Презентация, доклад ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Этапы коррекционно-развивающей работы:1 этап – диагностический, основная цель которого определить возможности и потребности ребёнка.2 этап – составление плана работы и индивидуальной программы коррекционного воспитания и обучения и дальнейшая их корректировка в течение учебного года.3 этап –

Слайд 1Основные задачи логопедической работы при аутизме:
-установление эмоционального контакта с ребенком;
-активизация речевой деятельности;
-формирование

и развитие спонтанной речи в быту и в игре;
-развитие речи в обучающей ситуации;
-дифференциация речевых нарушений, обусловленных аутизмом и сопутствующими синдромами.
Основные задачи логопедической работы при аутизме:-установление эмоционального контакта с ребенком;-активизация речевой деятельности;-формирование и развитие спонтанной речи в быту

Слайд 2Этапы коррекционно-развивающей работы:
1 этап – диагностический, основная цель которого определить возможности

и потребности ребёнка.
2 этап – составление плана работы и индивидуальной программы коррекционного воспитания и обучения и дальнейшая их корректировка в течение учебного года.
3 этап – коррекционные занятия
4 этап – подведение итогов воспитания и обучения в конце учебного года.

Этапы коррекционно-развивающей работы:1 этап – диагностический, основная цель которого определить возможности и потребности ребёнка.2 этап – составление

Слайд 3Направления логопедической коррекции при аутизме.
-Развитие понимания речи (эмоционально-смысловой комментарий). 
-Развитие возможности пользоваться речью (растормаживание внешней

речи).
-Особенности подхода к обучению навыкам чтения, письма.
Направления логопедической коррекции при аутизме.-Развитие понимания речи (эмоционально-смысловой комментарий). -Развитие возможности пользоваться речью (растормаживание внешней речи).-Особенности подхода к обучению навыкам чтения,

Слайд 8Таким образом, на логопедических занятиях с неговорящим ребенком-аутистам решаются следующие задачи :
-формирование

целенаправленного поведения и понимание речи,
-комплексное развитие речи и предметной деятельности, а также обучение адекватным жестам,
-развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания,
-вызывание вокализации, стимуляция звукоподражания и речи,
-развитие активного и пассивного словарного запаса,
-развитие мелкой моторики.
Таким образом, на логопедических занятиях с неговорящим ребенком-аутистам решаются следующие задачи :-формирование целенаправленного поведения и понимание речи,-комплексное развитие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть