Презентация, доклад Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей

Слоговая структура слова – это чередование ударных и безударных слогов различной степени сложностиПараметры слоговой структуры слова: 1) ударность 2) количество слогов 3) линейная последовательность слогов 4) модель самого слога

Слайд 1
Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей
Учитель-логопед
Сергеева Т.А.

Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов  у детейУчитель-логопедСергеева Т.А.

Слайд 2

Слоговая структура слова –

это чередование ударных и безударных слогов различной

степени сложности



Параметры слоговой структуры слова:
1) ударность
2) количество слогов
3) линейная последовательность слогов
4) модель самого слога

Слоговая структура слова – это чередование ударных и безударных слогов различной степени сложностиПараметры слоговой структуры слова: 1)

Слайд 3
Виды нарушений слоговой структуры слов:
1. Нарушения количества слогов:
а) Элизия – сокращение количества

слогов
б) Итерации - увеличение числа слогов
2. Нарушение последовательности слогов в слове:
- перестановка слогов в слове
- перестановка звуков соседних слогов
3. Искажение структуры отдельного слога:
- сокращение стечения согласных
- вставка согласных в слог
4. Антиципации - уподобления одного слога другому
5. Персеверации - повтор слогов
6. Контаминации - соединения частей двух слов  
Виды нарушений слоговой структуры слов:1. Нарушения количества слогов:а) Элизия – сокращение количества слоговб) Итерации - увеличение числа слогов2.

Слайд 4

Этапы коррекционной работы:
Подготовительный
Цель:
подготовить ребёнка к усвоению

ритмической структуры слов родного языка

Собственно коррекционный
Цель:
непосредственная коррекция дефектов слоговой структуры слов у конкретного ребёнка
Этапы коррекционной работы:Подготовительный   Цель: подготовить ребёнка к усвоению ритмической структуры слов родного языкаСобственно коррекционный

Слайд 5

Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у

детей. –
СПб., Детство-Пресс, 2001.
2. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова. – М., Книголюб, 2005.
3. Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова. – М., Творческий центр,
2007.
4. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического
восприятия, М., Гном и Д, 2005.
5. Четверушкина Н.С. Слоговая структура
слова. – М., Гном и Д,2001.

Литература:

Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб., Детство-Пресс, 2001.2. Бабина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть