тёплом сарае.
Встанет он утром

из-под кровати.

Посмотрит под окошко.

Там за небе солнышко сверкает.

Потом садится Хрюша в стол.

Под столе за тарелке каша вкусная.

Позавтракает Хрюша и бежит гулять в улицу.

Жил-был в деревне поросенок Хрюша.

Жил он в тёплом сарае.

Встанет он утром с кровати.

Посмотрит в окошко.

Там в небе солнышко сверкает.

Потом садится Хрюша за стол.

На столе в тарелке каша вкусная.

Позавтракает Хрюша и бежит гулять на улицу.

Жил-был под деревней поросенок Хрюша.Жил он на тёплом сарае.Встанет он утром из-под кровати.Посмотрит под окошко.Там за небе

Слайд 11лиса
заяц
медведь
волк

лисазаяцмедведьволк

Слайд 12Я Колобок, Колобок,
… амбару метен,
… сусекам скребен,
… сметане мешен,
… печку сажен,

окошке стужен,
Я … дедушки ушел,
Я … бабушки ушел,
А … тебя, заяц,
Не хитро уйти!

по

по

на

в

на

от

от

от

Я Колобок, Колобок,… амбару метен,… сусекам скребен,… сметане мешен,… печку сажен,… окошке стужен,Я … дедушки ушел,Я …

Слайд 13Литература:
Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа,

2003,№4. -С.47-51.
Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников // Начальная школа, 2003,№10. -С.41-44.
Власова Т.А. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. --М.: Просвещение, 1991.
Калинина И.Л. Учим детей читать и писать: Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов. «2-е изд. - М.: Издательство «Флинта», 1997.4. 5.
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие - М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 1997.
Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999.
Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Халиловой. - М.: Экономика, 1997.
Литература: Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003,№4. -С.47-51. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть