Презентация, доклад Логопедическая неделя как средство активизации речевой деятельности у детей с ОВЗ

Содержание

Любой неговорящий ребенокдолжен приобрести способность выражать свои потребности

Слайд 1ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
у детей с умеренной и

тяжелой умственной отсталостью

ГОКУ СКШ №3 г.Иркутска
Учитель-логопед: Н.П. Найденова
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИу детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Слайд 2Любой неговорящий ребенок
должен приобрести способность выражать свои потребности

Любой неговорящий ребенокдолжен приобрести способность выражать свои потребности

Слайд 3Дети с нарушением
аутистического спектра
органического поражения зон коры головного мозга
опорно-двигательного аппарата
особенности развития

эмоционально-волевой сферы и т.д.

Вопросы

как установить контакт с ребенком
как вступить в диалог
как обучать
Дети с нарушениемаутистического спектраорганического поражения зон коры головного мозгаопорно-двигательного аппаратаособенности развития эмоционально-волевой сферы и т.д.Вопросыкак установить контакт

Слайд 4 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

Слайд 5Цели:
Формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям, развитие интереса к речи
Коррекционно-образовательные:
уточнение

и закрепление представлений о пройденных речевых звуках (гласных), закрепление их символики
Коррекционно-развивающие:
закрепление пройденных букв, создание их ярких сценических образов
способствовать развитию физических качеств: скорости, ловкости,     выносливости


Цели: Формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям, развитие интереса к речиКоррекционно-образовательные:уточнение и закрепление представлений о пройденных

Слайд 6Цели:
развитие связной речи (диалогической и монологической)
развивать мелкую моторику пальцев рук

согласовывать речь с движениями
 умения действовать коллективно,
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать у детей познавательный интерес, чувство коллективизма, доброжелательные отношения со сверстниками в совместной деятельности, самостоятельно
воспитание эмоциональной отзывчивости на художественный образ



Цели:развитие связной речи (диалогической и монологической) развивать мелкую моторику пальцев рук согласовывать речь с движениями умения действовать коллективно,

Слайд 7Интеграция образовательных областей:
Социализация – включение детей в совместную игровую деятельность;
Коммуникация –

овладение различными способами общения со сверстниками и взрослыми; 
Познание – развитие познавательных интересов активными методами.

Интеграция образовательных областей:Социализация – включение детей в совместную игровую деятельность;Коммуникация – овладение различными способами общения со сверстниками

Слайд 8ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ
ЛИНЕЙКА

ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИЛИНЕЙКА

Слайд 9ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ
ЛИНЕЙКА

ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИЛИНЕЙКА

Слайд 10ВЫПУСК ИНФОРМАЦИОННОГО БУКЛЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ВЫПУСК ИНФОРМАЦИОННОГО БУКЛЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 12ДЕНЬ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР «ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНКИ»

ДЕНЬ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР «ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНКИ»

Слайд 13ДЕНЬ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР «ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНКИ»

ДЕНЬ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР «ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНКИ»

Слайд 14УРОКИ

УРОКИ

Слайд 15УРОКИ

УРОКИ

Слайд 16Здоровьесберегающие технологии, используемые в контексте проделанной работы
физкультминутка
пальчиковая игра
подвижная игра
Вот мы репку

посадили( наклониться) И водой её полили (имит движения) А теперь её потянем ( имит движения) И из репы кашу сварим (имит движения) И будем от репки здоровые и крепкие ( показать силу)

Дети идут по кругу, взявшись за руки, говорят слова:
Репка-репонька,
Расти, расти крепенька.
Ни мала, ни велика, (опускают руки вниз, поднимают вверх)
До мышиного хвоста. (разводят руки в стороны)
Да! (хлопают)
Дети хлопают в ладоши, а репка – пляшет.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в контексте проделанной работы физкультминуткапальчиковая играподвижная играВот мы репку посадили( наклониться) И водой её

Слайд 17ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ

ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ

Слайд 18ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СПАРТАКИАДА

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СПАРТАКИАДА

Слайд 19ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СПАРТАКИАДА

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СПАРТАКИАДА

Слайд 20ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СПАРТАКИАДА

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СПАРТАКИАДА

Слайд 21ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СПАРТАКИАДА

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СПАРТАКИАДА

Слайд 22ВЫСТАВКА «МОЖНО ТРОГАТЬ РУКАМИ»

ВЫСТАВКА «МОЖНО ТРОГАТЬ РУКАМИ»

Слайд 23ВЫСТАВКА «МОЖНО ТРОГАТЬ РУКАМИ»

ВЫСТАВКА «МОЖНО ТРОГАТЬ РУКАМИ»

Слайд 24ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ БАТТЛ по мотивам сказки «РЕПКА»

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ БАТТЛ по мотивам сказки «РЕПКА»

Слайд 25ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ БАТТЛ по мотивам сказки «РЕПКА»

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ БАТТЛ по мотивам сказки «РЕПКА»

Слайд 26ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, награждение

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, награждение

Слайд 27ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, награждение

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, награждение

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть